Перечень работ выполняемых при производстве ТО-3 тепловозам серии ТЭП 70. Технические требования. Обслуживание при остановленном дизеле

Страницы работы

Содержание работы

Утверждаю

Начальник локомотивного

депо

…………………

„      “…………..г.

 
 


Перечень работ выполняемых при производстве ТО-3 тепловозам серии ТЭП 70.

Содержание работ

Технические требования

Приборы, инструменты, приспособления и материалы, необходимые для выполнения работ

Цех,

специальность

слесаря

1

2

3

4

1.Обслуживание при остановленном дизеле.

Перед проведением обслуживания ознакомиться с замечаниями в журнале ТУ-152. Выполните работы предусмотренные техническим обслуживанием № 2 (ТО-2) при остановленном дизеле и кроме того:

1.1.  Система смазки

Отобрать пробы масла и рабочих жидкостей.

1.2.Системы тепловоза:

1.2.1. Водяная система

а).Осмотреть гибкие соединения ( дюриты).

б). Проверить установку заглушек или проставков во фланцевых соединениях

Не допускается наличия выпучиваний и расслоения дюритов.

В летнее время должны стоять проставки окрашенные в зелё-

Химическая  лаборатория

Дизелисты дизелисты

трубопровода в зависимости от сезона эксплуатации, поставить в соответствующиее положение вентили ВН-6, ВН-7 расположенные на перепускном трубопроводе.

1.2.2. Маслянная система.

а). проверить соединения трубопровода на герметичность.

б). осмотреть гибкие соединения трубопровода (дюриты).

1.2.3. Топливная система

а). проверить соединения топливного трубопровода на герметичность.

б).Промыть фильтр грубой очистки топлива в следующей последовательности:

-отвернуть рукоятку и слить топливо из фильтра;

- отвернуть гайки и снять крышку вместе с фильтрующими элементами;

-промыть каждый фильтрующий элемент в дизельном топливе;

- протереть волосяной щёткой и прдуть сжатым воздухом;

- при подтекании топлива отвернуть пробку и заменить прокладки, притереть шпиндель с корпусом пробки;

- промыть корпус в дизельном топливе;

-произвести сборку в последовательности обратной разборке.

1.3. Система охлаждения.

1.3.1. Устройство охлаждающее.

а).оценить крепление вентиляторных колёс перемещением за лопасть колеса.

б). осмотреть лопасти колёс на отсутствие трещин, следов их касания за диффузор.

в). продуть секции холодильника снаружи сжатым воздухом давлением (0,4-06 Мпа.;

г). проверить исправность механизмов привода жалюзи и люков рециркуляции, плотность закрытия.

1.3.2 Гидропривод вентиляторов холодильника:

а). Проверить крепление гидромашин вентиляторов холодильника и поддержек трубопроводов;

б). Проверить соединения трубопроводов на герметичность.

1.4. Система центализованного воздухоснабжения (ЦВС).

1.4.1. Вентилятор (ЦВС).

а). сменить масло при переходе с зимы на лето и наоборот (на каждом 5-ом ТО-3)

1.4.2. Воздухоочиститель ЦВС.

Воздуховоды.

а). Проверить состояние фильтрующих элементов.

б). промыть фильтрующие элементы с последующим промасливанием.

в). Проверить исправность воздуховодов к главному генератору, ТЭД, высоковольной камере, ВУ.

1.5. Воздухоочиститель дизеля.

а). Проверить крепление воздухоочистителя к кузову;

б). Проверить состояние патрубков .

в). Проверить работу жалюзи.

г). Слить конденсат, проверить на отсутствие утечек масла, проверить уровень масла;

д). Проверить состояние фильтрующих элементов неподвижных кассет. Промыть фильтрующие элементы;

е).Удалить грязь и промыть корпус воздухоочистителя , колесо фильтрующие элементы керосином при сезонной смене масла.

1.6. Глушитель.

а). Проверить крепление глушителя к крыше, соединительного канала и патрубка турбокомпрессора.

1.7.  Привод вспомогательных механизмов.

1.7.1. Муфта привода компрессора:

а). проверить состояние резиновых колец и крепление пальцев муфты.

1.7.2. Привод скоростемера.

а). Произвести осмотр и обслуживание привода скоростемера в объёме предусмотренном Инструкцией ЦТ /3921.

1.8. Блок электрического тормоза.

а). Проверить исправность нижних люков, крепление блока электрического тормоза к кузову тепловоза. Проверить состояние жалюзи, механизма привода жалюзи и ролика конечного выключателя.

1.9. Тормозной компрессор.

а). снять, промыть и продуть фильтрующие элементы обоих ступеней б).добавить смазку в подшипники вентилятора компрессора.

в). проверить крепление клапанных коробок, фланцев нагнетательных трубопроводов;

г). сменить масло при сезонных переходах, кроме того:

-снять и осмотреть масляный фильтр, очистить корпус фильтра и внутреннюю полость картера от грязи.

