6.19.17. Подготовить к работе аппараты сажеобдувки, для чего:
· открыть вентили подачи и слива конденсата конденсатоотводчиков;
· прогреть трубопровод подачи пара на обдувочные аппараты, поставить под давление, открыть общий вентиль с коллектора перегретого пара после 1 ступени;
· подать напряжение на привода и схему управления обдувочных аппаратов.
6.19.18. После повышения плотности зеленого щелока в баке плава до 1,15 г/см3 включить в работу транспортный насос зеленого щелока. Включить регулятор плотности зеленого щелока и уровня в баке плава в работу.
6.19.19. После выхода приборов защиты по уровню в барабане на устойчиво правильные показания ввести защиты по уровню в барабане.
6.19.20. Завершающей операцией перевода СРК на щелок является выведение агрегата на заданный режим по количеству сжигаемого щелока согласно указаний режимно-технологической карты. Все регуляторы АСУ ТП «Даматик» переводятся в положение «автомат» и включаются технологические защиты.
7.1. Основная обязанность персонала – поддерживать стабильный базовый режим работы СРК и его вспомогательного оборудования, осуществлять непрерывный контроль за состоянием и работой СРК по показаниям приборов по месту и АСУТП «Даматик», а также путем периодического осмотра оборудования.
7.2. При сжигании мазута следует систематически наблюдать за работой форсунок и процессом горения. Факел должен равномерно заполнять топочную камеру и заканчиваться до фестона и экранов. При нормальном состоянии форсунки должны давать пламя, начинающееся вблизи устья горелок. Конец факела должен быть чистым и не иметь дымных языков. В факеле не должно быть ”мушек”, цвет пламени должен быть ослепительно ярким. Дымный факел и сепарация капелек указывает на загрязнение деталей форсунки, а пульсация – на наличие повышенного содержания влаги в мазуте. При появлении дымных “языков” или дыма из дымовой трубы необходимо:
· увеличить подачу воздуха в зону работающих форсунок;
· проверить давление и температуру мазута, при необходимости увеличить температуру и давление мазута;
· очистить форсунку от налипшего плава;
· в случае необходимости заменить форсунку.
7.3. После отключения, а также перед включением каждой форсунки следует продуть ее паром. На неработающие мазутные форсунки должен подаваться пар в линию продувки или форсунку следует отключить и вынуть из топки.
7.4. При погасании части форсунок следует немедленно прекратить подачу мазута на погасшие форсунки и, после устранения причины, зажечь форсунки.
7.5. При погасании всех работающих форсунок следует:
· немедленно прекратить подачу мазута на котел автоматически перекрыв запорную арматуру на прямом и обратном мазутопроводе к котлу;
· снизить подачу воздуха и отрегулировать тягу;
· выявить и устранить причину погасания форсунок;
· провентилировать топку в течение 10 мин.;
· приступить к повторной растопке.
7.6. Для повышения паропроизводительности котла следует увеличить строго в определенной последовательности: тягу, дутье, количество распыливающего пара, а затем подачу мазута.
При необходимости снижения паропроизводительности следует действовать в обратном порядке: снизить подачу мазута, распыливающего пара, уменьшить дутье, а затем отрегулировать тягу.
7.7. При необходимости глубокого регулирования паропроизводительности следует менять количество работающих форсунок.
7.8. При переходе с щелока на мазут необходимо снять высокое напряжение с электрофильтров и открыть шиберы на обводных газоходах.
7.9. При работе на мазуте необходимо следить за температурой перегретого пара, не допуская снижения ее ниже 390°С. При низкой температуре перегретого пара (ниже 390°С) должны выполняться следующие мероприятия:
· максимально нагрузить котел по мазуту и пару до 70 – 80 т/час;
· произвести интенсивную обдувку пароперегревателя, экономайзер и котельный пучок не обдувать;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.