Техническое обслуживание скоростного поезда по прибытию на станцию Санкт-Петербург Главный, страница 14

Последствия

Вероятные

Источник

Метод

 

неисправностей

причины неисправности

неисправности

устранения

 

1 . Не включается режим

1 . 1 На установку не

1.1.1 Нарушена

1.1.1 Проверить

 

кондиционирования.

подано напряжение

целостность цепей

надежность

 

питания

электропитания

соединений и

 

установки или

наличие

 

отсутствует напряжение в сети.

напряжений.

 

1 .2 Сработало реле высокого давления.

1.2.1 Вентилятор конденсатора не работает или

1.2.1 Проверить работу  вентилятора

 

вращается в противоположную

конденсатора, при необходимости

 

сторону.

изменить

 

направление

 

вращения.

 

1.2.2 Конденсатор сильно загрязнен.

1.2.2 Очистить оребрение

 

конденсатора.

 

1.2.3 Избыточная

1.2.3 Слить часть

 

заправка хладагента.

хладагента.

 

1.3 Сработало реле низкого давления.

1.3.1 Недостаточный расход воздуха через

1.3.1 Обеспечить свободное

 

испаритель.

поступление

 

воздуха,

 

устранить

 

возможные

 

препятствия на

 

пути воздушного потока.

 

. .

1.3.2 Недостаточная заправка хладагента, наличие утечек.

1.3. 2 Провести поиск утечек. При наличии утечек устранить их и дозаправить установку.

 

1.3.3 Загрязнен фильтр-осушитель.

1.3.3 Измерить падение давления на фильтре. При величине перепада более 0,01Мпа(0,1 кГс/см2) сменить фильтр.

 

1.3.4 Неисправен терморегулирующий вентиль.

1.3.4 Поменять ТРВ.

 

1.3.5 Загрязнены воздушные фильтры

1.3. 5 Почистить или заменить фильтрующие элементы.

 

2. Не работает компрессор.

2.1 Сработало встроенное тепловое реле защиты.

2.1.1 Большая нагрузка на компрессор

2.1.1 Проверить чистоту поверхности конденсаторов и электропитание, компрессора.

 

2.2 Низкое напряжение питания или его отсутствие.

2.2.1 Повреждение цепи питания компрессора.

2.2.1 Проверить цепь питания компрессора.

 

3. Не работает вентилятор конденсаторов.

3.1 Отсутствие напряжения питания.

3.1.1 Повреждение цепи питания двигателя вентилятора.

3.1.1 Проверить цепь питания.

 

3.2 Вентилятор не вращается.

3.2.1 Механическая блокировка вентилятора.

3.2.1 Устранить причину.

 

4. Не работает вентилятор испарителей.

4.1 Отсутствие напряжения питания.

4.1.1 Повреждение цепи питания двигателя вентилятора.

4.1.1 Проверить электропроводку, при необходимости почистить разъем питания двигателя вентилятора.

 

4.2 Вентилятор не вращается.

4.2.1 Механическая блокировка вентилятора.

4.2.1 Устранить причину.

 

5. Низкая холодопроизводительность

5.1 Высокий перегрев хладагента на выходе из

5.1.1 Нарушена настройка ТРВ

5.1.1 Отрегули­ровать ТРВ.

5.1.2 Наличие утечек в хладоновом

5.1.2 Провести поиск утечек. При

испарителя.

контуре.

наличии утечек

устранить их и

дозаправить установку.

5.1.3 Засорение или

5.1.3 Определить

неисправность

место засорения

арматуры на

или

жидкостной

неисправности по

магистрали.

наличию

локального

перепада

температуры на жидкостной

магистрали, при необходимости

заменить

неисправный элемент.

5.1.4 Неисправен

5.1.4 Заменить

компрессор.

компрессор.

5.2 Пониженный расход воздуха через

5.2.1 Загрязнены воздушные фильтры.

5.2.1 Почистить или заменить фильтрующие

воздухоохладитель .

элементы.

6. Низкая

6.1 Неисправен

6.1.1 Нет циркуляции горячей воды в

6.1.1 Проверить уровень горячей

теплопроизводительность в режиме отопления.

водяной калорифер.

контуре водяного калорифера.

воды в отопительном

котле, включить

подачу воды.

6. 1 .2 Наличие воздушной пробке в

6. 1 .2 Выпустить воздух из контура

контуре водяного калорифера.

водяного калорифера.

6.1.3 Низкая

6.1.3 Проверить

температура горячей

регулировку

воды на входе в водяной калорифер.

температуры воды на выходе из

отопительного

котла.

6.2 Неисправен электрокалорифер.

6.2. 1 Нет напряжения питания.

6.2. 1 Проверить целостность цепи электропитания установки.

 

6.2.2 Неисправны ТЭНы.

6.2.2 Заменить ТЭНы.

 

6.2.3 Сработал терморегулятор в цепи управления питанием ТЭНов.

6.2.3 Дождаться охлаждения терморегулятора. При необходимости заменить его.