Техническое обслуживание скоростного поезда по прибытию на станцию Санкт-Петербург Главный, страница 4

выщербины, задиры и риски глубиной более 1мм не допускаются);

-  крепление тормозных накладок в башмаке (перемещение тормозных

накладок в пазах башмаков не допускается);

-  крепление дисков к ступицам остукиванием гаек (при разрушении

элементов крепления или их отсутствии колесная пара к  эксплуатации не допускается);

-   толщину тормозных накладок  ( менее  5 мм не допускается);

-  состояние клещевых механизмов рычажной передачи (повреждение,

трещины, излом не допускается);

-  нетиповые детали;

-  отсутствие валиков и шплинтов в  шарнирных  соединениях рычажной

передачи;

-  состояние тормозной и напорной магистралей;

-  состояние тормозных  цилиндров

ПОЗИЦИЯ N  5,5’

-  балки рамы, тормозную и напорную  магистрали;

-  правильность положения ручек  разобщительных кранов и трехходового

крана на подводящих воздухопроводах ;

-  состояние  разобщительного  крана;

-  правильность включения режимов воздухораспределителя усл № 292М; 

-  состояние  запасных  резервуаров, воздухораспределителей  усл. N 292М, 

ЭВР усл. N 305;

-  реле давления усл № 404;

-  выпускные краны резервуаров.

ПОЗИЦИЯ N  6,6’,7,7’,8,8’,9

 Производится контроль технического состояния второй половины вагона в обратной последовательности с позициями  N 4,3,2,1.

На всех позициях у  рамы вагона проверяют состояние  сварных швов, наличие трещин, изломов, прогибов, состояние усиливающих планок и накладок.

  Осмотр на позициях помеченных цифрами со штрихом производит осмотрщик идущий с левой стороны.

   Границей зоны осмотра является продольная ось вагона.

   Дополнительно каждый осмотрщик должен производить визуальный контроль технического состояния узлов вагона за границей зоны своего осмотра.  

СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОСМОТРА

 ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ  СКОРОСТНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

СО СМОТРОВОЙ КАНАВЫ

          СПб                                                                                                                                                           Москва

       сев. сторона                                                                                                                                                          южн. сторона

осмотрщик правой стороны

 


                  1          2       3      4                         5                     6       7        8              9

 


осмотрщик левой стороны

Рис. 1.9.2


1.8. Технологическая последовательность осмотра скоростного пассажирского вагона  тремя осмотрщиками ремонтниками с использованием  смотровых стойл.

1.8.1. Осмотр производится  тремя осмотрщиками-ремонтниками  согласно схеме 9.3.  Осмотр производится  с использованием смотровой канавы. Два  осмотрщика движутся вдоль вагонов с правой и с левой стороны, третий движется под вагоном в смотровой канаве.

1.8.2. ОВ идущий с правой  стороны вагона замеряет высоту автосцепки  петербургской стороны;

1.8.3 ОВ идущий с левой стороны вагона замеряет высоту автосцепки  московской стороны;

1.8.4 Осмотрщик вагонов идущий по смотровой канаве  проверяет исправность механизма автосцепки  специальным ломиком, разность высот  сцепленных автосцепок шаблоном 873 и линейкой.

Осмотр  вагонов  производится  последовательно на 18   позициях :

1-й и 2-й осмотрщики проверяют узлы вагона на позициях 1,2,3,4,5,8,9,

3-й осмотрщик проверяет узлы вагонов из смотровой канавы на позициях 10,11,12,13,14,15,16,17,18

По ходу осмотра, в случае необходимости  осмотрщики поднимают и   закрепляют обтекатели.

ПОЗИЦИЯ  N 1  осмотреть:

-  торцевую стену (наличие  трафаретов и срок очередного планового ремонта и ТО-3);

-  буферные комплекты и суфле  упругих площадок;

-  состояние элементов крепления переходных площадок (осмотрщик-ремонтник, осматривающий правую сторону, осматривает состояние элементов крепления переходных площадок с правой стороны, а идущий с левой стороны осматривает элементы крепления площадок с левой стороны);

-  кронштейны расцепного рычага;

-  расцепной рычаг;

-  предохранитель расцепного рычага

-  ударную розетку;

-  центрирующий прибор;

-  автосцепку;

ПОЗИЦИЯ  N 2  осмотреть:

-  колеса первой колесной пары с наружной стороны и поверхость катания колес;

-  состояние буксового узла;

-  буксового рессорного подвешивания и гидравлического гасителя;

-  состояние болтовых соединений и их крепление;

-  состояние рам тележки,

-  состояние поводков тележки и  буксовых поводков;

ПОЗИЦИЯ  N 3 осмотреть:

-  состояние центрального рессорного подвешивания и его высоту;

-  вертикальные гидравлические  амортизаторы;

-  крепление  деталей и их предохранительных устройств;

-  болты, гайки, контргайки, шайбы, шплинты, заклепки;

-  пружины;

-  целостность коробок скользунов с внешней стороны;

-  исправность пневмоцилиндров МРТ и состояние башмаков;

-  состояние центрального подвешивания снаружи;

-  параллельность расположения башмаков МРТ над путевым рельсом (визуально),

ПОЗИЦИЯ  N 4 осмотреть:

-  колеса второй колесной пары с наружной стороны и поверхность катания колес;

-  детали тележки в соответствии с 2-ой позицией;

ПОЗИЦИЯ N 5 Осмотреть:

-  крепление подвагонного оборудования, перечисленного в позиции 14 с наружной стороны.

-  состояние манометров и сигнальных ламп

-  исправность действия выпускного клапана

ПОЗИЦИИ № 6,7,8,9

Производится контроль технического состояния второй половины вагона в обратной последовательности с позициями  N 4,3,2,1.

На всех позициях у  рамы вагона проверяют состояние  сварных швов, наличие трещин, изломов, прогибов, состояние усиливающих планок и накладок.