5.13. Подготовить электрофильтры и тракт транспорта золы:
5.13.1. Собрать электрические схемы:
· механизмов встряхивания и пылетранспорта электрофильтров;
· агрегатов питания электрофильтров;
· механизмов пылетранспорта котла.
5.14. Проверить наличие реперов контроля тепловых расширений котла.
5.15. Подготовить схему химического контроля проб воды и пара:
5.15.1. Открыть воду на охлаждение проб воды и пара.
5.15.2. Открыть вентили на линиях подвода воды и пара к пробоотборникам.
6.1.1. Включить в работу дымосос № 401, а затем № 402. Проконтролировать токовую нагрузку.
6.1.2. Включить в работу вентиляторы первичного воздуха № 405 и вторично-третичного воздуха № 406.
6.1.3. Отрегулировать разрежение в котле - 30¸50 Па.
6.1.4. Открытием направляющих аппаратов дутьевых вентиляторов первичного и вторичного воздуха установить давление в коробах первичного и вторичного воздуха 50 кг/м2. Время вентиляции не менее 10 минут. При пуске котла из неостывшего состояния с остаточным избыточным давлением в пароводяном тракте время от начала вентиляции до розжига первой растопочной форсунки не более 15 минут.
6.1.5. До начала вентиляции включить в работу паровые подогреватели (ПВТО) Поднять температуру первичного и вторично-третичного воздуха до 100-120 °С.
6.1.6. После окончания вентиляции проверить шиберы перед фурмами и отрегулировать давление воздуха для розжига:
· в коробе первичного воздуха +10 ¸ 20 кг/м2 (0,1 – 0,2 кПа)
· в коробе вторичного воздуха +40 ¸ 50 кг/м2 (0,4 – 0,5 кПа)
· в коробе третичного воздуха +40 ¸50 кг/м2 (0,4 – 0,5 кПа)
6.2.1. Установить режим работы СРК в положение «мазут» (в АСУ ТП «Даматик»).
6.2.2. Включить в работу регулятор давления мазута 2РДМ и установить давление в мазутопроводах котла (перед форсунками) 8-10 ати.
6.2.3. Включить в работу паропровод на продувку мазутных форсунок и поставить под давление, прогреть участки трубопровода на продувку всех установленных форсунок. Проверить давление пара на распыл (не менее 11,5 ати).
6.2.4. Подготовить две растопочные форсунки по противоположным углам топки к розжигу, для чего поочередно:
· прикрыть ручной шибер по воздуху на выбранной горелке (фурме);
· открыть ручные вентили и краны подачи мазута;
· прогреть продувочным паром форсунку в течение 2¸3минут, после чего вентиль продувки закрыть.
6.2.5. Зажечь первую мазутную форсунку и установить минимальное давление мазута.
6.2.6. Подрегулировать воздух на горелку (фурму). Факел должен быть ярким, без дыма и капель мазута.
6.2.7. Разжигая форсунки, не следует стоять против гляделок, чтобы не пострадать от случайного выброса пламени.
6.2.8. При погасании форсунки тщательно провентилировать топку и газоходы в течение 10¸15 мин. и только после этого приступить к повторному розжигу. Запрещается зажигать мазут от раскаленной подушки огарка и включать форсунки в работу без поджигания мазута ручным горящим факелом.
6.2.9. Зажечь вторую мазутную форсунку (через 30-40 мин), при необходимости первую форсунку погасить.
6.3. Включить паровой обогрев нижнего барабана, при достижении давления в барабане 8 кг/см2 паровой обогрев отключить.
6.4. Для равномерного прогрева топки каждые 30 мин. обязательно чередовать мазутные форсунки по углам топки.
6.5. При повышении давления пара в котле выше атмосферного закрыть воздушники.
6.6. При достижении давления, равного 1 кг/см2, следует продуть все водоуказательные колонки и убедиться в правильности их работы. Порядок продувки колонки следующий (согласно заводской инструкции):
· открыть хвостовой (продувочный) вентиль – продуть паровую и водяную трубки и стекло;
· закрыть водяной вентиль – продуть паровую трубку и стекло;
· открыть водяной вентиль, закрыть паровой вентиль – продуть водяную трубку;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.