Техническое обслуживание скоростного поезда по прибытию на станцию Санкт-Петербург Главный, страница 7

1.9.4.2.Трещина в деталях центрального и буксового подвешивания, доступных для визуального контроля при осмотре вагонов или в видимой зоне.

1.9.4.3.Трещина в пятниках, подпятниках, скользунах, неисправность их    крепления;

1.9.4.4. Ослабление болтовых соединений тележки;

1.9.4.5. Излом или трещина пружин буксового и центрального

подвешивания;

1.9.4.6. Ослабление крепления или разрушение резиновых пакетов поводков

тележек.

1.9.4.7. Трещины или излом поводков тележек.

1.9.4.8. Выпуклость резины в креплении поводка по отношению к

металлической армировке пакета более  3 мм . Металлическая арматура

пакетов должна входить в посадочные выточки кронштейнов поводка на раме тележки и надрессорном брусе.

1.9.4.9. Нарушение и ослабление крепления буксовых поводков, трещины,

стопорных шайб.

1.9.4.10. Износ горизонтальных скользунов (скользун должен равномерно выступать  над кромкой коробки надрессорной балки  на высоту не менее  5 мм).

1.9.4.11. Зазор между  подпятником и пятником в тележках менее 9 мм;

1.9.4.12. Неисправность крепления шлангов и трубопроводов на тележке;

1.9.4.13  Отсутствие на тележке номера вагона и трафарета “200 км/ч”.

1.9.5. Гидравлические  гасители  колебаний буксового и центрального подвешивания 

Не допускаются к эксплуатации гасители колебаний имеющие:

9.5.1.  Трещины, обрывы или погнутость кронштейнов крепления

гасителей.

9.5.2.  Трещины, смятие и изломы корпуса или защитного кожуха

гасителя, отсоединение защитного кожуха от верхней головки. гасителей, отсоединение штока от верхней крепительной головки гасителя.

9.5.3.  Утечка масла из гасителя колебаний (в виде капель или сильного

замасливания корпуса гидравлического гасителя колебаний). Количество рабочей жидкости в вертикальном гасителе должно быть не менее 0,9л при норме 1,2 л; в горизонтальном – не менее 0,5л  при норме 0,6л.

9.5.4.  Люфт в резинометаллических шарнирах буксовых поводков.

9.5.5.  Протертость корпуса гасителей  более 2 мм.

9.5.6.  Перекос головки гасителя колебаний свыше 5 мм.

9.5.7.  Люфт в головках гасителей  центрального рессорного

подвешивания более 1мм (при проверке рукой);

9.5.8.Заклинивание гасителя.

1.9.6 Автосцепное устройство.

     Автосцепное оборудование должно быть оборудовано:

-  нижним ограничителем вертикальных перемещений по чертежу

     518.01.009-2;

-  иметь резинометаллические поглощающие аппараты  Р-5П и ударные розетки, обеспечивающие ход  аппарата не менее 100 мм

-  иметь центрирующие балочки жесткого типа по чертежу 2.12.70.03.

      При контроле технического состояния осмотрщик должен обращать внимание на характерные признаки неисправностей, приводящих к саморасцепу автосцепок и другим нарушениям работы автосцепного устройства:

1.9.6.1. Наличие посторонних предметов под головками маятниковых

подвесок и на центрирующей балочке.

1.9.6.2. Наличие посторонних предметов под хвостовиком автосцепки ( в

месте прохождения розетки).

1.9.6.3. Отсутствие сигнального отростка замка.

1.9.6.4. Излом направляющего зуба замка ( определяемый по выходу его

из отверстия корпуса автосцепки.

1.9.6.5. Трещины в узлах автосцепного устройства, выявляемые по следам

коррозии, наличию пылевого валика в летнее время , инея - в зимнее.

1.9.6.6. Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до

вертикальной кромки замка в его крайнем положении должно быть не менее 2 мм и не более 8 мм.

1.9.6.7. Трещина в корпусе автосцепки, излом деталей механизма.

1.9.6.8. Износ или другие повреждения деталей механизма автосцепки,

при которых возможен саморасцеп.

1.9.6.9. Уширение зева, износы рабочих поверхностей по контуру

зацепления автосцепки сверх допустимых (проверяются шаблоном 940р на головном и хвостовом вагоне состава  при каждом ТО-1, у всех вагонов при ежемесячном  растаскивании шаблоном 940-р, 893р).

1.9.6.10. Отсутствие валика подъемника автосцепки, не закрепленный от выпадения или закрепленный нетиповым способом валик подъемника, не действующий предохранитель замка от саморасцепа.

1.9.6.11.Трещина тягового хомута, трещина или излом клина тягового хомута.

1.9.6.12. Излом или трещина центрирующей балочки, маятниковой подвески, неправильно поставленные маятниковые подвески                             ( широкими головками  вниз ).

1.9.6.13. Неисправное или нетиповое крепление клина тягового хомута.

1.9.6.14. Трещина или сквозная протертость корпуса поглощающего

аппарата, повреждение поглощающего аппарата, вызывающее потерю упругих свойств (неприлегание его одновременно к передним и задним упорам через упорную плиту).

1.9.6.15. Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки менее 80 мм и более 100 мм.

1.9.6.16. Ослабление болтов или нетиповое крепление планки, поддерживающей тяговый хомут, трещина или излом планки, кронштейна или державки расцепного привода, ударной розетки, упорной плиты или упоров, погнутый расцепной рычаг.

1.9.6.17. Длинная цепь расцепного привода  -  если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева автосцепки; Короткая цепь расцепного привода -  если нельзя положить плоскую часть расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна.

1.9.6.18. Оборванная или прикрепленная нетиповым способом цепь расцепного рычага.

1.9.6.19. Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов: у всех вагонов  не менее 1010 мм и не более 1080 мм.

1.9.6.20. Разность по высоте осей смежных автосцепок должна быть не более:  50 мм.

1.9.6.21. Запрещается отправлять из пунктов формирования и оборота пассажирские  без типовых исправных ограничителей вертикальных перемещений головок автосцепки.

1.9.6.22. Зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки менее 25 мм при измерении на расстоянии 15-20 мм от наружной кромки ударной розетки.

1.9.6.23. Ежемесячно  автосцепному  оборудованию вагонов скоростного поезда производится: