количество стойл для проведения реостатных испытаний
, (3.1)
где – коэффициент, учитывающий постановку локомотивов
на реостатные испытания днем; принимаем
=
1,6;
– норма времени на
проведение реостатных испытаний тепловозов после i-того
вида ремонта, ч; принимаем
ч,
ч,
ч.
стойл,
стойл,
стойл.
Общее количество стойл для проведения реостатных испытаний
стойл.
Принимаем одну позицию для проведения реостатных испытаний.
Определяем количество стойл для проведения технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 по формуле
, (3.2)
где – коэффициент
неравномерности постановки локомотивов на техническое обслуживание и текущий
ремонт; принимаем
.
Количество стойл для проведения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 определяется по формуле
. (3.3)
Для тепловоза 2ТЭ116
стойла,
стойла,
стойла,
стойло.
Для тепловоза ТЭП60
стойло,
стойло,
стойло,
стойло.
Для тепловоза ЧМЭ3
стойло,
стойло,
стойло,
стойло.
Определяем общее количество стойл по видам ремонта
, (3.4)
стойла,
стойла,
стойла,
стойл.
Принимаем для ТО-3, ТР-1 по четыре стойла, для ТР-2 и ТР-3 – три.
Предусмотрим одно стойло для выполнения внеплановых видов ремонта, одно стойло для выкатки колесно-моторного блока из-под тепловоза, одно стоило для подготовки локомотива к эксплуатации и постановки в резерв или запас дороги, одно стойло для проведения обточки колесных пар без выкатки из-под тепловоза (ТО-4).
В соответствии с приведенными выше расчетами необходимо определить длину зданий для участков ТО-3, ТР-1 и ТР-2. Для участка ТР-3 принимается стандартная длина – 108 м и ширина – 30 м. Длина здания при постановке двух локомотивов, м, определяется по формуле
(3.11)
где |
|
длина по осям
автосцепок первого локомотива, м; принимаем |
|
длина по осям
автосцепок второго локомотива, м; принимаем |
|
|
расстояние от оси
автосцепки до края канавы, м; принимаем |
|
|
расстояние от края
канавы до торцовой стены, м; принимаем |
|
|
расстояние между
локомотивами, установленными на одном пути, м; принимаем |
Окончательно длину зданий для участков ТО-3, ТР-1 и ТР-2 примем после расчета из ряда стандартных [2].
м.
Принимаем окончательную длину зданий м.
На рисунке 3.1 представлена схема стойловой части депо.
Рисунок 3.1 – Схема стойловой части депо
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАСОВ ЭКИПИРОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЭКИПИРОВКИ
Так как экипировка топливом поездных локомотивов производится в оборотном депо А и Л, то суточный расход топлива в основном депо Е равен нулю.
Определяем суточный расход топлива на экипировку маневровых локомотивов, т/сут.
, (4.1)
где – время работы
маневровых локомотивов в течение суток, ч; принимаем
ч.
т/сут.
Определяем суточный расход топлива на проведение реостатных испытаний, т/сут.
, (4.2)
где – расход топлива на реостатные испытания после ТР-1, ТР-2 и ТР-3
соответствено, т/секц.; для грузовых локомотивов
= 0,56 т/секц.,
= 1,05 т/секц.; для пассажирских локомотивов
= 0,53 т/секц.,
= 1,1 т/секц.
[2].
т/сут.,
т/сут.,
Общий суточный расход топлива на реостатные испытания, т/сут.
т/сут.
Определяем суточный расход топлива на экипировку локомотивов после выхода из текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 по видам движения, т/сут.
, (4.3)
где – объем топливных
баков тепловоза, т [1].
т/сут.,
т/сут.
Определяем суммарный суточный расход топлива на экипировку локомотивов после выхода из текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3, т/сут.
, (4.4)
т/сут.
Суммарный суточный расход топлива в депо, т/сут.
, (4.5)
т/сут.
Определяем запас топлива на топливном складе локомотивного депо, м3
, (4.6)
где – период
времени, на который создаётся запас топлива
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.