Основные направления деятельности компании. Организационно-управленческая структура компании и место службы маркетинга в ней, страница 15

Также для завоевания большей доли рынка и в связи со спецификой, выпускаемой продукции (на объемы продаж влияет сезонный фактор – летом объемы продаж в два раза больше, чем в зимний период) рекомендуется ввести в ассортимент продукцию, которая не имеет ярко выраженный сезонный характер, например, таким продуктом могут стать сокосодержащие напитки с витаминами, которые больше употребляют в зимний период.


Заключение

В ходе прохождения преддипломной практики были изучены основные направления деятельности компании, организационная структура компании, а так же место и роль одела маркетинга в ней, методы маркетинговой деятельности, применяемые в компании, также была дана оценка потенциальных возможностей фирмы.

Были предложены следующие методы, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия: во-первых, необходимо создать банк данных информации, в котором бы собиралась, обрабатывалась и хранилась внутренняя и внешняя информация;

во-вторых, необходимо более тщательно подходить к постановке целей рекламных компаний и выбору методов оценки их эффективности;

В-третьи, необходимо решить вопрос о проведении маркетинговых исследований: либо увеличить отдел маркетинга на одного специалиста, который специализировался бы на проведении исследований.


Приложение 1.

Перечень награждений и участия в конкурсах.

год

Название ТМ

Название конкурса, ярмарки

Награждения

1998

Напитки «Монастырские»

«100 лучших товаров года»

финалист

1999

Напитки «Монастырские»

«Санкт – Петербургский пивной аукцион-99»

Серебряная медаль

1999

Минеральная вода вода «Монастырская»

«Пивная ярмарка-99»

Золотая медаль

1999

Напитки «Монастырские»

«Пивная ярмарка-99»

Золотая медаль

2000

Минеральная вода

«Монастырская»

«Байкальский фестиваль»

Золотая медаль

2001

Минеральная вода

«Монастырская»

«Торговая марка года»

Золотая медаль

2003

Минеральная вода

«Монастырская»

«Смотр качества питьевой и минеральной воды Приморского края»

Серебряная медаль

2004

Лечебно - столовая вода

«Курорт Шмаковка»

«Продмаркет-2004»

Золотая медаль

2004

Минеральная вода

«Монастырская»

«Продмаркет-2004»

Золотая медаль

2004

Минеральная вода

«Монастырская»

«Лучший товар Приморья –2004»

Присужден знак

«Лучший товар Приморья»

2001

Минеральная вода «

«Санкт – Петербургский пивной аукцион-99»

золотая медаль

2003

Минеральная вода «

«Пивная ярмарка Сибири –2003»

Гран - при

2003

Минеральная вода «

«Лучший товар Приморья»

Присужден знак

«Лучший товар Приморья»

2003

Минеральная вода «

«Сто лучших товаров России»

Диплом 1-ой степени

2004

Минеральная вода «

«Лучший товар Приморья»

Присужден знак

«Лучший товар Приморья»