д). проверить и отрегулировать натяжение приводного ремня вентилятора.

1.10. Средства пожаротушения

а). проверить уровень раствора пенообразователя в резервуаре пожарной установки.

б). Проверить наличие огнетушителей и пломб.

1.1. Электрооборудование.

1.11.1.Генератор тяговый

а). открыть защитные крышки предварительно очистив от загрязнения и посторонних предметов.

б). проверить состояние контактных колец, щёток и щёткодержателей. Заменить щётки имеющие повреждения и предельный или близкий к нему износ.

в). продуть внутренние поверхности генератора сжатым воздухом.

г). Обтереть поверхности изоляторов, контактных колец и изоляционные поверхности втулки сухой безворсовой салфеткой смоченной в бензине до полного удаления загрязнений .

д).  устранить шлифовкой подгары, задиры и другие мелкие дефекты на рабочей поверхности контактных колец. После шлифовки обдуть контактные кольца и внутренние поверхности генератора.

Добавить смазку в подшипники.

1.12.2. Электродвигатель тяговый

а). снять крышки смотровых люков корпуса предварительно очистив их и прилегающие к ним участки ТЭД от пыли и загрязнений, обдуть элетродвигатель сжатым воздухом изнутри.

б). проверить состояние рабочей поверхности коллектора. Удалить шлифовкой подгары, задиры, следы переброса электрической дуги и другие мелкие дефекты на рабочей поверхности коллектора. После шлифовки обдуть внутренние поверхности двигателя.

в). протереть коллектор, бандаж на монжете коллектора и изоляторы щёткодержателей чистой смоченной в бензине безворсовой салфеткой до полного удаления загрязнений.

г). проверить состояние щёток, при необходимости заменить.

д). проверить осмотром наличие контовки болтов, крепящих токоведущие провода щёток к корпусу щёткодержателя.

е). установить на место крышки смотровых люков.

ж). добавить смазку в подшипники ( на каждом втором ТО-3 ).

1.11.3. Возбудитель синхронный

а). снять крышку и продуть возбудитель сжатым воздухом.

б). обтереть поверхности траверсы, контактных колец и изоляционной втулки, на которую они напрессованы, безворсовой салфеткой, смоченной в бензине и отжатой, до полного удаления загрязнений.

в). проверить состояние контактных колец, щёток и щёткодержателей. Неисправные щётки и щёткодержатели заменить.

г). добавить смазку в подшипники.

1.11.4. Стартер - генератор, электродвигатель компрессора, электродвигатели 2ПН - 200М.

а). проверить состояние муфты привода стартер - генератора.

б). осмотреть коллектор.

в). проверить чистоту канавок между коллекторными пластинами.

г). протереть коллектор безворсовой салфеткой смоченной в бензине.

д). проверить состояние доступных для осмотра бандажей, осмотреть доступные части, полюсы и соединения; е). проверить состояние и крепление щёткодержателей и щёток.

ж). проверить нажатие на щётку.

з).Проверить зазор между поверхностью коллектора и нижней кромкой щёткодержателя.

и). Проверить надёжность крепления выводов;

к). Проверить состояние и механическую прочность изоляции

1.15.5. Электрические машины постоянного тока серии П и ДВ-75.

а). проверить состояние бандажей, петушков, полюсов и их соединений, проверить состояние и крепление кронштейнов щёткодержателей , измерить мегометром сопротивление изоляции обмоток. б). проверить лёгкость хода и износ щёток, щётки,  имеющие предельный износ - заменить.

в). проверить установку траверсы по заводской метке и её крепление.

г). добавить смазку в подшипниковые узлы.

1.11.6. Установка выпрямительная.

а). осмотреть блокировки дверей ВУ, произвести внешний осмотр ВУ и проверить её крепление на опоре;

б). проверить каждый вентиль на пробой и обрыв внутренней цепи (на пятом ТО-3).

1.11.7. Аккумуляторная батарея.

а). произвести техническое обслуживание и ремонт согласно инструкции по эксплуатации батарей.

1.11.8. Электрические аппараты.

1.11.8.1.   Контроллер.

а). обдуть контроллер сжатым воздухом.

б). проверить состояние рабочих поверхностей кулачковых элементов, устранить загрязнения чистой салфеткой смоченной в бензине.

1.11.8.2. Переключатели электропневматические типа ППК.

а). обдуть переключатели сжатым воздухом.

б). почистить поверхности контактов чистой смоченной в бензине салфеткой.

в). добавить смазку на каждом пятом ТО-3.

1.11.8.2. Контакторы электропневматические типа ПК 1000.

а). продуть контакты сжатым воздухом.

1.11.8.4. Контакторы постоянного тока типа МК6, МК4, МК2, КПД - 114 В.

а). проверить крепление контакторов, всех резьбовых соединений и произвести их подтяжку.

б). проверить отсутствие механических затираний.

в). очистить хлопчатобумажной салфеткой закопченные поверхности контактных колодок, дугогасительные камеры, контактные траверсы и сами контакты.

