Коронирующие электроды представляют собой вертикально расположенные трубчатые рамы с натянутыми ленточно-зубчатыми коронирующими элементами. Разворот игл перпендикулярно газовому потоку. Рама подвеса коронирующих электродов вместе с коронирующими электродами образуют единую систему, которая подвешивается на трубы подвеса, опирающиеся на кварцевые опорно-проходные изоляторы.
Механизм встряхивания коронирующих электродов (по два на поле) представляет собой механизм возвратно-поступательного действия, имеет регулировку хода, а, следовательно, и регулировку высоты подъема молотков и силы удара по наковальне. Вал, передающий вращение от привода к молотковому валу, имеет диэлектрическую вставку (проходной изолятор).
Механизм встряхивания осадительных электродов (по одному на поле) представляет собой молотковый вал, при вращении которого молотки периодически бьют по наковальням осадительных электродов.
Привода механизмов встряхивания осадительных и коронирующих электродов состоят из мотор-редуктора и цилиндрических зубчатых пар.
Для питания полей электрофильтра выпрямленным током высокого напряжения используются агрегаты ОПМД-600, преобразующие переменный однофазный ток с напряжением питания 380В и частотой 50Гц в постоянный (выпрямленный) ток с напряжением на нагрузке до 70кВ. Регулирование выходного напряжения производится системой управления агрегатом питания при помощи тиристорного преобразователя. Выпрямленный ток высокого напряжения отрицательной полярности подводится к коронирующим электродам электрофильтра по высоковольтным токопроводам. Осадительные электроды и положительный полюс выпрямителя заземляются.
При подаче на коронирующие электроды высокого напряжения в пространстве электрофильтра между электродами возникает электрическое поле, напряженность которого можно изменять путем регулирования напряжения. При увеличении напряжения до определенной величины вокруг острия игл коронирующих электродов образуется коронный разряд, в результате чего образуются электроны и отрицательно заряженные ионы и возникает их движение к осадительным электродам, т.е. между электродами электрофильтра протекает ток.
Когда через междуэлектродное пространство электрофильтра пропускают газы, содержащие взвешенные частицы, эти частицы заряжаются движущими электронами и ионами. Заряженные взвешенные частицы под действием электрического поля движутся к осадительным электродам и оседают на них, а очищенные газы, пройдя электрическое поле, выходят из электрофильтра. Основная масса взвешенных частиц удаляется с электродов путем встряхивания. Уловленная пыль собирается в нижней части электрофильтра, откуда ее непрерывно удаляют механизмами пылетранспорта.
4.1.3.3. Механизмы пылетранспорта состоят из:
· скребковых конвейеров, расположенных в нижней части корпуса фильтра (по два на секцию) и перемещающих по днищу фильтра унос в переднюю часть.
· шнековых конвейеров, расположенных в передней части днища, на которые ссыпается унос, перемещенный скребками. Шнеки конвейеров имеют лопасти, навитые от центра в разных направлениях, т.о. он собирает весь унос к центру и подает его на шлюзовый питатель.
· шлюзового питателя, выгружающего поданный на него шнеками унос из корпуса фильтра (по одному на секцию) и препятствующий возникновению присоса воздуха в месте выгрузки.
· горизонтального и наклонного скребкового конвейера (фирмы “Альстром”), транспортирующего выгруженный шлюзовым питателем унос в общий бак-смеситель плотного черного щелока.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.