Копию акта предоставлять в СЗРДОП “Транссервис”.
1.7.4. В зимний период эксплуатации после постановки состава поезда на 71 путь ПТО РЭД и ограждения состава поезда, одновременно с работой системы оттайки, осмотрщик-ремонтник производит очистку от снега и наледи ходовых частей вагонов, автосцепного, ударно-тягового, тормозного оборудования и корпусов БЭВ после каждого рейса. Очистку корпусов преобразователей БЭВ производят струей сжатого воздуха подаваемой от трубопровода протянутого вдоль 71 пути ПТО РЭД.
Очистку аккумуляторных ящиков производит в дневное время аккумуляторщик.
Очистку от снега и наледи сливных труб моек служебного отделения и туалета, корпусов накопительных фекальных баков производят работники ВЧ-8.
Работы по очистке подвагонного оборудования от снега и наледи на 71 пути ПТО РЭД необходимо производить только при отключенном напряжении 3000В.
1.7.2. Формирование состава поезда и подготовка вагонов горячего резерва.
1.7.2.1. При выявлении в вагоне неисправностей, с которыми вагон не может следовать в рейс или при необходимости увеличить или уменьшить количество вагонов в схеме состава поезда производится его формирование.
1.7.2.2. Формирование состава скоростного поезда «Невский экспресс» производится согласно Суточного план – графика обслуживания вагонов на ЛС СПГ и путях ПТО РЭД по наряду цеха формирования ВЧ-8.
1.7.2.3. Контроль за соблюдением схемы состава поезда после формирования возлагается на начальника поезда.
При формировании проводники головного, хвостового, отцепляемого и смежного с ним вагонов должна находиться в вагонах, по требованию составителя открывать тамбурные двери рабочего конца.
1.7.2.6.
Формирование и техническое обслуживание вагонов горячего резерва производится
суточному план графику.
1.8. Технологическая последовательность
осмотра скоростного пассажирского вагона
работниками комплексной бригады, осуществляющих техническое обслуживание
ходовых частей, ударно-тягового и тормозного оборудования.
Правой стороной вагона принимается правая сторона по прибытию на станцию Санкт-Петербург Главный. Отсчет порядковых номеров колесных пар идет от С-Петербургской стороны.
1.8.1. Технологическая последовательность осмотра скоростного
пассажирского вагона двумя осмотрщиками - ремонтниками без использования смотровой канавы. Рис. 1.8.1.
Осмотр производится двумя осмотрщиками-ремонтниками (ОВр)
согласно схеме 1.8.1. Осмотр производится без пролазки. Два осмотрщика движутся вдоль вагонов с правой и с левой стороны, осматривая узлы вагонов.
ОВ идущий с правой стороны вагона
- производит проверку шаблоном 940р автосцепки петербургской стороны
- замеряет высоту автосцепки головного вагона;
ОВ идущий с левой стороны вагона
- производит проверку шаблоном 940р автосцепки московской стороны;
- замеряет высоту автосцепки хвостового вагона;
Осмотр вагонов производится последовательно на 9 позициях:
По ходу осмотра, в случае необходимости осмотрщики поднимают и
закрепляют обтекатели кузова.
ПОЗИЦИЯ N 1 осмотреть:
- торцевую стену (наличие трафаретов и срок очередного планового
ремонта и ТО-3);
- буферные комплекты и суфле переходных площадок;
- состояние элементов крепления переходных площадок (осмотрщик-
ремонтник, осматривающий правую сторону, осматривает состояние элементов крепления переходных площадок с правой стороны, а идущий с левой стороны осматривает элементы крепления площадок с левой стороны);
- кронштейны расцепного рычага;
- расцепной рычаг;
- предохранитель расцепного рычага
- ударную розетку;
- центрирующую балочку;
- автосцепку;
- крепление соединительных рукавов, концевых кранов тормозной и напорной магистрали, клеммных коробок ЭПТ;
- правильность соединения рукавов тормозной и напорной магистралей, открытие концевых кранов между вагонами.
ПОЗИЦИЯ N 2 осмотреть:
- колеса первой колесной пары с наружной стороны и поверхность катания
колес;
- состояние буксового узла;
- состояние буксового подвешивания и буксового гидравлического
гасителя;
- состояние болтовых соединений и их крепление;
- состояние рам тележки,
- состояние продольных поводков тележки и буксовых поводков;
- состояние дренажных отверстий лабиринтного уплотнения корпусов букс;
- проверить крепления обтекателей на кузове вагона, крепления смотровых и крепительных крышек корпусов букс, крепления корпусов осевых противоюзных датчиков;
ПОЗИЦИЯ N 3 осмотреть:
- состояние центрального рессорного подвешивания;
- вертикальные гидравлические гасители колебаний;
- горизонтальные гасители колебаний на вагонах постройки 2005 и 2006 гг;
- крепление деталей;
- исправность пневмоцилиндров МРТ и состояние башмаков;
- параллельность расположения башмаков МРТ над путевым рельсом
(визуально),
ПОЗИЦИЯ N 4 осмотреть:
- колеса второй колесной пары с наружной стороны и поверхность катания
колес;
- детали тележки в соответствии с 2-ой позицией;
- состояние дренажных отверстий лабиринтного уплотнения корпусов букс;
- проверить крепления обтекателей на кузове вагона, крепления смотровых и крепительных крышек корпусов букс, крепления корпусов осевых противоюзных датчиков;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.