1.11.8.5. Реле ТРПУ - 1, Р - 45Г, 814Т, РД - 3010, РК, РЭВ - 812Т, 814Т, РПУ - 3, РК.

а). осмотреть состояние и крепление реле.

б). обдуть реле сжатым воздухом.

в). проверить чёткость и правильность срабатывания реле, отсутствие заедания подвижных частей.

г). протереть поверхности контактов чистой, смоченной в бензине безворсовой салфеткой.

1.11.8.6. Электропневматические вентили ВВ - 32, ВВ - 32Ш, ВВ 1000.

а). проверить состояние и крепление вентилей, очистить от пыли и грязи; проверить исправность, отсутствие утечек воздуха. При наличии утечек воздуха клапаны протереть или заменить новыми.

1.11.8.7. Реле РД - 1 - ОМ502.

а). обдуть реле сжатым воздухом, проверить осмотром внешнее состояние.

1.11.8.8. Резисторы.

а). очистить от загрязнений все доступные поверхности и продуть сжатым воздухом; проверить надёжность крепления и отсутствие обрыва.

1.11.8.9. Полупроводниковые блоки.

а). проверить общее состояние блоков.

б). проверить блоки на крепление, ослабление не допускается.

в). продуть блоки сухим  чистым воздухом ( кроме КУА - 14 ).

1.11.8.10. Радиостанция, автоматическая сигнализация ( АЛСН ), электропневматический тормоз ( ЭПТ ).

а). произвести обслуживание в объёме, предусмотренном инструкциями ЦШ - ЦТ\ 3816, ЦТ\ 3549.

1.11.8.11. Выключатели автоматические, выключатели типа Р, ГВ, П.

а). очистить от пыли и грязи, проверить состояние, надёжность крепления.

б). проверить наличие износа ( изношенные заменить ).

в). проверить чёткость срабатывания, отсутствие заеданий.

г). протереть поверхности контактов безворсовой салфеткой смоченной в бензине безворсовой салфеткой.

1.11.8.13. Измерительные приборы.

а). снять приборы с тепловоза и проверить их показания по контрольным приборам. Проверка должна производиться не реже одного раза в 6 месяцев.

1.11.8.14. Соединители, клеммные рейки, электрические провода.

а). осмотреть состояние и крепление соединителей. Убедиться в плотности соединений и надёжности подвешивания кабелей.

б). осмотреть состояние и целостность изоляции электрических проводов в доступных местах.

в). заменить провода с повреждённой изоляцией или восстановить изоляцию, проверить состояние пайки наконечников.

г). проверить сопротивление изоляции цепей:-сопротивление изоляции силовой цепи (высоковольтной цепи относительно корпуса, низковольтных цепей относительно корпуса д). Очистить клемные рейки от загрязнений, продуть воздухом, проверить надёжность крепления ослабшие детали покрепить.

1.12. ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ.

1.12.1. Кузов.

а). произвести обслуживание автосцепки СА-3 в объёме предусмотренном инструкцией ЦВ/3181.

б). Проверить расстояние от путеочистителя до головки рельса, надёжность крепления путеочистителя.

в). проверить надёжность крепления съёмных крышевых блоков.

г). проверить работу стеклоочистителей, надёжность крепления и плотность прилегания щёток.

д). смазать шарниры крышек песочных бункеров (на каждом 5-ом ТО-3).

1.12.2. Тележка.

а). произвести обслуживание в объёме, предусмотренном инструкциями ЦТ\ 4351. ЦТ\ 3781.

б). проверить крепление кожухов зубчатой передачи.

в). слить конденсат из шкворневых устройств и проверить уровни смазки в шкворневых устройствах и кожухах.

г). проверить на отсутствие  течи масла по разъёму кожуха.

д). произвести смазку подшипников опоры ведомой шестерни и шарнирных подшипников гидроамортизаторов (на каждом пятом ТО - 3 ).

е). проверить центровку полых валов относительно осей колёсных пар ( на первых трёх ТО - 3 подряд после прихода тепловоза с завода), затем на ТР - 1.

ж). Проверить зазоры у ограничителей кузова.

1.12.3. Тормозное оборудование, песочная система и воздухопровод пневматической системы управления.

а). произвести осмотр и обслуживание деталей и сборочных единиц тормозного оборудования в объёме, предусмотренном инструкцией ЦТ/ 3549.

б). отрегулировать положение песочных труб относительно круга катания бандажей колёсных пар.

1.13. КИП.

а). произвести обслуживание контрольно - измерительных приборов в объёме, предусмотренном инструкциями Бел.ж.д.

ный цвет, в зимнее время должны стоять заглушки красного цвета. Вентили ВН-6,ВН-7 летом-закрыты, зимой- открыты.

подтеканий не допускается.

Выпучиваний расслоений не допускается.

Подтеканий не допускается

Перемещение колеса вверх, вниз не допускается .

