Тип, марка машин |
Доля трудоемкости ремонта двигателя |
Трудоемкость одного капитального ремонта, чел.-ч. |
|||
Автомобиля |
Двигателя |
||||
Базовый вариант |
Проектируемый вариант |
||||
Автобусы |
Урал-4320-10 |
0,24 |
215 |
47,0 |
45,0 |
КамАЗ-43101 |
0,24 |
200 |
44,0 |
43 |
|
Краны |
КамАЗ-43118, -53228 |
0,21 |
240 |
50,4 |
49,0 |
Самосвалы |
КамАЗ-65111, -65115 |
0,22 |
225 |
49,5 |
48,0 |
ЗИЛ-ММЗ-555, -4502 |
0,21 |
210 |
44,0 |
43,0 |
|
Бортовые |
ЗИЛ-431410, -131 |
0,21 |
210 |
44,0 |
43,0 |
Урал-4320 |
0,22 |
230 |
50,6 |
49 |
|
Седельные тягачи |
КрАЗ-255В |
0,22 |
235 |
51,7 |
50,0 |
Дорожные |
КамАЗ-54115 |
0,23 |
230 |
53,0 |
51,0 |
КамАЗ-53215 |
0,23 |
240 |
55,0 |
53,0 |
|
ЗИЛ-130,-131 |
0,21 |
210 |
44,0 |
43,0 |
|
Урал-43206 |
0,22 |
240 |
55,0 |
53,0 |
Так как на участке выполняется ремонт двигателей различных марок, то для упрощения расчётов его производственная программа приведена к одной марке, принимаемой в качестве основной в данном проекте (двигатель ЗИЛ-130), с помощью рассчитываемых ниже коэффициентов [19].
Коэффициент приведения различных марок двигателей к основной марке [19]:
,
(2.5) где
трудоёмкость капитального
ремонта одного двигателя исходной марки, чел.-ч;
трудоёмкость капитального
ремонта одного двигателя основной марки чел.-ч (
чел.-ч.).
Приведённая производственная программа составит [16]:
(2.6) где NOM – годовая производственная программа
капитального ремонта двигателей основной марки, ед. (NOM=27 ед.);
NДB – годовая производственная программа капитального ремонта двигателей различных марок;
ед.
Суммарная трудоёмкость ремонта
двигателей для парка, чел.-ч. [16]:
.
(2.7)
чел.-ч.
Количество рабочих m, необходимое для выполнения данного объёма работ, чел.:
(2.8)
где Фяв – годовой явочный баланс рабочего времени на 2005 год, ч (Фяв =1745 ч.).
Фактически в условиях базового предприятия на участке ремонта двигателей работают 5 человек, следовательно, производственный потенциал используется не эффективно. Квалифицированный персонал участка загружен не полностью.
Для эффективного использования производственного потенциала предполагается в данном проекте дозагрузка рабочих участка ремонта двигателей заказами, которые будут получены от других предприятий и частных перевозчиков, посредством заключения с ними долгосрочных договоров на оказание услуг по ремонту двигателей.
Необходимо определить дополнительное количество заказов, которое может оказать данный участок.
Годовой объём работ ,
который могут фактически выполнить 5 человек участка ремонта двигателей,
чел.-ч. [18]:
(2.9)
=5·1745=8725 чел.-ч.
Годовой объём дополнительно оказываемых услуг , чел.-ч. [18]:
(2.10)
=8725-4586=4139
чел.-ч.
Количество дополнительно оказываемых услуг ,
ед. [18]:
,
(2.11)
Общее количество услуг ,
которое может оказать данный участок, ед. [18]:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.