количество стойл для проведения реостатных испытаний
, (3.1)
где – коэффициент, учитывающий постановку локомотивов на реостатные испытания днем; принимаем = 1,6;
– норма времени на проведение реостатных испытаний тепловозов после i-того вида ремонта, ч; принимаем ч, ч, ч.
стойл,
стойл,
стойл.
Общее количество стойл для проведения реостатных испытаний
стойл.
Принимаем одну позицию для проведения реостатных испытаний.
Определяем количество стойл для проведения технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 по формуле
, (3.2)
где – коэффициент неравномерности постановки локомотивов на техническое обслуживание и текущий ремонт; принимаем .
Количество стойл для проведения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 определяется по формуле
. (3.3)
Для тепловоза 2ТЭ116
стойла,
стойла,
стойла,
стойло.
Для тепловоза ТЭП60
стойло,
стойло,
стойло,
стойло.
Для тепловоза ЧМЭ3
стойло,
стойло,
стойло,
стойло.
Определяем общее количество стойл по видам ремонта
, (3.4)
стойла,
стойла,
стойла,
стойл.
Принимаем для ТО-3, ТР-1 по четыре стойла, для ТР-2 и ТР-3 – три.
Предусмотрим одно стойло для выполнения внеплановых видов ремонта, одно стойло для выкатки колесно-моторного блока из-под тепловоза, одно стоило для подготовки локомотива к эксплуатации и постановки в резерв или запас дороги, одно стойло для проведения обточки колесных пар без выкатки из-под тепловоза (ТО-4).
В соответствии с приведенными выше расчетами необходимо определить длину зданий для участков ТО-3, ТР-1 и ТР-2. Для участка ТР-3 принимается стандартная длина – 108 м и ширина – 30 м. Длина здания при постановке двух локомотивов, м, определяется по формуле
(3.11)
где |
- |
длина по осям автосцепок первого локомотива, м; принимаем = 19,25 м [5]; |
- |
длина по осям автосцепок второго локомотива, м; принимаем = 19,25 м [5]; |
|
- |
расстояние от оси автосцепки до края канавы, м; принимаем м [2]; |
|
- |
расстояние от края канавы до торцовой стены, м; принимаем м [2]; |
|
- |
расстояние между локомотивами, установленными на одном пути, м; принимаем м [2]. |
Окончательно длину зданий для участков ТО-3, ТР-1 и ТР-2 примем после расчета из ряда стандартных [2].
м.
Принимаем окончательную длину зданий м.
На рисунке 3.1 представлена схема стойловой части депо.
Рисунок 3.1 – Схема стойловой части депо
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАСОВ ЭКИПИРОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЭКИПИРОВКИ
Так как экипировка топливом поездных локомотивов производится в оборотном депо А и Л, то суточный расход топлива в основном депо Е равен нулю.
Определяем суточный расход топлива на экипировку маневровых локомотивов, т/сут.
, (4.1)
где – время работы маневровых локомотивов в течение суток, ч; принимаем ч.
т/сут.
Определяем суточный расход топлива на проведение реостатных испытаний, т/сут.
, (4.2)
где – расход топлива на реостатные испытания после ТР-1, ТР-2 и ТР-3 соответствено, т/секц.; для грузовых локомотивов = 0,56 т/секц., = 1,05 т/секц.; для пассажирских локомотивов = 0,53 т/секц., = 1,1 т/секц. [2].
т/сут.,
т/сут.,
Общий суточный расход топлива на реостатные испытания, т/сут.
т/сут.
Определяем суточный расход топлива на экипировку локомотивов после выхода из текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 по видам движения, т/сут.
, (4.3)
где – объем топливных баков тепловоза, т [1].
т/сут.,
т/сут.
Определяем суммарный суточный расход топлива на экипировку локомотивов после выхода из текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3, т/сут.
, (4.4)
т/сут.
Суммарный суточный расход топлива в депо, т/сут.
, (4.5)
т/сут.
Определяем запас топлива на топливном складе локомотивного депо, м3
, (4.6)
где – период времени, на который создаётся запас топлива
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.