1.10.4.4. Очистка БЭВ внутри сжатым воздухом производится один раз в месяц. Очистка производится не ранее чем через 5 минут после отключения питающего напряжения БЭВ.
В зимний период эксплуатации при каждом техническом обслуживании (ТО-1) слесари электрики комплексной бригады, в присутствии электроника, вскрывают люк главного вентилятора блока энергоснабжения каждого вагона и прочищают дренажные отверстия в днище корпуса БЭВ для удаления влаги (снега).
Порядок отключения БЭВ:
- отключить магистраль 3000 В;
- отключить команду «БЭВ вкл»;
- отключить SIBAS, сняв напряжение 110 В (штекерный разъем батареи или предохранитель);
- защитить БЭВ от повторного включения.
1.10.4.5. Проверить оборудование внутри вагона - наличие заземляющих шунтов котла отопления. Шунты с видимым обрывом жил заменить. Ослабшее крепление подтянуть.
1.10.4.6. С блока SIBAS провести диагностику работоспособности блоков и узлов БЭВ, наличие ошибок.
1.10.4.7. Проверить функционирование аппаратов управления и сигнализации по системе диагностики.
1.10.4.8. Контакторы отопления проверить включением их в работу переключателем с пульта управления и проверить их состояние по сигнальным лампам или непосредственно в подвагонном ящике.
1.10.4.9. После выполнения технического обслуживания производить измерение сопротивления изоляции вагонной магистрали для всего состава, которое не должно быть менее 1,2 МОм (состав до 24 вагонов).
Сопротивление изоляции одного вагона должно быть не менее 20 МОм
1.10.4.10. При сопротивлении изоляции ниже нормы определить вагон с наименьшим сопротивлением изоляции магистрали. У вагонов с сопротивлением изоляции ниже 20 МОм осмотреть розетки, штепсели, коробки с электрическими соединениями и произвести техническое обслуживание.
1.10.4.11. После производства технического обслуживания подвагонных ящиков высоковольтного оборудования закрыть ящики на спец ключ.
При выявлении неисправности, устранение которой может быть выполнено только на ремонтных путях, выписывается уведомление формы ВУ-23 порядком предусмотренным в пункте 1.6.
1.10.5. Техническое обслуживание радиооборудования при подготовке состава в рейс.
1.10.5.1. Вагон с радиокупе должен быть оборудован радиостанцией для связи начальника поезда с машинистом. Радиостанция работает на частоте 151,825 МГц и других частотах используемых для обмена информацией в ВЧ-8, ВЧД-1. Для резервации радиостанции начальник поезда и ПЭМ должен иметь носимую радиостанцию работающую на таких же частотах. Радиокупе оборудовано также установкой поездного видео- и радиовещания. Состав оборудован внутрипоездной телефонной связью, магистральной многофункциональной линией с соединительными межвагонными соединениями, телевизорами, громкоговорителями и индивидуальными терминалами. На состав выдается комплект видео- и аудио записей.
1.10.5.2. В вагоне с радиокупе у начальника поезда должны находиться:
- журнал формы ВУ-98 для учета работы радиоаппаратуры;
- журнал формы ВУ-8А для записи результатов связи начальника поезда с машинистом.
Журнал формы ВУ-8В, в котором записываются результаты проверки связи радиостанции, установленной на составе, с контрольной радиостанцией, должен находиться у комплексной бригады на ПТО РЭД.
1.10.5.3. Техническое обслуживание трансляционной аппаратуры, магистральной радиолинии, соединительных межвагонных шнуров, громкоговорителей, внутривагонной связи производит радиомеханик в объеме требований инструкции № 019 ПКБ ЦЛ – 04 РЭ и в соответствии с технической документацией на радиооборудование заводов изготовителей. При этом радиомеханик должен выполнить следующие работы:
- при осмотре трансляционной аппаратуры проверить целостность межвагонных соединительных проводов, надежность их контакта с вагонной радиолинией в розетках, наличие громкоговорителей, телевизоров, регуляторов громкости, их работу на трансляции, звучание громкоговорителей, чистоту регулирования громкости без прерывания звука, работу индивидуальных терминалов и качество стерео сигнала в них;
- при осмотре антенного устройства проверить техническое состояние кабелей снижения типа РК, целостность искрогасящей керамики, изоляторных стоек, предохранителя ввода высокого напряжения, качество пайки экрана кабеля на крыше вагона;
- при осмотре радио и телефонной аппаратуры проверить крепление
распределительного щита, комплектность установки, наличие запасных предохранителей, сохранность пломб на блоках панелей и задней стенке, надежность подключения кабелей и проводов. Проверить работу установки, напряжение питания, исправность усилительных блоков, магнитолы и проигрывателей лазерных дисков, телевизоров, телефонных аппаратов.
После устранения заявленных неисправностей радиопункта радиомеханик должен расписаться о выполнении ремонта в журнале формы ВУ-98.
Начальник поезда должен произвести проверку радиостанции путем установления радиосвязи с мастером комплексной бригады по контрольной радиостанции. О результатах проверки сделать запись в журнале формы ВУ-8А с постановкой штампа-справки. Мастер комплексной бригады регистрирует установление контрольной радиосвязи записью в журнале формы ВУ-8В.
Обслуживание радиостанций производится радиомехаником в соответствии с Технологическим процессом работы радиоцеха.
Поездной электромеханик при формировании и отцепке вагонов должен снять и поставить соединительные шнуры между вагонами.
Приемка радиооборудования:
1) Мастер, в его отсутствие бригадир, должны проконтролировать подготовку радиооборудования в объеме данного технологического процесса, выполнение радиомехаником технического обслуживания, ремонта и записей в журналах ВУ-8А.
2) Начальник поезда должен проверить выполнение заявленного ремонта и комплектность радиооборудования.
В соответствии с указанием МПС от 28.04.94 НР К-337 у на станции после прицепки локомотива к составу начальник поезда обязан произвести контрольную проверку связи с машинистом локомотива, результаты установления радиосвязи заносятся в журнал формы ВУ-8а.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.