Инвентарный парк тепловозов, локомотив, определяется по формуле
, (14)
где - тепловозы, находящиеся в распоряжении депо, локомотив;
- тепловозы, находящиеся в запасе, локомотив;
- тепловозы, сданные в аренду, локомотив;
Парк локомотивов, находящиеся в распоряжении депо, локомотив.
(15)
где - эксплуатируемый парк локомотивов, локомотив;
- суммарный фронт ремонта локомотивов по всем видам движения, локомотив;
- тепловозы, находящиеся в резерве, локомотив.
Для каждого вида движения суммарный фронт ремонта локомотивов, локомотив, определяем по формуле
. (16)
Подставляя численные значения в формулу (16), имеем
локомотив,
локомотива,
локомотива.
Для каждого вида тепловозов, находящихся в запасе, аренде и резерве принимаем:
локомотива, локомотив, локомотив,
локомотив, локомотивов, локомотив,
локомотив, локомотивов, локомотив.
Подставляя численные значения в формулу (15), имеем
локомотив,
локомотив.
локомотив.
Подставляя численные значения в формулу (14), имеем
локомотив,
локомотив,
локомотив.
Принимаем локомотивов; локомотивов; локомотивов.
6 Расчет основных качественныхꗬÁ䀵Йዸ¿ကየ[1]
橢橢㋏㋏Й蘳[1]墭墭琽֚֚֚֚֚֚֚֮猪猪猪猪ɼﲒϔ֮䆩ìrሺኬኬኬኬኬኬኬ㿴[1]㿶㿶㿶㿶㿶㿶䊕ɒ䓧¨㿶ř֚ኬኬኬኬኬ㿶 Подставляя численные значения в
формулу (17), имеем
локомотиво –км,
локомотиво –км.
Суммарный суточный пробег локомотивов, локомотиво-км, определяем по формуле
(18)
Подставляя численные значения в формулу (18), имеем
локомотиво –км.
Годовой пробег локомотивов, локомотиво-км, определяем по формуле
(19)
Подставляя численные значения в формулу (19), имеем
локомотиво –км,
локомотиво –км.
Суммарный годовой пробег локомотивов, локомотиво-км, определяем по формуле
. (20)
Подставляя численные значения в формулу (20), имеем
локомотиво –км.
Время полезной работы локомотивов, ч, определяем по формуле
; (21)
Подставляя численные значения в формулу (21), имеем
ч,
ч.
Объем выполненной работы, млн. ткм брутто, определяем по формуле
. (22)
Подставляя численные значения в формулу (22), имеем
млн ткм брутто,
млн ткм брутто.
Суммарная работа выполненная в двух видах движения, млн. ткм брутто, определяем по формуле
(23)
Подставляя численные значения в формулу (23), имеем
млн ткм брутто.
Среднесуточный пробег локомотивов, км, определяем по формуле
(24)
Подставляя численные значения в формулу (24), имеем
км,
км.
Среднесуточная производительность локомотива, ткм брутто, определяем по формуле
(25)
Подставляя численные значения в формулу (25), имеем
ткм брутто,
ткм брутто.
Время полезной работы локомотивов, ч, определяем по формуле
(26)
Подставляя численные значения в формулу (26), имеем
ч,
ч.
Процент неисправных локомотивов определяем по формуле
, (27)
где - деповской процент неисправных локомотивов;
- заводской процент неисправных локомотивов.
(28)
(29)
Подставляя численные значения в формулы (28) и (29), имеем
;
Подставляя численные значения в формулу (27), имеем
;
;
7 Определение потребности рабочей силы для выполнения технического
обслуживания ТО, текущего ремонта тепловозов, численности
локомотивных бригад, проживающих на станции основного депо
Явочный контингент локомотивных бригад определяется по формуле
(30)
где - среднемесячное количество дней в году;
- время работы бригады на участке, ч;
- среднемесячная норма рабочих часов, ч; Ф=168,1 ч.
Расчет времени работы ведем раздельно по видам движения и для каждого направления. Время работы локомотивных бригад на участках представим в виде таблиц 5 и 6.