Трещин, следов касания не допускается. В случае касания  проверить затяжку болтов крепления диффузора.

Наличие пыли, грязи не допускается.

Привод механизма должен обеспечивать полное открытие и плотное закрытие створок.(щель при закрытых створках жалюзи на просвет не должна превышать 1/3 длинны створки).

Ослаблений крепления не допускается.

Подтеканий не допускается.

При замене масла промыть маслянный фильтр прочистить сопла и сапун.

Повреждённые, замазученные, грязные заменить

Промывать в дизтопливе с периодическим отжатием до полного удаления загрязнений. После промывки отжать.

Повреждений не допускается.

Ослаблений не допускается.

Повреждений не допускается.

При открытии жалюзи на кузове должны закрыться жалюзи на воздухоочистителе и наоборот.

Утечек, подтеканий не допускается. В случае необходимости дозаправить маслом.

Повреждённые, плохие заменить.

Ослабление крепления не допускается. Трещины в кронштейнах крепления  глушителя к крышке не допускаются.

Повреждение резиновых колец не допускается. Крепление пальцев должно быть надёжным.

Вмятины, забоины на поверхностях люка, излом и отсутствие запоров не допускается. Ослабление крепления не допускается. Повреждение жалюзи механизма привода жалюзи не допускаются. Направляющие жалюзи при их закрытии должны нажать головкой регулировочного винта на ролик конечного выключателя. 

Фильтрующие элементы не должны иметь повреждений и загрязнения.

В соответствии с картой смазки.

Крепление должно быть надёжным.

Повреждения масляного фильтра не допускаются. Наличие грязи в корпусе фильтра и картере – не допускается.

Усилие 1,5 кгс, приложенное в середине ремня , прогиб не более 6-10 мм .

Уровень жидкости должен быть между рисками на щупе.

Отсутствие и нарушение пломб не допускается.

Контактные кольца должны иметь гладкую рабочую поверхность, без следов оплавления, подгаров и загрязнений. Местные сколы кромок у контактной поверхности щётки от площади её сечения не должны быть более 10%. Радиальный размер щётки без резинового амортизатора должен быть не менее 17 мм.

Контактная поверхность щёток должна быть зеркальной.

На щёткодержателях не должно быть оплавлений и перегибов пружин. Зазор между щёткодержателем и рабочей поверхностью контактных колец должен быть 2- 3 мм. Ослабления крепления щёткодержателя не должно быть. Щётки должны соответствовать марке указаннолй в паспорте.Перемещение щёток в обоймах долно быть свободным. Зазор между боковыми сторонами щётки и стенками обоймы по тангенциальному размеру должен быть в пределах 0,08-0,5 мм; по аксиальному размеру - 0,1 - 0,6 мм. Не должно быть следов перегрева током и повреждения токоведущих частей. Ослабление крепления токоведущих проводов к брикетам не допускается. Вновь установленные щётки должны быть притёрты на специальном барабане, диаметр которого равен диаметру контактных колец. Допускается притирка щёток непосредственно по рабочему кольцу.

Воздух для продувки должен быть сухим, очищенным от посторонних предметов и подаваться под давлением 0,18 - 0,2 Мпа. Шланг для обдува не должен иметь металлического наконечника.

Загрязнения не допускаются.

Запрещается зачищать контактные кольца напильником. Контактные кольца должны иметь гладкую рабочую поверхность, без следов оплавления, подгаров и загрязнений, выработка под щётками должна не превышать 0,5 мм.

В соответствии с картой смазки.

На внутренних поверхностях не должно быть загрязнений, пыли, масла и топлива. Воздух для обдувки должен быть сухим, очищенным от посторонних примесей и подаваться под давлением 0,18-0,2 Мпа. Шланг для обдува не должен иметь металлического наконечника.

Коллектор должен иметь гладкую от светлого до тёмнокоричневого цвета поверхность без следов оплавления, подгаров наволакивания меди, загрязнений и задиров меди.

Загрязнения не допускаются. Щётки должны соответствовать марке, указанной в паспорте.

Не допускаются трещины и сколы кромок у контактной поверхности более 10 % от площади поперечного сечения. Не должно быть бороздок и канавок, матовых зон на рабочей поверхности. Радиальный размер щётки должен быть не менее 23 мм ( без резинового амортизатора ). Контактная поверхность щёток должна быть зеркально блестящей без двойной зеркальной контактной поверхности. Не допускается односторонняя выработка граней. Перемещение щёток в обоймах должно быть свободное. Не должно быть следов перегрева и повреждения токоведущих частей. Ослабление крепления токоведущих проводов к бракетам  не допускается. Вновь установленные щётки должны быть притёрты на специальном барабане, диаметр которого равен диаметру  коллектора. Допускается притирка щёток непосредственно по коллектору. Запрещается установка щёток марки ЭГ - 2А.

Болты должны быть попарно законтрены.

Не плотное прилегание не допускается.

Согласно карты смазки.

