Основные направления деятельности компании. Организационно-управленческая структура компании и место службы маркетинга в ней

Страницы работы

35 страниц (Word-файл)

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  РОСИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство по образованию

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт Менеджмента и Бизнеса

Факультет Менеджмента и бизнеса

Кафедра «Маркетинга»

Отчет по производственной практике

на ООО «»

Студентки гр.

Руководитель практики

от предприятия

Руководитель практики

от кафедры

Владивосток

2007


Содержание

Введение. 3

1. Основные направления деятельности компании. 5

2. Организационно-управленческая структура компании и место службы маркетинга в ней. 10

3. Организационно-управленческая структура службы маркетинга. 12

4. Нормативные акты, регламентирующие деятельность компании «». 16

5. Оценка потенциальных возможностей компании ООО «». 18

6. Оценка конкурентоспособности и положение на рынке компании «». 24

7. Методы маркетинговой деятельности, применяемые в компании «». 29

8. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «». 32

Заключение. 34

Приложение 1. 35


Введение

В качестве базы для прохождения практики было использовано предприятие сферы производства минеральной воды ООО «УК «»».

График прохождения практики: 29 января – 29 марта.

Цель практики – закрепление теоретических знаний, изучение практической деятельности компании в области использования методов маркетинговой деятельности, формирование профессиональных навыков в области маркетинга, а так же получения практического опыта работы в коллективе.

Задачи практики:

1.  Ознакомление с основными направлениями деятельности компании;

2.  Изучение организационно-управленческой структуры компании;

3.  Ознакомление с местом, ролью и функциями службы маркетинга в организационной структуре компании.

4. Ознакомление с нормативными актами, регламентирующими деятельность компании;

5. Изучение системы функционирования предприятия в условиях рыночной экономики;

6. Оценка потенциальных возможностей компании;

7. Изучение методов маркетинговой деятельности, применяемых на предприятии.

8. Разработка предложений, направленных на совершенствование деятельности компании в области маркетинга.

ООО «» было выбрано для прохождения преддипломной практики по следующим причинам:

1. Компания является одной из крупнейших в г. Владивостоке, в сфере производства и реализации минеральной воды. Продукция данной компании реализуется не только в Приморском крае, но и в других регионах Дальневосточного федерального округа.

3. Компания выпускает продукцию под собственными торговыми марками, и занимается активным продвижением своей продукции на территории России.

4. В компании активно используются методы маркетинговой деятельности, преимущественно маркетинговые коммуникации: разрабатываются собственные торговые марки, проводятся активные мероприятия по продвижению продукции на рынок, активно ведется  выставочно-ярморочная деятельность, и т.д.

Значительную роль при выборе компании для прохождения преддипломной практики сыграла готовность руководства ООО «» к сотрудничеству с практикантом и желание получить результаты от работы, в ходе прохождения практики.


1. Основные направления деятельности компании

В 1990 году Серебряков Ю.М. создал и возглавил ООО «Управляющая компания «». Генеральный директор ООО УК "" – Серебряков П.Ю.

Сегодня ООО УК "" состоит из следующих предприятий:

В 1994 году создана компания «СКИТ» - завод по производству минеральной воды «Монастырская» и напитков на ее основе.

На сегодняшний день  ООО “Скит” выпускает следующие виды продукции: минеральная столовая  вода “Монастырская” газированная, негазированная, лечебно-столовые “Курорт Шмаковка” и «Медвежка»,  безалкогольные напитки в ассортименте 18-25 наименований. Производительность завода - до 100 000 бутылок в сутки.

В 1998 г. было разработано новое месторождение воды и организовано предприятие ООО « Минеральные Воды», основной деятельностью которого стало производство, розлив и доставка на дом  природной питьевой воды «».

В 2001 году организована компания ООО «-Трэйд» с целью реализации продукции, выпускаемой предприятиями ООО УК "".

В настоящее время завод разливает минеральную столовую воду “” газированную и негазированную в ПЭТ-бутылки емкостью 0,5 л и 1,5 л. Негазированную “Славду” - в 5л, 11л, 19  и 20 л бутыли. Производительность завода - до 50 000 бутылок в сутки.

В 2003 году создана компания ООО «Водопад», которая занимается доставкой озонированной воды «» (предпр., детские учреждения и т.д.).

В 2003 году также создана компания ООО «Скит-Транс-Сервис» п. Горные Ключи, которая занимается перевозкой выпускаемой продукции.

На сегодняшний день ООО УК "", является одним из лидеров по производству и реализации прохладительных безалкогольных напитков на Дальнем Востоке.

Ежегодное участие в Международных и Приморских специализированных выставках, получение дипломов и золотых медалей подтверждает качество выпускаемой продукции (Приложение 1.).

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
352 Kb
Скачали:
0