5.5.6. Проверить исправность запорной и регулирующей арматуры СРК, вентилей дренажей, воздушников, пробоотборников воды и пара, холодильников отбора проб, охлаждения механизмов, всех щелоковых и транспортных схем. При этом следует обратить внимание на состояние сальниковой набивки и отсутствие задиров штоков вентилей; стрелки-указатели на штурвалах задвижек и вентилей должны соответствовать действительным направлениям открытия и закрытия арматуры; вентили при проверке следует открыть и закрыть.
5.5.7. Проверить исправность водоуказательных приборов, подключить водоуказательные колонки и датчики уровня верхнего барабана. Включить освещение водоуказательных колонок.
5.5.8. Установить электроприводную арматуру в рабочее положение от электропривода.
5.5.9. Открыть первичные вентили датчиков, манометров, пробоотборных устройств, подключить датчики давления, уровня, манометры.
5.5.10. Через дежурный персонал электроцеха и цеха ТАИ собрать схемы электродвигателей механизмов, подать напряжение на электродвигатели дистанционного управления всей арматурой и шиберами на газоходах и воздуховодах (кроме арматуры, отключающей СРК от действующей части или указанной в действующих нарядах).
5.5.11. Проверить исправность дистанционного управления арматурой и контроля параметров со щита и с операторской станции. Опробовать в работе электроприводы шиберов и задвижек, за исключением приводов арматуры, отключающей СРК от магистралей, если последние находятся под давлением.
5.5.12. Совместно с персоналом электроцеха и цеха ТАИ проверить защиты и блокировки в полном объеме. При неисправности защит, действующих на останов СРК, пуск котла в работу запрещается.
Перед опробованием защит проверить надежность отключения пароводяного тракта котла, паромазутопроводов от действующей части. При этом должны быть закрыты:
· ручные задвижки 4ПВ-21, 4ПВ-22 питательной воды к котлу от питательных линий № 1, 2;
· задвижки 4П-2, 4П-5, подключающие главный паропровод СРК-4 к коллектору 39ата;
· ручные вентили 4МП - 1, 4МО - 1 от общих коллекторов мазутопроводов к СРК-4.
5.5.13. Схемы электродвигателей дымососов и дутьевых вентиляторов воздуха после опробования защит собрать в рабочее положение.
5.5.14. Проверить исправность состояния телефонов, сигнализации, рабочего и аварийного освещения.
5.5.15. Проверить давление в магистрали питательной воды (не менее 70 кг/см2), мазута, пара 5 и13 кг/см2.
5.6. Подготовить растопочную схему пароводяного тракта котла:
5.6.1. Закрыть дренажи:
· коллекторов экранов топки;
· водяного экономайзера;
· нижнего барабана;
· защитного фестона;
· ПВТО-1,2;
· питательного узла.
5.6.2. Открыть дренажи:
· пароперегревателя 1,2 ступени;
· с коллектора перегретого пара на барботер;
· с пароохладителей.
5.6.3. Открыть воздушники:
· верхнего барабана и конденсатора;
· пароперегревателя 1,2 ступени.
5.6.4. Открыть ручную и электроприводную арматуру:
· общий ручной вентиль от барабана на непрерывную продувку 4НП-1;
· ручные вентили на регуляторах впрыска конденсата пароохладителей, непрерывной продувки;
· вентили на продувке пароперегревателя 4ПП-1, 4ПП-2;
· байпас помимо ГПЗ 4П-1;
· на растопочной линии.
5.6.5. Закрыть электроприводную арматуру:
· вентиль аварийного слива из барабана 4АС-1;
· вентиль на непрерывную продувку 4НП;
· задвижки на подаче питательной воды к котлу по 1 и 2 линиям - 4ПВ-25, 4ПВ-26;
· вентили на впрыск в пароохладитель;
· вентиль на сажеобдувку;
· клапан на растопочной линии.
5.7. Заполнить котел до растопочного уровня -130 мм в верхнем барабане по растопочной линии при температуре верха барабана не более 80°С с расходом 20 – 40 т/час. После заполнения барабана убедиться, что уровень не снижается. В период растопки подпитка котла ведется по растопочной линии.
5.8. Подготовить растопочную схему мазутопроводов:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.