Воздух для продувки должен быть сухим, очищенным от посторонних предметов и подаваться под давлением 0,18 - 0,2 Мпа. Шланг для обдува не должен иметь металлического наконечника.

Загрязнения не допускаются.

Контактные кольца должны иметь гладкую рабочую поверхность, без следов оплавления, подгаров и загрязнений. Местные сколы кромок у контактной поверхности щётки от площади её сечения не должны быть  более 10 %. Радиальный размер щётки должен быть не менее 17 мм ( без резинового амортизатора ). Контактная поверхность щёток должна быть зеркально блестящей. Не должно быть оплавлений и трещин в корпусе щёткодержателя. Перегибы пружины не допускаются. Не должно быть повреждений в нажимном устройстве щёткодержателей. При замене щёткодержателей выдержать установленные зазоры относительно рабочей поверхности контактных колец ( 2+1 мм ). Не должно быть ослабления крепления щёткодержателей. Перемещение щёток в обоймах должно быть свободное. Не должно быть следов перегрева и повреждения токоведущих частей. Ослабление крепления токоведущих проводов к бракетам не допускается. Вновь установленные щётки должны быть притёрты на специальном барабане, диаметр которого равен диаметру контактных колец. Допускается притирка щёток непосредственно по коллектору.

В соответствии с картой смазки.

Крепление должно быть надёжным.

Поверхность его должна быть гладкой, без задиров и следов подгара. Цвет коллектора может быть с фиолетово - красноватым оттенком. Наличие на беговой поверхности щёток тонкой ровной плёнки свидетельствует о его хорошем состоянии и коммутации.

Наличие пыли не допускается.

Не должно быть загрязнений.

Поверхность должна быть чистой, изоляция без повреждений, бандажи плотными и надёжными, соединения- туго затянутыми. Токопроводящие кабели должны быть хорошо изолироваными. Недолжно быть наплывов и подгаров меди, особенно в щёточных гнёздах.

Щётки должны перемещаться в своих гнёздах свободно. зазор между щёткой и стенками щёткодержателя по толщине щётки 0,08-0,254 мм но не более о,5 мм; по ширине - 0,1-0,3 но не более 0,8 мм. Рабочая поверхность щётки должна быть полированной и гладкой. Установка и эксплуатация щёток имеющих сколы (более 10-15% рабочей поверхности), трещины, повреждения арматуры и жгутиков не допускается.

Нажатие на щётку 1,8-2,0 кгс.

Разница давления между щётками не должна превышать ±10% среднего значения.

Зазор должен быть в пределах 1,5-2,0 мм.

Крепление должно быть надёжным.

Повреждение изоляции не допускается. Стартер-генератор может быть допущен к работе при сопротивлении изоляции (в холодном состоянии) не менее 2 Мом.

Поверхности должны быть чистыми без следов масла и грязи, изоляция не повреждённой , бандажи плотными и надёжными, соединения тугозатянутыми. Сопротивление изоляции обмоток не менее 0,5 Мом.

Перемещение щёток должно быть лёгким, свободным.

Согласно карты смазки

Не допускаются обрывы гибких выводов внтилей, разрушение стеклянных изоляторов, наличие копоти.

Запрещается эксплуатация ВУ с вентелями имеющими пробой или обрыв внутренней цепи. Проверку  вентилей производить напряжением не менее 100 В постоянного тока.

Не должно быть пыли посторонних предметов. Воздух для обдувки должен быть сухим, очищенным от примесей и подавться под давлением 0,18-0,2 Мпа. Шланг для обдуване должен иметь металлического наконечника.

Не должно быть загрязнений, выступов от оплавления электрической дугой.При их наличии выступы  удалить надфилем, не снимая материала контакта. После удаления выступов контроллер обдуть сжатым воздухом.

Не должно быть пыли и посторонних частиц.

Воздух для обдувки должен быть сухим, очищенным от посторонних примесей и подаваться под давлением 0,18 - 0,2 Мпа. Шланг для обдува не должен иметь металлического наконечника.

Не должно быть загрязнений, выступов от оплавления электрической дугой. Выступы необходимо удалить натфилем, не снимая материала контакта. После удаления выступов контроллер обдуть сжатым воздухом.

Согласно карты смазки.

Не должно быть пыли и посторонних частиц.

Воздух для обдувки должен быть сухим, очищенным от посторонних примесей и подаваться под давлением 0,18 - 0,2 Мпа. Шланг для обдува не должен иметь металлического наконечника.

Крепление должно быть надёжным.

Не допускается наличие копоти.

Не должно быть повреждений, загрязнений; крепление должно быть надёжным.

Не должно быть пыли и посторонних частиц. Воздух для обдувки должен быть сухим, очищенным.

Срабатывание должно быть чётким и правильным, заедание не допускается.

Не допускается наличие загрязнений.

Наличие пыли, грязи, ослабления крепления не допускается.

Не должно быть пыли и посторонних частиц, видимых повреждений.

Не должно быть пыли и посторонних частиц, видимых повреждений.

