Техническое обслуживание скоростного поезда по прибытию на станцию Санкт-Петербург Главный

Страницы работы

54 страницы (Word-файл)

Содержание работы

1.6. Техническое обслуживание скоростного поезда по  прибытию на станцию   Санкт-Петербург   Главный.

1.6.1  . Осмотр состава поезда по прибытию

1.6.1.1. О подаче на перрон состава скоростного поезда  «Невский экспресс» под посадку пассажиров и поезда «Невский экспресс» на приемо-отправочные пути станции Санкт-Петербург Главный сообщают по громкоговорящей связи  дежурный поста МРЦ-2 и  диктор Московского вокзала  не позднее чем за 5 мин.до прибытия поезда.

1.6.1.2. Осмотр скоростного поезда сходу по прибытию на станцию Санкт-Петербург Главный  производят:

-  руководитель смены ПТО Ранжирного парка  ВЧД-8 на

технологической позиции, указанной на схеме 6.1.;

-  два осмотрщика вагонов пункта приема-отправления поездов ПТО

Ранжирного парка на технологической позиции встречи поездов сходу, оборудованной прожекторами (схема 6.2.).

1.6.1.3. По получении информации о прибытии поезда, руководитель смены ПТО Ранжирного парка и  два осмотрщика пункта приема-отправления поездов, выходят к технологическим позициям  встречи поездов сходу и осматривают вагоны  поезда в движении.

1.6.1.4. Осматривая вагоны движущегося поезда, осмотрщики по внешним признакам (искрение из под колес или из-под башмаков МРТ, скрежет, пощелкивание в районе буксового узла, вибрирование  тележки или ее частей, цвета побежалости на корпусе буксы, резкий  стук от волочащихся деталей вагона, деформация кузова или других частей вагона, очевидное провисание автосцепки) выявляют возможные неисправности на  поверхностях катания колесных пар, буксовых узлов, определяют неисправности тормозного оборудования  вагонов, подвагонного оборудования.

        При выявлении в движущемся составе поезда неисправностей по внешним признакам осмотрщик вагонов должен заметить порядковый номер этих вагонов и сообщить по рации руководителю смены ПТО Ранжирного парка, а после остановки и ограждения состава поезда их проверить, совместно с руководителем смены принять меры к безопасному  осаживанию состава поезда в технический парк. После передачи состава скоростного поезда в Ранжирный парк руководитель смены ПТО ВЧД-8 производит осмотр ходовых частей вагонов состава и в случае браковки вагонов выписывает уведомление формы ВУ-23 с последующей передачей  ВУ-23  дежурному  диспетчеру отдела формирования ВЧ-8 для организации формирования состава поезда.

1.6.1.5. Осмотрщик вагонов  пункта приема и отправления поездов должен  получить у локомотивной бригады поезда «Невский экспресс» информацию о работе автотормозов и ЭПТ поезда  в пути следования.

1.1.6.6. В случае неудовлетворительной работы тормозов состава поезда в пути следования по требованию локомотивной бригады или работников пассажирского хозяйства  производят контрольную проверку тормозов  в соответствии с разделом 19 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277  и  требований Руководства  по эксплуатации скоростных вагонов № 015 ПКБ ЦЛ-01РЭ в части проверки противоюзных устройств и МРТ.

1.6.1.7. После прибытия состава на станцию Санкт – Петербург – Главный производится замер температуры буксовых узлов.

1.6.1.8. После отключения высоковольтной магистрали 3000В от локомотива, оградить состав поезда и проверить температуру корпусов букс. Проверку проводить инфракрасным термометром «Кельвин».

1.6.1.9. В  случае обнаружения неисправности вагонов при осмотре поезда с ходу, а также при поступлении информации от дежурного по станции (оператора ПТО, диспетчера цеха формирования, ДГП) об обнаружении приборами и напольного контроля ДИСК, КТСМ, УКСПС греющихся, провисших или волочащихся деталей и узлов вагонов в прибывшем поезде - проверить соответствующие вагоны с составлением акта.

1.6.1.10. По показаниям прибора «Кельвин»  осмотрщик вагонов заполняет  бланки регистрации температуры буксовых узлов вагонов (правая и левая сторона поезда). Ежедневно старший осмотрщик вагонов в 8-00 час передает  заполненные бланки регистрации температуры буксовых узлов вагонов (за сутки)  мастеру ПТО Ранжирного парка.

1.7.  Техническое обслуживание ТО-1 состава скоростного поезда «Невский экспресс» в пункте формирования.

1.7.1.  Техническое обслуживание состава  поезда на путях ПТО РЭД.

1.7.1.1.  Порядок технического обслуживания состава скоростного поезда «Невский экспресс» определяется суточным план графиком, разработанным на данный период времени и Технологическим графиком обслуживания скоростного поезда «Невский экспресс» на ЛС СПГ согласно суточному план графику на путях ПТО РЭД.

1.7.1.2.  Во время определенное суточным план графиком состав поезда предъявляется к техническому обслуживанию  дежурным поста ЭЦ 5 км и диспетчером ПТО РЭД с записью в книгу  формы ВУ-14 и  росписью   мастера  скоростного поезда.

1.7.1.3.  Техническое обслуживание скоростного поезда включает:

-  осмотр и безотцепочный ремонт узлов и деталей вагонов состава согласно суточному план графику;

-  полное опробование тормозов сформированного состава поезда согласно суточного план графика.

1.7.1.4.  Общее руководство организацией технического обслуживания скоростного поезда осуществляют заместитель начальника депо по скоростному движению и четыре мастера скоростного поезда.

1.7.1.5.  До начала осмотра мастера скоростного поезда получают информацию от ЛНП о проследовании поезда и имевшихся в пути следования замечаниях.

1.7.1.6.  До начала  технического обслуживания руководители комплексной бригады должны убедиться в ограждении ремонтной позиции (закрытии ворот на путях ПТО РЭД согласно суточному план графику).

1.7.1.7.  Осмотр вагонов скоростного поезда согласно суточному план графику производится  сначала с боковых сторон вагона, а затем изнутри ремонтных стойл 2-мя осмотрщиками в соответствии с технологическими схемами рис. 1.8.1., 1.8.2. согласно требований, изложенных в разделе 1.8 настоящего технологического процесса. При обнаружении неисправностей осмотрщик наносит меловые надписи для дальнейшего устранения. По окончании ремонта осмотрщики обязаны убедиться в устранении выявленных неисправностей и стереть меловые отметки. Осмотрщики должны вести учет выявленных неисправностей в личном блокноте для учета и анализа.

1.7.1.8.  Устранение выявленных неисправностей  производится по меловым отметкам осмотрщиками-ремонтниками и слесарями по ремонту подвижного состава.

1.7.1.9.  Полное опробование тормозов и проверка исправной работы согласно суточному план графика на путях ПТО РЭД после окончания и ремонта узлов и деталей вагонов.

1.7.2.  Порядок полного опробования и проверки тормозов изложен  в разделе  1.13 настоящего технологического процесса.

1.7.3.  В зимний период эксплуатации после подачи состава скоростного поезда “Невский экспресс” на 71 путь ПТО РЭД и предъявления к техническому обслуживанию, после каждого рейса, осмотрщики вагонов производят проверку работоспособности пневматической части магниторельсового тормоза (опускание башмаков МРТ) без разрядки тормозной магистрали на каждом вагоне. О всех случаях нестабильной работы МРТ составляется акт за подписью мастера комплексной бригады по обслуживанию скоростного поезда “Невский экспресс” и осмотрщиков вагонов.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
607 Kb
Скачали:
0