Техническое обслуживание скоростного поезда по прибытию на станцию Санкт-Петербург Главный, страница 13

          В случае неполучения от машиниста ответа поездной электромеханик или начальник поезда должен пройти к локомотиву и выяснить причину. Результаты проверки занести в журнал 8А.

1.10.6. Техническое обслуживание УПС-ТМ, УПСВ-М-01

1.10.6.1.  Ответственность за подготовку установки пожарной сигнализации возлагается на поездного электромеханика, слесаря-электрика комплексной бригады по обслуживанию скоростного поезда.

Проверку работоспособности установки пожарной сигнализации вагона производить слесарям-электрикам в соответствии с Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации ДИФР.425641.001.ТО 1993г

1.10.6.2. Контроль неисправности установки пожарной сигнализации перед отправлением составов в рейс в объеме инструкции 019 – ПКБ ЦЛ – 04 РЭ и эксплуатационной документации завода-изготовителя возлагается на поездных электромехаников.

1.10.6.3. При неисправности установки пожарной сигнализации, выявленной в пути следования, поездной электромеханик делает заявку в книгу ремонта. При выявлении неисправности пожарного приемно-контрольного прибора (ППКП) блок заменяется на однотипный. Неисправный блок ППКП сдается для ремонта в радиоцех ВЧ-8.

1.10.6.4. Для приведения УПС-ТМ в рабочее состояние «дежурный режим» необходимо:

1.10.6.4.1. Проверить свечение индикатора зеленого сведения на панели ППКП УПС-ТМ;

1.10.6.4.2. Одновременно с включением УПС-ТМ автоматически включается контрольное прохождение звуковых и световых тестовых сигналов.

При этом контролируется последовательное включение всех индикаторов красного и желтого свечения на табло-дисплее ППКП УПС-ТМ и прерывистый тревожный звуковой сигнал ПОЖАР.

1.10.6.4.3. Нахождение одного или нескольких индикаторов на мнемосхеме вагона во время прохождения ТЕСТА в выключенном (погашенном) состоянии указывает на неготовность УПС-ТМ к эксплуатации (на отключение линии связи с данным извещателем);

1.10.6.4.4. Нахождение одного или нескольких индикаторов в зонах ПОЖАР и НЕИСПРАВНОСТЬ в выключенном состоянии или отсутствие звукового сигнала тревоги во время прохождения ТЕСТА указывает на неисправность ППКП УПС-ТМ;

1.10.6.4.5. В случае необходимости повторное включение режима ТЕСТ производится нажатием клавиши "ТЕСТ" на панели ППКП УПС-ТМ (при этом необходимо сдвинуть влево шторку, закрывающую клавишу "ТЕСТ");

1.10.6.4.6. Для приведения УПС-ТМ в рабочее состояние «дежурный режим» из режимов ПОЖАР и НЕИСПРАВНОСТЬ необходимо нажать время не менее 3 сек. и отпустить клавишу "ГОТОВ" на панели ППКП УПС-ТМ;

10.6.4.7. Если после нажатия клавиши "ГОТОВ" УПС-ТМ не переходит в «дежурный режим», что указывает на неисправность УПС-ТМ, извлечь ППКП УПС-ТМ из кассеты для проверки.

1.10.7. Техническое обслуживание системы кондиционирования.

1.10.7.1. Техническое обслуживание системы кондиционирования производят осмотрщик по электрооборудованию и слесарь по ремонту холодильного оборудования комплексной бригады по обслуживанию скоростного поезда.

Техническое обслуживание  проводится перед каждым отправлением в рейс в соответствии с Руководством по монтажу и эксплуатации УКВ–31 РЭ,   Руководством по монтажу и эксплуатации УКВ–ПВ РЭ, информации СКДУ, инструкцией № 039 ПКБ ЦЛ – 05РД, Руководству по техническому обслуживанию электрооборудования 019 ПКБ ЦЛ – 04РЭ и инструкцией по эксплуатации скоростных вагонов.

1.10.7.2. При проведении внешнего осмотра:

1.10.7.2.1. Проверить состояние решеток каналов забора воздуха на кузове вагона. Проверить состояние канала выброса воздуха.

1.10.7.2.2. Проверить отсутствие на потолке вагона в районе установки КУ следов конденсата, масла.

1.10.7.2.3. Проверить положение противопожарной заслонки.

1.10.7.2.4. Проверить наличие хладона в холодильном контуре УКВ

1.10.7.2.5. Очистить отверстия для слива воды

1.10.7.2.6. Проверить электропривод заслонок воздушных клапанов

1.10.7.3. Проверить работоспособность системы кондиционирования при помощи СКДУ и в ручном режиме.

1.10.7.4. Перед началом летних перевозок снять, а перед началом зимних перевозок установить защитную крышку отверстия канала выброса воздуха на крыше вагона.

1.10.7.5. Порядок замены фильтров:

1.10.7.5.1. Замену фильтрующих элементов в фильтрующих ячейках производить ежемесячно (в зимнее время допускается проводить 1 раз в 2 месяца).

1.10.7.5.2. Допускается многократное (3-4 раза) повторное использование фильтрующих элементов после их промывки и сушки. Запрещается устанавливать влажные фильтрующие элементы.

1.10.7.6. При выявлении неисправности, устранение которой может быть выполнено только при текущем отцепочном ремонте, выписывается уведомление формы ВУ-23 порядком, предусмотренным п. 1.6

1.10.7.7 Неисправности УКВ - ПВ и способы их устранения указаны в таблице 1.10.7.1

                                                                                                     Таблица 1.10.7.1