Результаты расчётов откорректированных показателей планового межремонтного пробега автомобиля до капитального ремонта приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 – Периодичность капитального ремонта
Тип, марка машин |
Периодичность, км. |
|||||||
нормативная |
расчетная |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
Автобусы |
Урал-4320-10 |
250000 |
151870 |
|||||
КамАЗ-43101 |
250000 |
151870 |
||||||
Краны |
КамАЗ-43118, -53228 |
300000 |
206550 |
|||||
Самосвалы |
КамАЗ-65111, -65115 |
270000 |
174960 |
|||||
ЗИЛ-ММЗ-555, -4502 |
300000 |
226800 |
||||||
Бортовые |
ЗИЛ-431410, -131 |
350000 |
283500 |
|||||
Урал-4320 |
150000 |
121500 |
||||||
Седельные тягачи |
КрАЗ-255В |
160000 |
123120 |
|||||
КамАЗ-54115 |
270000 |
207765 |
||||||
Дорожные |
КамАЗ-53215 |
270000 |
185895 |
|||||
ЗИЛ-130,-131 |
250000 |
151875 |
||||||
Урал-43206 |
250000 |
172125 |
||||||
Расчетом по формуле (2.2) получены значения коэффициента охвата капитальным ремонтом. Данные расчета приведены в таблице 2.4.
Коэффициенты охвата капитальным ремонтом составных частей для текущих ремонтов машин разработаны в ГосНИТИ и публикуются в нормативных документах. Данные показатели для расчёта взяты из таблицы 3 [2].
Таблица 2.4 – Ожидаемые объемы заказов на капитальный ремонт
Тип, марка машин |
Коэффициенты охвата капитальным ремонтом |
Количество ремонтов двигателей, ед. |
||
КО |
КДВ |
|||
Автобусы |
Урал-4320-10 |
0,14 |
0,11 |
5 |
КамАЗ-43101 |
0,14 |
0,11 |
5 |
|
Краны |
КамАЗ-43118, -53228 |
0,11 |
0,20 |
12 |
Самосвалы |
КамАЗ-65111, -65115 |
0,14 |
0,20 |
15 |
ЗИЛ-ММЗ-555, -4502 |
0,13 |
0,27 |
7 |
|
Бортовые |
ЗИЛ-431410, -131 |
0,11 |
0,19 |
6 |
Урал-4320 |
0,12 |
0,18 |
5 |
|
Седельные тягачи |
КрАЗ-255В |
0,12 |
0,20 |
4 |
КамАЗ-54115 |
0,10 |
0,20 |
3 |
|
Дорожные |
КамАЗ-53215 |
0,14 |
0,20 |
8 |
ЗИЛ-130,-131 |
0,15 |
0,19 |
14 |
|
Урал-43206 |
0,13 |
0,18 |
9 |
|
ИТОГО |
93 |
Трудоёмкость одного капитального ремонта двигателя рассчитывается по следующей формуле [18]:
(2.4) где трудоёмкость одного капитального ремонта автомобиля, чел.-ч. (таблица 2.5 стр. 38[18]);
β – доля трудоёмкости ремонта двигателя от общей трудоёмкости капитального ремонта автомобиля (таблица 2.5 стр. 38 [18]).
Результаты расчётов трудоёмкости приведены в таблице 2.5.
Таблица 2.5 – Трудоёмкость капитального ремонта по парку автомобилей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.