Тип, марка машин |
Среднегодовой пробег одного автомобиля, км |
|||
Отчетный |
Планируемый |
|||
2006 г. |
2007 г. |
г. |
||
Автобусы |
Урал-4320-10 |
14700 |
14900 |
14800 |
КамАЗ-43101 |
12250 |
12600 |
12500 |
|
Краны |
КамАЗ-43118, -53228 |
16500 |
17200 |
17000 |
Самосвалы |
КамАЗ-65111, -65115 |
29100 |
29500 |
29500 |
ЗИЛ-ММЗ-555, -4502 |
22000 |
24000 |
23000 |
|
Бортовые |
ЗИЛ-431410, -131 |
25300 |
25600 |
25500 |
Урал-4320 |
23500 |
24800 |
24500 |
|
Седельные тягачи |
КрАЗ-255В |
25500 |
27000 |
26500 |
КамАЗ-54115 |
31000 |
32500 |
31500 |
|
Дорожные |
КамАЗ-53215 |
25700 |
26800 |
26000 |
ЗИЛ-130,-131 |
25000 |
25000 |
25000 |
|
Урал-43206 |
23500 |
24900 |
24500 |
Приведённая исходная информация позволяет решить вопрос по обоснованию ожидаемых объёмов заказов, необходимых для ремонта парка автомобилей ОАО – 19 .
В связи с внедрением в производство агрегатного метода большое распространение получил текущий ремонт, основанный на использовании готовых агрегатов, поэтому при проектировании ремонтной базы необходимо определить объёмы работ по ремонту этих агрегатов.
Число двигателей необходимых для нужд капитального и текущего ремонтов, ед. [3]:
(2.1) где ожидаемое число автомобилей, ед.;
– коэффициент охвата автомобилей капитальным ремонтом;
– коэффициент охвата двигателей капитальным ремонтом для нужд текущего ремонта.
Коэффициент охвата автомобилей капитальным ремонтом [3]:
, (2.2) где планируемый среднегодовой пробег автомобиля, км (таблица 2.1);
плановый межремонтный пробег (периодичность) автомобиля до капитального ремонта, км.
Плановый межремонтный пробег автомобиля до капитального ремонта необходимо откорректировать для конкретных условий эксплуатации с помощью поправочных коэффициентов [3]:
(2.3) где норматив пробега до капитального ремонта для II категории условий эксплуатации, км;
К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;
К2– коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава;
К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
Значения поправочных коэффициентов приведены в таблице 2.2 [3].
Таблица 2.2 – Коэффициенты корректирования нормативов пробега до капитального ремонта
Тип, марка машин |
Значения коэффициентов |
|||
К1 |
К2 |
К3 |
||
Автобусы |
Урал-4320-10 |
0,9 |
0,75 |
0,9 |
КамАЗ-43101 |
0,9 |
0,80 |
0,9 |
|
Краны |
КамАЗ-43118, -53228 |
0,9 |
0,85 |
0,9 |
Самосвалы |
КамАЗ-65111, -65115 |
0,9 |
0,80 |
0,9 |
ЗИЛ-ММЗ-555, -4502 |
0,9 |
0,80 |
0,9 |
|
Бортовые |
ЗИЛ-431410, -131 |
0,9 |
1,0 |
0,9 |
Урал-4320 |
0,9 |
1,0 |
0,9 |
|
Седельные тягачи |
КрАЗ-255В |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
КамАЗ-54115 |
0,9 |
0,95 |
0,9 |
|
Дорожные |
КамАЗ-53215 |
0,9 |
0,85 |
0,9 |
ЗИЛ-130,-131 |
0,9 |
0,75 |
0,9 |
|
Урал-43206 |
0,9 |
0,85 |
0,9 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.