- Разработка собственной печатной продукции: различные каталоги, буклеты, брошюры, справочники, и т.д.
- Разработка новых торговых марок (« детская» и «Монастырская детская»)
- Разработка этикеток на продукцию (в данный момент разрабатывается программа ребрэндинга ТМ «»).
5. Разработка маркетинговых программ
- Разработка стратегических и тактических планов маркетинга для каждого регионального рынка.
На данный момент в отделе существует следующее разделение обязанностей:
- начальник отдела выполняет координирующие функции, а так же занимается стратегическим и тактическим планированием.
- менеджеры по маркетингу занимаются маркетинговой деятельностью в рамках всей компании: контролируют выставочно-ярмарочную деятельность компании, занимаются разработкой общей коммерческой рекламы, направленной на потребителей (составление различного рода коммерческих предложений), занимаются пиар-деятельностью (благотворительность, спонсорство, написание имиджевых статей), проводят различного рода исследования рынка, конкурентов. Также разрабатывают комплексные рекламные кампании для каждой торговой марки, разрабатывают методы по стимулированию сбыта клиентов, участвуют в разработке этикеток, занимаются разработкой и изготовлением различных POS-материалов.
- отдел менчандайзинга занимается воплощением разработанного стиля компании в оформлении магазинов, упаковочной продукции и по другим направлениям с целью повысить узнаваемость компании; занимается вопросами представленности продукции предприятия в рознице, контролем работы торговых агентов, дистрибуторов, внутримагазинной рекламой и др.
Отдел маркетинга находится в непосредственном подчинении высшему руководству компании и функциональном подчинении коммерческому директору. Отдел маркетинга постоянно ведет активное сотрудничество с руководством и другими подразделениями компании.
Взаимосвязь управленческого звена компании с отделом маркетинга имеет следующий характер:
- руководство компании определяет перечень информации, необходимой для принятия правильного решения (из проблемы требующей решения, формулируется проблема требующая исследования), затем необходимый перечень информации передается в отдел маркетинга, перед которым ставятся определенные цели и задачи.
- руководитель отдела маркетинга, совместно с TOP-менеджментом компании и начальником отдела сбыта разрабатывают планы сбыта для отдельных товарных групп, в том числе отдельно для каждого филиала.
- Рекламный бюджет компании утверждается генеральным директором.
Отдел маркетинга, в свою очередь ведет постоянную взаимосвязь со следующими подразделениями:
1. С финансовым отделом - отдел маркетинга берет данные, необходимые для анализа различных финансовых показателей компании (товарооборота, выручки) как в целом, так и отдельно по каждому филиалу. Так же финансовый отдел и отдел маркетинга сотрудничают по вопросам утверждения годового рекламного бюджета.
2. С отделом сбыта - в силу того, что сотрудники отдела сбыта, являются связующим звеном между клиентами и непосредственно самой компанией, соответственно через них осуществляется внедрение всех маркетинговых мероприятий направленных на клиентов. Сотрудники отдела маркетинга организовывают различные тематические семинары, разрабатывают различные мероприятия по стимулированию сбыта - торговый персонал информирует дистрибьюторов о данных мероприятиях. Так же, отдел сбыта передает отделу маркетинга очень важную информацию о требованиях и желаниях клиентов, состоянии конкурентов, и тенденциях рынка.
Деятельность ООО «» как юридического лица, имеющего в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающего по своим обязательствам этим имуществом, имеющим право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в первую очередь регламентируется Гражданским кодексом Российской Федерации, принятым 21.10.1994.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.