Технологическое проектирование участка ремонта двигателей строительных и дорожных машин. Фактические объемы ремонтного производства, страница 9

Результаты расчётов откорректированных показателей планового межремонтного пробега автомобиля до капитального ремонта приведены в таблице 2.3. 

Таблица 2.3 – Периодичность капитального ремонта

Тип, марка машин

Периодичность, км.

 

нормативная

расчетная

 

1

2

3

4

 
 

Автобусы

Урал-4320-10

250000

151870

 

КамАЗ-43101

250000

151870

 

Краны

КамАЗ-43118, -53228

300000

206550

 

Самосвалы

КамАЗ-65111, -65115

270000

174960

 

ЗИЛ-ММЗ-555, -4502

300000

226800

 

Бортовые

ЗИЛ-431410, -131

350000

283500

 

Урал-4320

150000

121500

Седельные

тягачи

КрАЗ-255В

160000

123120

 

КамАЗ-54115

270000

207765

 

Дорожные

КамАЗ-53215

270000

185895

 

ЗИЛ-130,-131

250000

151875

 

Урал-43206

250000

172125

 

Расчетом по формуле (2.2) получены значения коэффициента охвата капитальным ремонтом. Данные расчета приведены в таблице 2.4.

Коэффициенты охвата капитальным ремонтом составных частей для текущих ремонтов машин разработаны в ГосНИТИ и публикуются в нормативных документах. Данные показатели для расчёта взяты из таблицы 3 [2].

Таблица 2.4Ожидаемые объемы заказов на капитальный ремонт

Тип, марка машин

Коэффициенты охвата капитальным ремонтом

Количество ремонтов двигателей, ед.

КО

КДВ

Автобусы

Урал-4320-10

0,14

0,11

5

КамАЗ-43101

0,14

0,11

5

Краны

КамАЗ-43118, -53228

0,11

0,20

12

Самосвалы

КамАЗ-65111, -65115

0,14

0,20

15

ЗИЛ-ММЗ-555, -4502

0,13

0,27

7

Бортовые

ЗИЛ-431410, -131

0,11

0,19

6

Урал-4320

0,12

0,18

5

Седельные

тягачи

КрАЗ-255В

0,12

0,20

4

КамАЗ-54115

0,10

0,20

3

Дорожные

КамАЗ-53215

0,14

0,20

8

ЗИЛ-130,-131

0,15

0,19

14

Урал-43206

0,13

0,18

9

ИТОГО

93

Трудоёмкость одного капитального ремонта двигателя рассчитывается по следующей формуле [18]:

                                                  (2.4) где трудоёмкость одного капитального ремонта автомобиля, чел.-ч. (таблица 2.5 стр. 38[18]);

       β – доля трудоёмкости ремонта двигателя от общей трудоёмкости капитального ремонта автомобиля (таблица 2.5 стр. 38 [18]).

Результаты расчётов трудоёмкости приведены в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Трудоёмкость капитального ремонта по парку автомобилей