Техническое обслуживание скоростного поезда по прибытию на станцию Санкт-Петербург Главный, страница 3

ПОЗИЦИЯ N 5  осмотреть с наружной стороны:

-  балки рамы, тормозную и напорную  магистрали;

-  правильность положения ручек  разобщительных кранов и трехходового крана (питание от напорной магистрали когда ручка развернута вдоль оси вагона на вагонах постройки 2001г; поперек оси на вагонах постройки 2005-2006 г.) на подводящих воздухопроводах ;

-  состояние  разобщительного  крана, ;

-  правильность включения режимов воздухораспределителя; 

-  состояние  запасных  резервуаров, воздухораспределителей  усл. N 292М,  ЭВР усл. N 305;

-  состояние реле давления усл № 404;

-  выпускные краны резервуаров;

-  состояние манометров и сигнальных ламп;

-  исправность действия выпускного клапана;

ПОЗИЦИИ №  6,7,8,9.

Производится контроль технического состояния второй половины вагона в обратной последовательности с позициями  N 4,3,2,1.

На всех позициях у  рамы вагона проверяют состояние  сварных швов, наличие трещин, изломов, прогибов, состояние усиливающих планок и накладок.

Осмотрщик левой стороны осуществляет контроль технического состояния вагона по позициям, отмеченным цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8,9 со штрихом.


СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОСМОТРА

 ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СКОРОСТНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

БЕЗ  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМОТРОВОЙ КАНАВЫ

  СПб                                                                                                                      Москва

сев. сторона                                                                                                                                                            южн. сторона

осмотрщик правой стороны

                                   2   3   4                           5                           6  7   8       

1 ОВр        1                                                                                                                 9

 


                                                                                                                                       1

2 ОВ          1’

                                  2’  3’  4’                            5’                       6’  7’  8’                     9’      

осмотрщик левой стороны

рис.  9.1


1.8.2. Технологическая последовательность осмотра скоростного       пассажирского вагона работниками комплексной бригады, осуществляющей техническое обслуживание ходовых частей, ударно-тягового и тормозного оборудования с  использованием смотровой канавы (рис. 1.8.2).

  Осмотр вагона производится  двумя осмотрщиками-ремонтниками, идущими по смотровой канаве рядом друг с другом, позиция 1-9 ОВ, 1’-9’ ОВ.

 ПОЗИЦИЯ 1

-  проверить действие механизма автосцепки на саморасцеп ломиком;

-  проверить разность высот смежных автосцепок шаблоном № 873;

-  проверить крепления к раме вагона подвагонных ящиков и подвагонного оборудования;

-  проверить состояние венцов тормозных дисков методом обстукивания;

-  крепление  рукавов, концевых кранов тормозной и напорной магистрали, клеммных коробок ЭПТ;

-  правильность соединения рукавов тормозной и напорной магистралей, открытие концевых  кранов между вагонами;

-   состояние поверхностей электрических контактов головок тормозных рукавов № 369 А (при необходимости   зачистить контактные поверхности  наждачным    полотном);

ПОЗИЦИЯ  N 2,2’осмотреть: 

-  хребтовую балку;

-  балки рамы;

-  раму тележки;

-  надрессорную балку;

-  пятник; подпятник, зазор между ними должен быть не менее 9 мм;

-    крепление клина тягового хомута;

-  хвостовик корпуса автосцепки;

-  поглощающий аппарат;

-  передние и задние упоры;

-  поддерживающую планку;

с внутренней стороны проверить:

-  колеса первой колесной пары с внутренней стороны и поверхность

катания колес;

-  ступицы и места сопряжения оси со ступицами;

-  среднюю часть оси  по всей длине;

-  состояние крепления шлангов и трубопроводов тормозного оборудования

на  тележке;

-  ослабление ступицы тормозного диска на оси;

-  состояние поверхностей трения тормозных дисков (трещины, выщербины

задиры и риски глубиной более 1мм не допускаются);

-  крепление тормозных накладок в башмаке (перемещение тормозных

накладок в пазах башмаков не допускается);

-  крепление дисков к ступицам остукиванием гаек (при разрушении

элементов крепления или их отсутствии колесная пара к  эксплуатации не допускается);

-   толщину тормозных накладок  ( менее  5 мм не допускается);

-  состояние клещевых механизмов рычажной передачи (повреждение,

трещины, излом не допускается);

-  нетиповые детали;

-  отсутствие валиков и шплинтов в  шарнирных  соединениях рычажной

передачи;

-  состояние тормозной и напорной магистралей;

-  состояние тормозных  цилиндров со встроенным авторегулятором усл №

670.

ПОЗИЦИЯ  N 3,3’

-  горизонтальные гасители колебаний

-  надрессорную балку

-  состояние электрических кабелей питания башмаков МРТ;

-  комплектность,  крепление узлов и деталей  МРТ ;

-  состояние кабеля питания катушек МРТ;

-  вертикальные и торцевые скользуны и их зазоры;

-  состояние центрального подвешивания изнутри;

ПОЗИЦИЯ  N 4,4’  

-  хребтовую балку;

-  балки рамы;

-  раму тележки;

-  надрессорную балку;

-  пятник;

-  подпятник;

с внутренней стороны проверить:

-  колеса  второй колесной пары с внутренней стороны и поверхность

катания колес;

-  ступицы и места сопряжения оси со ступицами;

-  среднюю часть оси  по всей длине;

-  состояние крепления шлангов и трубопроводов тормозного оборудования

на  тележке;

-  ослабление ступицы тормозного диска на оси;

-  состояние поверхностей трения тормозных дисков (трещины,