количество стойл для проведения реостатных испытаний
                                             ,                        (3.1)
,                        (3.1)
где     –  коэффициент, учитывающий постановку локомотивов
на реостатные испытания днем; принимаем
–  коэффициент, учитывающий постановку локомотивов
на реостатные испытания днем; принимаем  =
1,6;
 =
1,6;
 –  норма времени на
проведение реостатных испытаний тепловозов после i-того
вида ремонта, ч; принимаем
–  норма времени на
проведение реостатных испытаний тепловозов после i-того
вида ремонта, ч; принимаем   ч,
 ч,  ч,
 ч,  ч.
 ч.
 стойл,
 стойл,
 стойл,
 стойл,
 стойл.
 стойл.
Общее количество стойл для проведения реостатных испытаний
 стойл.
 стойл.
Принимаем одну позицию для проведения реостатных испытаний.
Определяем количество стойл для проведения технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 по формуле
 ,                                 (3.2)
,                                 (3.2)
где      –  коэффициент
неравномерности постановки локомотивов на техническое обслуживание и текущий
ремонт; принимаем
–  коэффициент
неравномерности постановки локомотивов на техническое обслуживание и текущий
ремонт; принимаем  .
.
Количество стойл для проведения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 определяется по формуле
 .                                  (3.3)
.                                  (3.3)
Для тепловоза 2ТЭ116
 стойла,
 стойла,
 стойла,
 стойла,
 стойла,
 стойла,
 стойло.
 стойло.
Для тепловоза ТЭП60
 стойло,
 стойло,
 стойло,
 стойло,
 стойло,
 стойло,
 стойло.
 стойло.
Для тепловоза ЧМЭ3
 стойло,
 стойло,
 стойло,
 стойло,
 стойло,
 стойло,
 стойло.
 стойло.
Определяем общее количество стойл по видам ремонта
 ,                       (3.4)
,                       (3.4)
 стойла,
 стойла,
 стойла,
 стойла,
 стойла,
 стойла,
 стойл.
 стойл.
Принимаем для ТО-3, ТР-1 по четыре стойла, для ТР-2 и ТР-3 – три.
Предусмотрим одно стойло для выполнения внеплановых видов ремонта, одно стойло для выкатки колесно-моторного блока из-под тепловоза, одно стоило для подготовки локомотива к эксплуатации и постановки в резерв или запас дороги, одно стойло для проведения обточки колесных пар без выкатки из-под тепловоза (ТО-4).
В соответствии с приведенными выше расчетами необходимо определить длину зданий для участков ТО-3, ТР-1 и ТР-2. Для участка ТР-3 принимается стандартная длина – 108 м и ширина – 30 м. Длина здания при постановке двух локомотивов, м, определяется по формуле
 (3.11)
                 (3.11)
| где | 
 | длина по осям
  автосцепок первого локомотива, м; принимаем  | 
| 
 | длина по осям
  автосцепок второго локомотива, м; принимаем  | |
| 
 | расстояние от оси
  автосцепки до края канавы, м; принимаем  | |
| 
 | расстояние от края
  канавы до торцовой стены, м; принимаем  | |
| 
 | расстояние между
  локомотивами, установленными на одном пути, м; принимаем  | 
Окончательно длину зданий для участков ТО-3, ТР-1 и ТР-2 примем после расчета из ряда стандартных [2].
 м.
 м.
Принимаем окончательную длину зданий  м.
 м.
На рисунке 3.1 представлена схема стойловой части депо.

Рисунок 3.1 – Схема стойловой части депо
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАСОВ ЭКИПИРОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЭКИПИРОВКИ
Так как экипировка топливом поездных локомотивов производится в оборотном депо А и Л, то суточный расход топлива в основном депо Е равен нулю.
Определяем суточный расход топлива на экипировку маневровых локомотивов, т/сут.
 ,                          (4.1)
,                          (4.1)
где  –  время работы
маневровых локомотивов в течение суток, ч; принимаем
–  время работы
маневровых локомотивов в течение суток, ч; принимаем  ч.
 ч.
 т/сут.
 т/сут.
Определяем суточный расход топлива на проведение реостатных испытаний, т/сут.
 ,      (4.2)
,      (4.2)
где   – расход топлива на реостатные испытания после ТР-1, ТР-2 и ТР-3
соответствено, т/секц.; для грузовых локомотивов
– расход топлива на реостатные испытания после ТР-1, ТР-2 и ТР-3
соответствено, т/секц.; для грузовых локомотивов  = 0,56 т/секц.,
 = 0,56 т/секц.,  = 1,05 т/секц.; для пассажирских локомотивов
 = 1,05 т/секц.; для пассажирских локомотивов  = 0,53 т/секц.,
 = 0,53 т/секц.,  = 1,1 т/секц.
[2].
 = 1,1 т/секц.
[2].
 т/сут.,
 т/сут.,
 т/сут.,
 т/сут.,
Общий суточный расход топлива на реостатные испытания, т/сут.
 т/сут.
 т/сут.
Определяем суточный расход топлива на экипировку локомотивов после выхода из текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 по видам движения, т/сут.
 ,                       (4.3)
,                       (4.3)
где     –  объем топливных
баков тепловоза, т [1].
–  объем топливных
баков тепловоза, т [1].
 т/сут.,
 т/сут.,
 т/сут.
 т/сут.
Определяем суммарный суточный расход топлива на экипировку локомотивов после выхода из текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3, т/сут.
 ,                            (4.4)
,                            (4.4)
 т/сут.
 т/сут.
Суммарный суточный расход топлива в депо, т/сут.
 ,                      (4.5)
,                      (4.5)
 т/сут.
 т/сут.
Определяем запас топлива на топливном складе локомотивного депо, м3
 ,                               (4.6)
,                               (4.6)
где   –  период
времени, на который создаётся запас топлива
–  период
времени, на который создаётся запас топлива
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.