Не должно быть повреждений, ослабления крепления, пыли, грязи.

Наличие пыли, грязи, повреждений, отсутствия контакта не допускается.

Не должно быть заеданий.

Повреджения не допускаются. Крепление, плотность соединений и подвешивание кабелей должно быть надёжным.

Сопротивление изоляции должно быть не ниже 0,5 Мом  после ремонта.

Пыли, посторонних предметов, загрязнеий не должно быть. Крепление должно быть надёжным.

Расстояние от головки рельса до путеочистителя 145-160 мм.

Ослабление креплений не допускается.

Заеданий не допускается. Прилегание не менее 80% длинны щётки.

В соответствии с картой смазки.

Ослабление крепления не допускается.

При необходимости смазку добавить.

Течь не допускается.

В соответствии с картой смазки.

Проверить на прямом горизонтальном нивелированном пути на экипированном локомотиве. Проверку и центровку производить в соответствии с инструкцией ТЭП70.31.07.00ЗИ.

Трубы должны отстоять от головки рельса на 50 - 65 мм и не касаться бандажей колёсных пар и тормозной передачи.

Визуально. Ключи(8-10), (17-19), (22-24), (32-36), (46-50).

Топливо дизельное ГОСТ 305-82, Щётка волосяная, жёсткая, шланг для обдува воздухом.

Визуально

Визуально

Шланг для обдува воздухом.

Визуально. Ключи (17-19), (8-10), (22-24).

Ключ (22-24).

Визуально

Масло трансмиссионное Тсп-15к, ГОСТ 23652-79 летом или Тсп-10 Гост 23652-79 зимой

Визуально.

Ёмкость 800 х 800 х 100. Топливо дизельное ГОСТ 305-82.

Визуально.

Ключ (17-19).

Визуально.

Визуально.

Визуально.

Ёмкость 800х800х100. Масло М14 Г 2, М14В2. Дизельное топливо.

Ёмкость 10 л. Ветошь, волосяные жёсткие щётки. Керосин. Масло М14Г2 или М14В2.

Ключи (17-19), (22-24), (27-30).

Визуально. Ключи(8-10), (22-24).

Ёмкость 500х300х250, топливо дизельное, масло М14Г2 или М14В2, масло КС19 или К12, шланг для обдува.

Смазка ЛЗ ЦНИИ.

Ключ (10-12).

Масло компрессорное К19 или КС 19.

Линейка 300 мм.

Щуп резервуара.

Визуально.

Салфетка х/б.

Шланг для обдува.

Салфетка хлопчатобумажная. Бензин ГОСТ 1012-72.

Бруски шлифовальные БКв 40х40х75 14 АМ 10 24А М 40 4,5 Б ГОСТ 2456-82.

Шланг для обдува.

Пресс-шприц.

Скребок, ветошь для наружных поверхностей.

Шланг для обдува.

Шкурка шлифовальная.

Шланг для обдува.

Салфетка х/б.

Бензин ГОСТ 1012 - 72

Линейка металлическая 300 мм. Шкурка шлифовальная. Проволока 0,8 -1 мм. Плоскогубцы. Ключ гаечный 12 х 13.

Визуально.

Пресс - шприц. Ключ 13 х 14.

Салфетка х/б. Бензин ГОСТ 1012 - 72.

Пресс - шприц. Смазка ЖРО.

Визуально.

Визуально.

Щётка волосяная жёсткая.

Салфетка х/б. Бензин ГОСТ 1012 - 72.

Визуально.

Визуально.

Щуп № 2 ГОСТ 882-75

Щуп №2  ГОСТ 882-75

Визуально.

Визуально. Мегометр на 200 В.

Мегометр на 500 В.

Визуально.

Пресс-шприц.

Визуально.

Салфетка х/б. Бензин ГОСТ 1012 - 72.

Шланг.

Салфетка х/б. Бензин ГОСТ 1012 - 72.

Шланг.

Шланг.

Ключ (8 х 10 ).

Салфетка х/б.

Визуально. Ключ ( 8 х 10 ).

Шланг.

Визуально.

Салфетка х/б.

Бензин ГОСТ 1012 - 72.

Визуально. Шланг.

Визуально. Шланг.

Шланг для обдува. Ключи: 12 - 14, 17 - 19.

Визуально. Шланг. Ключи: 12 - 14, 17 - 19.

Салфетка. Бензин ГОСТ 1012 - 72.

Визуально. Ключи: 8 - 10, 14 - 17, отвёртка.

Мегометр.

Мегометр.

Шланг для обдува.

Линейк 300 мм. Ключ 27х30. Молоток.

Ключ 22х24

Солидол Ж.

Ключи: 17 - 19, 22 - 24.

Масло осевое ГОСТ 610 - 72.

Визуально.

Смазка ЖРО, Солидол Ж.

Визуально. Линейка 300 мм.

дизелист

Топливный цех.