Таблица 5 – Время работы бригады на участке Ж-Б
№ |
Операция |
Время, мин. |
|
грузовое движение |
пассажирское движение |
||
1 |
Медицинский осмотр |
7 |
7 |
2 |
Получение документов и инструктаж |
1,4 |
1,4 |
3 |
Проход к локомотиву |
10 |
10 |
4 |
Приёмка локомотива |
15 |
7 |
5 |
Проба тормозов |
16 |
10 |
6 |
Ожидания отправления |
2,3 |
2,3 |
7 |
Время в движении lЕА/ VУЧ |
||
8 |
Отцепка от состава |
1,1 |
1,1 |
9 |
Движение на КП |
6 |
6 |
10 |
Стоянка на КП |
1,5 |
1,5 |
11 |
Движение на экипировку |
6 |
6 |
12 |
Сдача локомотива |
15 |
7 |
13 |
Движениек ТЧД |
10 |
10 |
14 |
Сдача документов |
4,5 |
4,5 |
15 |
Медицинский осмотр |
7 |
7 |
16 |
Получение документов и инструктаж |
1,4 |
1,4 |
17 |
Проход к локомотиву |
10 |
10 |
18 |
Приемка локомотива |
15 |
7 |
19 |
Движение на КП |
6 |
6 |
20 |
Стоянка на КП |
1,5 |
1,5 |
21 |
Движение к составу |
6 |
6 |
22 |
Прицепка к составу |
1,1 |
1,1 |
23 |
Проба тормозов |
16 |
10 |
24 |
Ожидание отправления |
2,3 |
2,3 |
25 |
Время в движение |
310 |
250 |
26 |
Сдача локомотива |
15 |
7 |
27 |
Движение к ТЧД |
10 |
10 |
28 |
Сдача документов |
4,5 |
4,5 |
Итого, мин |
811,6 |
647,6 |
|
Итого, ч |
13,53 |
10,79 |
бригад;
бригад.
Таблица 6 – Время работы бригады на участке Ж-Л
№ |
Операция |
Время, мин. |
|
грузовое движение |
пассажирское движение |
||
1 |
Медицинский осмотр |
7 |
7 |
2 |
Получение документов и инструктаж |
1,4 |
1,4 |
3 |
Проходок локомотиву |
10 |
10 |
4 |
Приёмка локомотива |
15 |
7 |
5 |
Проба тормозов |
16 |
10 |
6 |
Ожидания отправления |
2,3 |
2,3 |
7 |
Время в движении lЕА/ VУЧ |
||
8 |
Отцепка от состава |
1,1 |
1,1 |
9 |
Движение на КП |
6 |
6 |
10 |
Стоянка на КП |
1,5 |
1,5 |
11 |
Движение на экипировку |
6 |
6 |
12 |
Сдача локомотива |
30 |
30 |
13 |
Движениек ТЧД |
5 |
5 |
14 |
Сдача документов |
4,5 |
4,5 |
15 |
Медицинский осмотр |
7 |
7 |
16 |
Получение документов и инструктаж |
1,4 |
1,4 |
17 |
Проход к локомотиву |
5 |
5 |
18 |
Приемка локомотива |
30 |
30 |
19 |
Движение на КП |
6 |
6 |
20 |
Стоянка на КП |
1,5 |
1,5 |
21 |
Движение к составу |
6 |
6 |
22 |
Прицепка к составу |
1,1 |
1,1 |
23 |
Проба тормозов |
16 |
10 |
24 |
Ожидание отправления |
2,3 |
2,3 |
25 |
Время в движение |
243 |
202 |
26 |
Сдача локомотива |
15 |
7 |
27 |
Движение к ТЧД |
10 |
10 |
28 |
Сдача документов |
4,5 |
4,5 |
Итого, мин |
697,6 |
587,6 |
|
Итого, ч |
11,63 |
9,79 |
бригад,
бригад.
Общий явочный контингент определяется по формуле
; (31)
бригад,
бригад.
Списочное количество локомотивных бригад рассчитываем по формуле
; (32)
где - коэффициент замещения; принимаем
бригад,
бригад.
Определяем количество локомотивных бригад в маневровом движении. Явочное количество локомотивных бригад в маневровом движении
; (33)
бригад,
бригад.
Определяем штат локомотивных бригад
– явочный штат
; (34)
– списочный штат
. (35)
Подставляя численные значения в формулы (34) и (35)
чел,
чел.
Расчет численности работников для технического обслуживания ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, ТР2, ТР-3 локомотивов
(36)
где – годовая программа ремонта секций локомотивов на заданном виде ремонта, секц.;
– трудоемкость ремонта одной секции на заданном виде ремонта, чел×ч;
– количество дней работы, ч; принимаем ч.
Рассчитает явочного контингента работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 грузового тепловоза 2ТЭ10У
чел,
чел,
чел,
чел,
чел.
Результаты расчета явочного контингента работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 грузового тепловоза 2ТЭ10У сведем в таблицу 7.
Списочный контингент работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 грузового тепловоза 2ТЭ10У
чел.
Так как дальнейший расчет аналогичен, то его результат сведем в таблицу 7.
Рассчитает явочного контингента работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 пассажирского тепловоза ТЭП60
чел,
чел,
чел,
чел,
чел.
Результаты расчета явочного контингента работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 пассажирского тепловоза ТЭП60 сведем в таблицу 8
Списочный контингент работников комплексной бригады по ремонту
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.