3 Увеличение (уменьшение) температуры топлива на каждые 10 °С по сравнению с 20 °С вызывает уменьшение (увеличение) полной мощности на 15 кВт при неизменном положении реек топливных насосов.
4 Значение мощности на 15 позиции для атмосферных условий, отличающихся от нормальных, приведены в таблице 1.3.
5 Значения величин мощности на позициях от третьей до пятой и от седьмой до четырнадцатой являются справочными.
6 Напряжение вспомогательного генератора на всех позициях 75 ± 1 В.
7 При переводе рукоятки с позиции на позицию должно обеспечиваться изменение частоты вращения не менее 10 и не более 75 об/мин.
8 На позициях с шестой по пятнадцатую якорь индуктивного датчика не должен находиться на упоре.
Таблица 1.3 – Параметры настройки внешней характеристики генератора тепловоза 2ТЭ10У
Температура окружающей среды, °С |
Мощность генератора, кВт, при барометрическом давлении, кПа |
||||||||||
89,3 |
90,6 |
91,9 |
93,3 |
94,6 |
95,9 |
97,3 |
98,63 |
99,9 |
101,3 |
102,6 |
|
–40 |
1752 |
1747 |
1743 |
1739 |
1734 |
1731 |
1726 |
1722 |
1718 |
1713 |
1710 |
–30 |
1763 |
1758 |
1754 |
1750 |
1746 |
1742 |
1738 |
1734 |
1729 |
1725 |
1721 |
–20 |
1772 |
1769 |
1765 |
1761 |
1757 |
1753 |
1749 |
1746 |
1741 |
1738 |
1734 |
–10 |
1783 |
1779 |
1775 |
1772 |
1768 |
1764 |
1760 |
1757 |
1753 |
1749 |
1745 |
0 |
1763 |
1769 |
1775 |
1781 |
1778 |
1774 |
1771 |
1767 |
1763 |
1760 |
1756 |
+10 |
1741 |
1748 |
1754 |
1761 |
1767 |
1774 |
1781 |
1777 |
1773 |
1770 |
1760 |
+20 |
1720 |
1727 |
1734 |
1740 |
1747 |
1753 |
1760 |
1766 |
1772 |
1780 |
1770 |
+30 |
1689 |
1695 |
1703 |
1709 |
1718 |
1729 |
1729 |
1736 |
1743 |
1749 |
1756 |
+40 |
1657 |
1664 |
1672 |
1678 |
1685 |
1692 |
1699 |
1705 |
1713 |
1719 |
1729 |
При работе дизеля на холостом ходу необходимо убедиться в том, что дизель останавливается при повышении давления в картере до величины от 0,3 до 0,35 кПа. Проверка осуществляется при работе дизеля на 3 – 5 позициях контроллера путем отсоса воздуха из трубки дифманометра. Также проверяется отключение десяти топливных насосов левого ряда дизеля (вентиль ВП6) на всех позициях контроллера и пяти топливных насосов (вентиль ВП9) на нулевой позиции контроллера (если механизм подключен).
Давление масла в верхнем коллекторе при 850 об/мин коленчатого вала дизеля должно быть в пределах 0,2+0,01 МПа при температуре масла 75 °С и 0,04+0,01 МПа – при 270 об/мин, а величина давления масла центробежного фильтра должна быть от 0,8 до 1,05 МПа при температуре масла 75 °С и 850 об/мин коленчатого вала дизеля.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.