ТО-3 дизелисты

Дизелисты

Дизелисты

Дизелисты

Дизелисты

Дизелисты

К И П

ТО-3 электрики.

Автоматный

Топливный.

ТО-3

Электрики.

Ходовики

ТО-3

Электрики ТО-3

Электрики ТО-3

Электрики ТО-3

Электрики ТО-3

Аккумулятор-щики

Электрики ТО-3

КИП.

ТО - 3.

 Электрики.

КИП.

ТО - 3.

Электрики.

ТО-3 .

Ходовики

Автоматный цех

Автоматный цех.

КИП.

2.  ПРОВЕРКА РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

 (ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДИЗЕЛЕ ).

При работающем дизеле выполнять работы, предусмотренные техническим обслуживанием ТО - 2 при работающем дизеле и кроме того:

2.1. Системы тепловоза.

2.1.1. Топливная система.

а). проверить работу дистанционного топливомера.

2.2. Система охлаждения.

2.2.1. Охлаждающее устройство.

а). проверить работу привода жалюзи включением автоматов на пульте управления.

б). проверить работу схемы автоматического открытия жалюзи.

в). проверить герметичность соединений секций холодильника, водяных коллекторов.

2.2.2. Гидропривод вентиляторов холодильника.

а). проверить работу системы автоматического регулирования температуры воды и масла дизеля.

б). осмотреть состояние элементов гидропривода на предмет отсутствия повреждений, вибрации, состояния крепления.

в). проверить величину максимального давления в гидроприводе при работе дизеля на 12 позиции КМ.

г). проверить давление масла гидропривода до фильтра тонкой очистки.

2.3. Системы централизованного воздухоснабжения ( ЦВС ).

2.3.1. Вентилятор ЦВС.

а). проверить на отсутствие постороннего шума, вибрации, течи масла через уплотнители приводного вала и крепления манометра.

2.4. Блок электрического тормоза.

а). проверить состояние оборудования внешним осмотром, отсутствие ненормальных шумов.

2.5. Экипажная часть.

2.5.1. Кузов.

а). проверить работу вентиляторов кабины.

б). проверить эффективность работы электрообогрева, сделав замеры в контролируемых зонах ( на каждом 5-ом ТО - 3 ).

2.5.2. Тормозное оборудование, песочная система и воздухопривод пневматической системы управления.

а). проверить подачу песка под бандажи колёсных пар.

б). проверить действие тифонов, свистков и сигнала вызова из дизельного помещения.

в). проверить давление воздуха для контакторов и управления дизеля.

г). проверить настройку предохранительных клапанов Кл6 - Кл8 и редукторов РЭД1 - РЭД3.

Электропневматическая схема ручного управления жалюзи должна обеспечивать открытие и закрытие створок верхних и боковых жалюзи.

Жалюзи должны открываться при температуре воды 73 ±1,5 °С и масла 67 ± 1,5 °С на выходе из дизеля.

Течи не допускается.

Вращение вентиляторов должно начинаться при достижении температуры воды на входе в дизель и масла на выходе из дизеля 70 ± 1,5 °С. Максимальная частота вращения должна быть при температуре воды 77 ± 2 °С.

Повреждения, течи, вибрация не допускается.

При температуре воды на входе в дизель и масла на выходе из дизеля 77 ±2 °С давление должно быть не менее 8 МПа.

На номинальном режиме работы величина давления масла должна быть не более 0,25 Мпа.

Посторонний шум, вибрация, течь масла не допускается.

Ненормальный шум, повреждения не допускаются.

Вентиляторы должны работать равномерно, без вибраций и посторонних шумов.

Через 10 - 15 мин. после включения электрообогрева перепад температур на входе в заборный патрубок и на выходе из нагнетательного патрубка в зоне ног машиниста должен быть 25 ± 5 °С.

Песок должен попадать на головку рельса под колесо. Норма подачи песка: 1,0 - 1,5 кг/мин.

При давлении подводимого воздуха 0,8 Мпа должен подаваться звуковой сигнал силой звука не менее 105 дб на расстоянии 5 м от сигнального устройства.

Давление должно быть в пределах 6,0 + 0,2 Мпа.

Параметры указаны на схеме ТЭП70.40.01.003ПЗ.

Визуально.

Термометр ртутный Тл 5 2 - 52 ГОСТ 215 - 73.

Визуально.

Ключи: 17 х 19, 22 х 24.

Визуально.

Ключи: 22 х 24, 32 х 36, 46 х 50.

Манометр на щитке приборов в дизельном помещении. Термометр Тл 52 - 52 ГОСТ 215 - 73.

Манометр на щитке приборов в дизельном помещении.

ТО - 3.

Дизелист.

Визуально.

Визуально.

На слух.

Визуально.

На слух.

Термометр.

Парусиновый мешочек. Весы, секундомер типа СОС пр 26 - 2 ГОСТ 5072 - 79.

Манометр на стенке дизельного помещения.

Топливный.

ТО - 3.

Дизелисты.

