Техническое обслуживание скоростного поезда по прибытию на станцию Санкт-Петербург Главный, страница 8

- наружный осмотр с расцепкой вагонов и проверкой головки автосцепки  шаблонами 940р, 893р и   замерами возвышения противовеса замкодержателя над полочкой предохранителя от саморасцепа шаблоном Лутцева со снятием замка  (п.3.2.2. Методических рекомендаций РД 32 ЦВ/ЦЛ – 015-90) ;

-   осмотр переходных площадок, буферных устройств и резиновых суфле.

В соответствии с письменным разъяснением ОАО «ТВЗ» № 80/122 от 18.11.2002г разность уровней фартуков переходных площадок соседних вагонов должна быть не более 70 мм .

1.9.7  Тормозное оборудование

1.9.7.1. Технические данные тормозного оборудования вагонов для скоростей 161-200 км/час:

-  зарядное давление в тормозной магистрали  (0,5-0,52) МПа;

-  зарядное давление в напорной магистрали  (0,75-0,9) МПа;

-  давление воздуха в тормозном цилиндре  (0,38-0,42) МПа; (при экстренном торможении)

-  тормозные цилиндры  усл. №670А, № 670Б-1;

-  воздухораспределитель пневматический усл.  №292М ;

-  электровоздухораспределитель усл.  №305;

-  тормозные  накладки –  однотипные на вагоне;

-  реле давления пневматическое №404;

-  клапан сбрасывающий противоюзного устройства

электропневматический  182.000-01СБ;

-  сигнализаторы давления электропневматические №115 и №115А;

-  противоюзное устройство с поосным растормаживанием с осевыми датчиками  ОДМ 2;

-    размер между крайними полюсами электромагнита и рельсом должен быть в пределах от 126 до 130 мм;

-  тормозное оборудование включает в себя: пневматическое и

электропневматическое тормозное оборудование, привод ручного тормоза, размещенные на раме вагона, тормозные блоки, магистраль, магниторельсовый тормоз и осевые датчики, расположенные на  колесных парах.  Крепление тяг и рычагов осуществляется на поддерживающих  скобах, а воздуховода  -  на  кронштейнах с помощью скоб (хомутов).  Крепление труб воздуховода выполняется без подкладок.

Вагон оборудован автоматическим пневматическим, электропневматическим  дисковым,  магниторельсовым и ручным тормозами.

При техническом обслуживании тормозного оборудования проверить:

-  исправность крепления шлангов и трубопроводов на тележке;

-  исправность  шлангов и трубопроводов (разрывы, порезы  

     не допускаются)

-  ослабление крепления ступицы тормозного диска на оси (визуально);

-  отсутствие трещин,  выщербин,  задиров на поверхностях трения тормозных дисков;

-  состояние манометров (отсутствие механических повреждений, достоверность показаний);

-  износ более 5 мм на сторону тормозного диска (износ рабочей поверхности определяется по выточке нанесенной на торцевой поверхности тормозных дисков в сравнении с нерабочей зоной);

-  крепление тормозных  накладок в башмаке (наличие гайки и болта, гайка должна быть зашплинтована);

-  крепление дисков к ступицам (при ослаблении, трещинах, разрушении элементов крепления или их отсутствии тележка к  эксплуатации не допускается);

-  не допускается толщина тормозных накладок    менее  5 мм;

-  отсутствие повреждений, трещин, изломов  клещевых механизмов рычажной передачи ;

-  не допускаются  нетиповые  детали;

-  комплектность, исправность и крепление узлов и деталей электрической части МРТ и противоюзного устройства;

-  исправность пневмоцилиндров МРТ ,

-  высота и параллельность  расположения башмаков МРТ над рельсом (перекос башмаков не допускается);

-  отсутствие ослабления крепления болтовых соединений,  наличие трещин на полюсах, кронштейнах, каркасе, повреждение кабеля питания катушек МРТ  и пневмопривода;

-  износ накладок кронштейнов электромагнитов и сопрягающихся с ними накладок поперечного бруса рамы тележки;.

-  правильность развода шплинтов (должны бать разведены оба уса на 45о каждый)

-  наличие зазора между тормозными накладками и диском  в отведенном состоянии, суммарный зазор не более 6 мм;

-  правильность соединения рукавов тормозной и напорной магистралей, открытие концевых  кранов между вагонами  и всех разобщительных кранов на тормозном оборудовании вагона, правильность положения ручки трехходового крана (питание от напорной магистрали – когда ручка крана находится вдоль вагона);

-  состояние концевых и разобщительных кранов, соединительных рукавов

-  состояние поверхностей электрических контактов головок тормозных    

     рукавов  № 369 А  (при необходимости   зачистить контактные 

     поверхности  наждачным    полотном );

-  правильность включения режимов воздухораспределителя; 

-  состояние тормозных  цилиндров, запасных  резервуаров, воздухорас-пределителей  усл. N 292М,  ЭВР усл. N 305, тормозной  магистрали ;

     ручного тормоза;

-  состояние крепления деталей и узлов тормозного оборудования;

-  износ и состояние узлов и деталей, соответствие их установленным размерам, детали, у которых размеры вышли  за пределы допусков или не обеспечивают нормальную работу тормоза  -  заменить;

-  исправность действия тормозного устройства;

-  состояние крепления и правильность установки стопорной планки, планка должна быть загнута по диагонали на грани крепительных болтов для фиксации их от самопроизвольного откручивания;

-  целостность и плотность тормозной сети;

-  действие автотормозов на  чувствительность к торможению и отпуску,

-  воздухораспределители, работающие неудовлетворительно, заменить  на новые или отремонтированные;

-  действие ЭПТ с проверкой  целостности цепи в проводах  N 1 и N 2 отсутствие замыкания этих проводов между собой и на корпус вагона, напряжение в цепи хвостового вагона в режиме торможения;

-  действие ЭПТ  в  заторможенном состоянии с  выдержкой 5 мин в положении “Перекрыша”;

-  совместно с поездной бригадой проверить действие МРТ и противоюзного устройства;

-  исправность работы сигнальных ламп торможения (в случае  перегорания смену производят работники комплексной бригады, обслуживающие систему электрооборудования);