Основные направления деятельности компании. Организационно-управленческая структура компании и место службы маркетинга в ней, страница 5

- Разработка собственной печатной продукции: различные каталоги, буклеты, брошюры, справочники, и т.д.

- Разработка новых торговых марок (« детская» и «Монастырская детская»)

- Разработка этикеток на продукцию (в данный момент разрабатывается программа ребрэндинга ТМ «»).

5. Разработка маркетинговых программ

- Разработка стратегических и тактических планов маркетинга для каждого регионального рынка.

На данный момент в отделе существует следующее разделение обязанностей:

- начальник отдела выполняет координирующие функции, а так же занимается стратегическим и тактическим планированием.

- менеджеры по маркетингу занимаются маркетинговой деятельностью в рамках всей компании: контролируют выставочно-ярмарочную деятельность компании, занимаются разработкой общей коммерческой рекламы, направленной на потребителей (составление различного рода коммерческих предложений), занимаются пиар-деятельностью (благотворительность, спонсорство, написание имиджевых статей), проводят различного рода исследования рынка, конкурентов. Также разрабатывают комплексные рекламные кампании для каждой торговой марки, разрабатывают методы по стимулированию сбыта клиентов, участвуют в разработке этикеток, занимаются разработкой и изготовлением различных POS-материалов.

- отдел менчандайзинга занимается воплощением разработанного стиля компании в оформлении магазинов, упаковочной продукции и по другим направлениям с целью повысить узнаваемость компании; занимается вопросами представленности продукции предприятия в рознице, контролем работы торговых агентов, дистрибуторов,  внутримагазинной рекламой и др.

Отдел маркетинга находится в непосредственном подчинении высшему руководству компании и функциональном подчинении коммерческому директору. Отдел маркетинга постоянно ведет активное сотрудничество с руководством и другими подразделениями компании.

Взаимосвязь управленческого звена компании с отделом  маркетинга имеет следующий характер: 

- руководство компании определяет перечень информации, необходимой для принятия правильного  решения (из проблемы требующей решения, формулируется проблема требующая исследования), затем необходимый перечень информации передается в отдел маркетинга, перед которым ставятся определенные цели и задачи.

- руководитель отдела маркетинга, совместно с TOP-менеджментом компании и начальником отдела сбыта разрабатывают планы сбыта для отдельных товарных групп, в том числе отдельно для каждого филиала.

- Рекламный бюджет компании утверждается генеральным директором.

Отдел маркетинга, в свою очередь ведет постоянную взаимосвязь со следующими подразделениями:

1. С финансовым отделом  - отдел маркетинга берет данные, необходимые для анализа различных финансовых показателей компании (товарооборота, выручки) как в целом, так и отдельно по каждому филиалу. Так же финансовый отдел и отдел маркетинга сотрудничают по вопросам утверждения годового рекламного бюджета.

2. С отделом сбыта - в силу того, что сотрудники отдела сбыта, являются связующим звеном между клиентами и непосредственно самой компанией, соответственно через них осуществляется внедрение всех маркетинговых мероприятий направленных на клиентов. Сотрудники отдела маркетинга организовывают различные тематические семинары, разрабатывают различные мероприятия по стимулированию сбыта - торговый персонал информирует дистрибьюторов о данных мероприятиях. Так же, отдел сбыта передает отделу маркетинга очень важную информацию о требованиях и желаниях клиентов, состоянии конкурентов, и тенденциях рынка.


4. Нормативные акты, регламентирующие деятельность компании «»

Деятельность ООО «» как юридического лица, имеющего в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающего по своим обязательствам этим имуществом, имеющим право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в первую очередь регламентируется Гражданским кодексом Российской Федерации, принятым 21.10.1994.