Автоматный.

3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЯ.

3.1. Рама поддизельная.

а). удалить масло, стекающее из ресивера  в маслосборную полость и очистить отверстие штуцера для выпуска воздуха.

б). при смене масла очистить фильтрующие сетки с наружней стороны, не снимая их с маслозаборника.

3.2. Блок цилиндров и коренные подшипники.

а). проверить поступление масла к коренным подшипникам.

3.3. Комплекты цилиндровые.

а). через люки блока цилиндров осмотреть состояние шплинтовки шпилек поршней, состояние рабочих поверхностей втулок цилиндров и поршней, а также отсутствие трещин на торцах пальцев прицепных шатунов.

б). проверить поступление масла к шатунным подшипникам, втулкам верхних головок шатунов, на охлаждение поршней, к рычагам привода клапанов и гидротолкателям.

в). на первом ТО - 3 после ремонта произвести дополнительную затяжку шпилек крепления втулок цилиндров к крышкам цилиндров.

3.4. Крышки цилиндров.

а). осмотреть клапанный механизм.

3.5. Привод распределительного вала.

а). вывернуть и прочистить отверстия штуцеров подвода масла к подшипникам шестерен и форсунок.

3.6. Система смазки.

а). проверить уровень масла в раме.

б). очистить центробежный фильтр масла.

в). промыть фильтр грубой очистки масла.

г). произвести анализ масла на физико - химические показатели.

д). проверить регулировку реле давления масла ( на каждом 5-ом ТО - 3 ).

е). заменить фильтрующие элементы полнопоточных фильтров масла.

ж). проверить крепление трубы подвода масла к турбокомпрессору.

3.7. Система охлаждения.

а). проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке.

б). произвести лабораторный анализ охлаждающей жидкости.

3.8. Топливная система.

а). заменить элементы топливного фильтра ( на каждом 5-ом ТО - 3 ).

б). запрессовать смазку соединения рычажной передачи механизма управления топливными насосами. Смазать сухари рычагов, пружины и валики.

в). проверить крепление топливных насосов на 1-ом ТО - 3 после ремонта.

г). проверить наличие разности выдвижений реек топливных насосов высокого давления ( на 1-ом ТО - 3 после ремонта ).

д). проверить подачу воздуха к механизму отключения.

е). очистить фильтр грубой очистки топлива.

ж). отрегулировать форсунки праспыления топлива ( на 5-ом ТО - 3 ). з). опрессовать топливную систему.

3.9. Жидкосный манометр.

а). проверить уровень жидкости.

3.10. Выпускные коллекторы.

а). произвести дотяжку болтов крепления коллектора к крышкам цилиндра в соединении звеньев коллектора, в соединении газового трубопровода с турбокомпрессором ( на 1-ом ТО - 3 после ремонта или съёма коллектора, турбокомпрессора, соответствующей крышки цилиндра ).

3.11. РЧВ.

а). проверить уровень масла в регуляторе.

б). сменить масло ( на 5-ом ТО - 3 ).

в). проверить техническое состояние системы автоматического регулирования при работе ДГУ на холостом ходу.

Наличие масла не допускается.

Наличие на сетках загрязнения не допускается.

При прокачке масло должно сливаться в поддон.

Рашплинтовка шпилек не допускается. Наличие трещин на торцах пальцев не допускается. Поверхность втулок должна быть зеркальной без царапин и задиров.

Отсутствие масла или поступление в недостаточном количестве не допускается.

Затяжку производить моментом 400 ± 20 Нм. в порядке 2-5-3-6-1-4.

Загрязнения не  допускаются.

Уровень масла должен быть по верхнюю риску щупа.

Наличие загрязнений не допускается.

Загрязнения не допускаются.

Регулировку производить в соответствии с инструкцией 2А - 9ДГ.16РЭ.

Ослабление крепления не допускается.

Уровень должен быть по верхнюю риску водомерного стекла.

Согласно карты смазки.

Ослабление не допускается.

У отключаемых насосов размер К должен быть не более 71 мм.

При нажатии на кнопку ЭПВ шток должен выйти.

Загрязнения не допускаются.

Распыл должен быть тумоообразным.

Наличие течи не допускается.

Уровень жидкости должен быть на нулевой отметке.

Ослабление затяжки не допускается.

Уровень должен быть между рисками указателя.

Согласно карты смазки.

Согласно инструкции 2А-9ДГ.16РЭ.

Визуально.

Визуально.

Визуально.

Ключ Д49.181.14 спч.

Щуп для замера уровня масла в дизеле.

Ключи 12 х 13, 32 х 36.

Набор ключей.

Набор ключей.

Визуально.

Набор ключей.

Пресс - шприц.

Набор ключей.

Линейка 300 мм.

Визуально.

Набор ключей.

Стенд для регулировки форсунок.

Визуально.

Визуально.

Набор ключей.

Визуально.

Маслёнка.

ТО - 3.

Дизелисты.

Похожие материалы

Информация о работе