Пресс гидравлический одностоичный монтажно-запрессовочный |
1 |
0,7×1,78 |
23050 |
|
8 |
Подставка для установки деталей в печь |
1 |
0,7×1,0 |
1340 |
9 |
Печь запекания коллекторов |
1 |
0,6×1,1 |
13780 |
10 |
Шкаф для хранения инструмента |
4 |
0,8×0,4 |
2100 |
11 |
Верстак слесарный разборочный |
4 |
1,3×0,785 |
2200 |
12 |
Стеллаж универсальный |
1 |
8,2×0,815 |
460 |
13 |
Поддон дерево-стальной |
6 |
1,2×0,8 |
2490 |
14 |
Верстак для установки электродвигателей |
4 |
1,3×0,785 |
7350 |
15 |
Станок горизонтальный для динамической балансировки жестких межопорных роторов |
1 |
3,72×0,55 |
14380 |
16 |
Пробивная установка |
1 |
0,7×0,5 |
5430 |
Продолжение таблицы 6.1 |
||||
Номер позиции |
Наименование оборудования |
Количество, шт. |
Габариты, м |
Стоимость, у. е. |
17 |
Импульсная установка для проверки на МВЗ якорей |
1 |
1,2×0,85 |
13800 |
18 |
Токарно-винторезный станок повышенной точности |
1 |
3,0 ×1,465 |
21400 |
19 |
Намоточный станок секционный |
1 |
2,8×1,5 |
22600 |
20 |
Устройство смоточно-натяжное |
1 |
1,2×1,1 |
18000 |
21 |
Намоточный станок настольный |
1 |
0,4×0,3 |
6000 |
22 |
Намоточный станок настольный |
1 |
0,4×0,3 |
6300 |
23 |
Пресс формовки катушек АЭ92 |
1 |
0,6×0,7 |
2900 |
24 |
Пресс формовки катушек НБ455 |
1 |
0,6×0,7 |
2900 |
25 |
Станок для разгиба катушек |
1 |
1,8×0,6 |
18500 |
26 |
Верстак слесарный для изолировочных работ |
2 |
1,3×0,785 |
2400 |
27 |
Емкость для хранения капрона |
1 |
0,6×0,6 |
150 |
28 |
Электрошкаф сушильный |
1 |
0,6×0,675 |
1700 |
29 |
Ванна для нормализации изделий |
1 |
0,6×0,35 |
630 |
30 |
Шприц-пресс для литья деталей |
1 |
0,7×1,05 |
9300 |
31 |
Передвижной аппарат для очистки высоким давлением |
1 |
1,285×0,69 |
4800 |
32 |
Кран мостовой однобалочный подвесной однопролетный |
1 |
Q = 3,2 т, H = 6 м |
8690 |
Итого |
306027 |
Общее количество оборудования отделения вспомогательных электрических машин составило 59 единиц. Принимая 1у.е = 2170 руб., получаем общую стоимость оборудования равное 664078590 руб. (по курсу НБ на 30.12.2006.
Определение количества подъемно-транспортного оборудования отделения по ремонту дизелей производим с учетом обеспечения:
- полной механизации всех подъемных, транспортных и складских работ;
- обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъемными устройствами;
- создания удобной транспортной связи между отделениями, позициям и рабочими местами [4].
Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы тепловоза.
Проведя анализ всех факторов, выбираем кран мостовой электрический однобалочный подвесной по ГОСТ 7890-84 характеристика которого приведена в таблице 8.1.
Таблица 8.1– Характеристики подъемно-транспортных средств отделения по капитальному ремонту вспомогательных электрических машин
Наименование параметра |
Технические характеристики |
|
1 |
Грузоподъемность |
Q = 3,2 т; |
2 |
Рабочее напряжение и частота трехфазного тока |
U = 380 В, f = 50 Гц |
3 |
Номер профиля подкранового пути по ГОСТ 19425-74 |
Двутавр №30М |
4 |
Полная длина крана |
L = 16,2 м |
5 |
Расстояние между блоками |
lп = 15 м |
6 |
Длина консолей |
А = 600 мм |
7 |
Высота подъема груза |
6 м |
2.1.6 Расчет работников отделения
Число производственных рабочих явочного и списочного контингентов определяются делением трудоемкости годового выпуска локомотивов из соответствующего ремонта на фонд рабочего времени, чел
, (3.1)
, (3.2)
где |
– |
трудоемкость ремонта для отделения по капитальному ремонту малых электрических машин КР-1, чел×ч/секцию, принимаем qi = 52,65 чел×ч/секцию. |
Число производственных рабочих явочного и списочного контингентов отделения по ремонту дизелей определяем по формулам (3.1–3.2):
чел.
Принимаем человека.
чел.
Принимаем человека.
Таким образом, численный состав отделения по ремонту малых электрических машин П21 (тепловоз 2ТЭ10) состоит из 2 человек и одного освобожденного бригадира.
2.1.7 Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции и графика загрузки рабочих мест отделения
Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц осуществляется на основе технологического графика, выполняемого по линейному или сетевому принципу.
При разработке технологических графиков используют технически обоснованные нормы времени, действующие карты технологического процесса.
В данном дипломном проекте представлен линейный график работы отделения капитального ремонта вспомогательных электрических машин и график загрузки рабочих, представляющий собой эпюру потребности трудовых ресурсов. График производственного процесса ремонта электрических машин представлен на чертеже лист 3. Согласно этому графику строим график загрузки рабочих электромашинного отделения.
2.1.8 Определение площади и размеров отделения
Площадь и размеры отделения по ремонту вспомогательных электрических машин из условий размещения на нем всего оборудования необходимого для ремонта, а также принятых стандартов на строительство зданий локомотивного депо.
Отделение по ремонту вспомогательных электрических машин состоит из участков:
- участок сборки и разборки;
- участок балансировки якорей;
- участок испытаний;
- участок намотки и изолировки;
- участок для литья катушек;
- участок мойки;
- зоны хранения электрических машин.
Исходя из строительных норм и правил, принимаем стандартные размеры участков, а затем рассчитываем их площадь, м2
(7.1)
где – длина отделения по ремонту малых электрических машин, м; принимаем a1 =18 м, a2 = 3,3 м;;
– ширина отделения по ремонту малых электрических машин, м; принимаем b1 = 24 м, b2 = 6,15 м.
Согласно графической части и формуле (7.1) получаем
м2.
2.1.10 Разработка плана и поперечного разреза отделения
Плана и поперечный разрез отделения вспомогательных электрических машин представлен на чертеже лист 4. Сушильно-пропиточный участок отделения находится в старом здании отделения, отнесенный от основного помещения вследствие вредности выделяемых паров при проведении пропитки, сушки и окраске электрических машин. Также на плане отображается потребное подъёмно-транспортное специализированное и специальное технологическое оборудование.
Расход электроэнергии на работу технологического оборудования для ремонта двигателя П21
, (1.13)
где – установленная мощность оборудования, кВт;
– коэффициент загрузки оборудования;
– коэффициент одновременной работы оборудования;
кВт×ч.
Расчет расхода других энергоресурсов сводим в таблицу 1.5.
Расход используемых энергоресурсов
Рi = piП’j; (1.14)
где pi – расход i-го вида энергоресурса на секцию, ед./секцию;
П’j – программа j-го вида ремонта, секций.
Таблица 1.5 – Расход используемых материально-энергетических ресурсов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.