МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОСИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное агентство по образованию
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт Менеджмента и Бизнеса
Факультет Менеджмента и бизнеса
Кафедра «Маркетинга»
Отчет по производственной практике
на ООО «»
Студентки гр.
Руководитель практики
от предприятия
Руководитель практики
от кафедры
Владивосток
2007
Содержание
Введение. 3
1. Основные направления деятельности компании. 5
2. Организационно-управленческая структура компании и место службы маркетинга в ней. 10
3. Организационно-управленческая структура службы маркетинга. 12
4. Нормативные акты, регламентирующие деятельность компании «». 16
5. Оценка потенциальных возможностей компании ООО «». 18
6. Оценка конкурентоспособности и положение на рынке компании «». 24
7. Методы маркетинговой деятельности, применяемые в компании «». 29
8. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «». 32
Заключение. 34
Приложение 1. 35
В качестве базы для прохождения практики было использовано предприятие сферы производства минеральной воды ООО «УК «»».
График прохождения практики: 29 января – 29 марта.
Цель практики – закрепление теоретических знаний, изучение практической деятельности компании в области использования методов маркетинговой деятельности, формирование профессиональных навыков в области маркетинга, а так же получения практического опыта работы в коллективе.
Задачи практики:
1. Ознакомление с основными направлениями деятельности компании;
2. Изучение организационно-управленческой структуры компании;
3. Ознакомление с местом, ролью и функциями службы маркетинга в организационной структуре компании.
4. Ознакомление с нормативными актами, регламентирующими деятельность компании;
5. Изучение системы функционирования предприятия в условиях рыночной экономики;
6. Оценка потенциальных возможностей компании;
7. Изучение методов маркетинговой деятельности, применяемых на предприятии.
8. Разработка предложений, направленных на совершенствование деятельности компании в области маркетинга.
ООО «» было выбрано для прохождения преддипломной практики по следующим причинам:
1. Компания является одной из крупнейших в г. Владивостоке, в сфере производства и реализации минеральной воды. Продукция данной компании реализуется не только в Приморском крае, но и в других регионах Дальневосточного федерального округа.
3. Компания выпускает продукцию под собственными торговыми марками, и занимается активным продвижением своей продукции на территории России.
4. В компании активно используются методы маркетинговой деятельности, преимущественно маркетинговые коммуникации: разрабатываются собственные торговые марки, проводятся активные мероприятия по продвижению продукции на рынок, активно ведется выставочно-ярморочная деятельность, и т.д.
Значительную роль при выборе компании для прохождения преддипломной практики сыграла готовность руководства ООО «» к сотрудничеству с практикантом и желание получить результаты от работы, в ходе прохождения практики.
В 1990 году Серебряков Ю.М. создал и возглавил ООО «Управляющая компания «». Генеральный директор ООО УК "" – Серебряков П.Ю.
Сегодня ООО УК "" состоит из следующих предприятий:
В 1994 году создана компания «СКИТ» - завод по производству минеральной воды «Монастырская» и напитков на ее основе.
На сегодняшний день ООО “Скит” выпускает следующие виды продукции: минеральная столовая вода “Монастырская” газированная, негазированная, лечебно-столовые “Курорт Шмаковка” и «Медвежка», безалкогольные напитки в ассортименте 18-25 наименований. Производительность завода - до 100 000 бутылок в сутки.
В 1998 г. было разработано новое месторождение воды и организовано предприятие ООО « Минеральные Воды», основной деятельностью которого стало производство, розлив и доставка на дом природной питьевой воды «».
В 2001 году организована компания ООО «-Трэйд» с целью реализации продукции, выпускаемой предприятиями ООО УК "".
В настоящее время завод разливает минеральную столовую воду “” газированную и негазированную в ПЭТ-бутылки емкостью 0,5 л и 1,5 л. Негазированную “Славду” - в 5л, 11л, 19 и 20 л бутыли. Производительность завода - до 50 000 бутылок в сутки.
В 2003 году создана компания ООО «Водопад», которая занимается доставкой озонированной воды «» (предпр., детские учреждения и т.д.).
В 2003 году также создана компания ООО «Скит-Транс-Сервис» п. Горные Ключи, которая занимается перевозкой выпускаемой продукции.
На сегодняшний день ООО УК "", является одним из лидеров по производству и реализации прохладительных безалкогольных напитков на Дальнем Востоке.
Ежегодное участие в Международных и Приморских специализированных выставках, получение дипломов и золотых медалей подтверждает качество выпускаемой продукции (Приложение 1.).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.