где - расстояния от торцевых стен здания до крайних вагонов должны составлять не менее 4 м для обеспечения механизированной окраски торцовых стен вагонов.
Ширина междупутий ремонтных путей реконструируемых депо -не менее 6 м, новых – 7 - 8м. Общая ширина помещения на два пути - 18м, на три пути - 24 м. Высота ВСУ от головки рельса до верха подкранового рельса мостового крана: новые депо-8150 мм, реконструируемые-7600 мм.
Численность рабочих основных производственных участков и отделений:
Списочная и явочная, определяется по формулам:
, ,
где - годовой план ремонта вагонов или их узлов (единиц);
Н - средняя трудоемкость ремонта одного объекта;
- номинальный фонд рабочего времениодного явочного рабочего. Явочную численность рабочих можно определить по нормативам численности, приводимым в Нормах технологического проектирования.
Номинальный годовой фонд рабочего времени одного рабочего рассчитывают по количеству рабочих дней в году исходя из 41- часовой недели с учетом праздников и праздничных укороченных дней. Для производств с нормальными условиями труда он составляет 2077 ч. Действительный годовой фонд рабочего времени с учетом отпуска 24 рабочих дня составляет 1820 ч. Коэффициент замещения >1 (для грузовых депо принимают 1,15).
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации / Министерство путей сообщения РФ. - М.: Техинформ, 2000, - 192 с.
2. Приказы МПС по вагонному хозяйству.
3. Гридюшко В.И., Бугаев В.П., Криворучко Н.З. Вагонное хозяйство. – М.: Транспорт, 1988, - 290 с.
4. Вагонное хозяйство / Под ред. П.А. Устича. – М.: ИГ «Вариант», 2002.
5. Ивашов В.А., Орлов М.В. Вагонное хозяйство. Учебник. – Екатеринбург: Издательство УРГАПС, 1998. – 205 с.
6. Левков Г.В., Полевов В.А., Васильев А.В. Организация технического обслуживания и ремонта вагонов в депо. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. – СПб: ПГУПС, 2000. – 20 с.
7. Левков Г.В., Полевов В.А. Расчёт технологических параметров вагоноремонтного предприятия. Методические указания для курсового и дипломного проектирования. - Л.: ЛИИЖТ, 1985, - 26 с.
8. Новые технологические процессы и средства технического оснащения сварочного производства для вагонного хозяйства. № 530. ПКБ ЦВ, 1987, - 43 с.
9. Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов: ЦВ 201 – 98. – М.: Трансинфо, 1999, - 256 с.
10. Герасимов В.С. Оформление пояснительной записки и выбор технологических документов по ЕСТД: Методические указания к выполнению курсовых и дипломных проектов. – СПб: Транспорт, 1997, – 50 с.
11. ГОСТ 2.105-ЕСКД Общие требования к текстовым документам.
12. Приказ № 9-Ц от 09.04.1997 г. О введении новой системы технического обслуживания пассажирских вагонов.
13. Приказ № 7-ЦЗ от 18.12.1995 г. Об изменении периодичности плановых видов ремонта грузовых вагонов колеи 1520 мм.
14. Указание МПС № ДИ-57 от 20.03.2000 г.
15. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту. ЦВ/587-98.
16. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту. ЦВ/627-98.
17. Инструкция по ремонту тележек грузовых вагонов. РД32ЦВ-052-99.
18. Нормы технологического проектирования депо по ремонту грузовых вагонов. ВНТП 08-90/МПС-М.: Транспорт, 1992.-32 с.
19. Нормы технологического проектирования вагонного депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов. – М.: Транспорт, 1987, - 33 с.
20. Ведомственные технологические нормы и правила проектирования ремонтно – экипировочных депо для пассажирских вагонов. ВНТП – 93 / МПС РФ. – М.: Транспорт, 1995.
21. Проект федеральной целевой программы «Разработка и производство в России грузового подвижного состава нового поколения» ЦВ МПС, 2000.
22. «Комплексная программа реорганизации и развития отечественного локомотиво- и вагоностроения, организация ремонта и эксплуатации пассажирского и грузового подвижного состава». Подпрограмма «Грузовые вагоны». – М.:ЦВ МПС, 2001. – 130 с.
23. Общие технические требования к грузовым вагонам нового поколения. – М.: ЦВ МПС, ВНИИЖТ, 2001.- 23с.
24. Создание грузовых вагонов нового поколения. – М.: ВНИИЖТ – Комплексное отделение пассажирских и грузовых вагонов, 1999.
25. Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками. - М.: ЦВ МПС, ВНИИЖТ, 2001, - 111 с.
26. Инструкция по ремонту тормозного оборудования ЦВ-ЦЛ-292, 1994 г.
27. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог. /ЦВ/494. – М.: Транспорт, 1997.
28. Типовой технологический процесс подготовки и экипировки пассажирских составов в рейс на пассажирских технических станциях. – М.: Транспорт, 1994, - 122 с.
29. Типовые нормы оперативного времени и нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания и экипировки пассажирских вагонов. – М.: Транспорт, 1996, - 121 с.
30. Ножевников А.М. и др. Поточно-конвейерные линии ремонта вагонов. – М.: Транспорт, 1980, - 137 с.
31. Перельман Д.Я. и др. Комплексная механизация и автоматизация ремонта подвижного состава. – М.: Транспорт, 1977, - 279 с.
32. Скиба И.Ф., Ежиков В.А. Комплексно-механизированные поточные линии в вагоноремонтном производстве. – М.: Транспорт, 1982, - 136 с.
33. Терешкин Л.В., Зеленин И.Г. Механизация и автоматизация производственных процессов при ремонте пассажирских вагонов. – М.: Транспорт, 1974, - 288 с.
34. Янов А.М., Хозло В.Х., Клименко К.Х. Эффект реконструкции. – М.: Транспорт, 1981, - 104 с.
35. Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава/В.В. Коломийченко, Н.А. Костина, В.Д. Прохоренко, В.И. Беляев. – М.: Транспорт, 1991, - 232 с.
36. Технология вагоностроения и ремонта вагонов: Учебник для вузов/Под ред. В.С. Герасимова. – М.: Транспорт, 1988, – 381 с.
37. Повышение эффективности технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов: Межвузовский сборник научных статей / Под ред. Шиловича А.В. Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. – Гомель: БелИИЖТ, 1987, - 86 с.
38. Фельд П.А., Юревич Б.А. Подготовка пассажирских вагонов в рейс. – М.: Транспорт, 1984.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.