Суть изменений, проведенных компанией Ford, довольно проста и состоит в авторизации оплаты, выполняемой в отделе получения. Фактически новый пр-с подводит к устранению департамента оплаты счетов.
Необходимо подчеркнуть, что изменения процессов, выполненные в компаниях Ford и IBMCredit, были бы невозможны без новых информационных технологий.
При разработке продукта можно польз-ся последовательным или параллейным продуктом. При послед-ой разраб-ке весь проект разбивался на шаги,и переход к очередному шагу осущ-ся тогда после к-го будет закончен предыдущий. Процесс разраб-ки занимает больше времени чем при паррал-ом,но при этом меньше объем работ,т.к. приходится устранять несоответствие м/у компонентами и камерой,разработанными при паррал-ом выполнении шагов. Не соответствия не избежны,и их устранение можно свести на нет,преимущественно паррал-го подхода.
3)Опыт Kodak. Основной конкурент Kodak компания Fuji объявила о выпуске новой камеры.Началось соперничество,и тогда компания Kodak решила использовать парал-ый подход. Т.е. некоторые части камеры разрабатывались одновременно с использ-ем технологии «Кад-кам».Она позволяла проектировать изделия на экране компьютера.Использование этой технологии и интегрированной БД,хранящей текущ.сост-е проекта позволило Kodak принимать при разраб-ке ряда компонентов камеры парал-ый подход.Каждый день в БД добавлялись результаты парал-но работающими группами.
Каждый вечер группа проектировщиков инспектировала БД с целью поиска несоответствий между результатами работы параллельно работающих групп, эти несоответствия тут же исправлялись. При используемой ранее технологии обнаружевались только через недели или месяцы, т.е. тогда, когда параллельно разработанные части собирались вместе.
Новый процесс разработки, использовался ранее в космической промышленности.
Новый процесс позволил сократить срок выпуска продукта с 70 недель до 38 недель. Более того, новый процесс позволяет промоделировать сборку продукта до его изготовления, стало возможным выбирать те конструкции, которые проще и дешевле в производстве. Благодаря этому Kodak уменьшил стоимость вновь спроектированной камеры на 25 %.
Все расм-ые примеры успешного РБП хар-ся 4аспектами:1)Ориентация на проект.Результат был получен не благодаря ориентации на узкую задачу,а благодаря рассмотр-ю всего пр-са в целом. 2)Амбиции.Была цель-обеспечить качественный прорыв.Не устраивало улучшение на 10-50%. 3)Отказ от установленных правил.4)Информац-ые технологии,- благодаря им каждая комп-я совершила скачкообразные преимущ-ва.
36. Отечественный опыт проведения реинж-га.
ОАО «Прогресс».Данная компания осуществляет производство мясоколбасных изделий, разлив минеральной воды, торговли Тов.Народ-гоПотребл-я. На нем раб. 4,5 тыс.чел. Они отличались по полу, возрасту, семейному положению,национальности и др. Была необходимость четко продуманной системы управления персонала. Ее работа-сформировать необходимые кадровые ресурсы, устанавливать грамотные деловые предложения, обеспечить развитие, обучение, продвижение оп работе. Последние 12 лет орг.структура этого п/п претерпевала различные изменения и п/п пыталось приспособиться к изменению внешней среды.
Так при проведении приватизации возникла необходимость создания отдела цен.бум. Возрастание роли финансов привело к разделению на фин-ый и сбытовой отдел. Далее возникла необходимость продвижения продукта на рынок – создание отдела маркетинга, однако не все блоки орг.структуры претерпевали такие динамические изменения.
На определенном периоде была создана новая служба заместителя ген.директора по связям с общественностью, информацией и управлению делами. Отдел кадров был передан от директора к этому заму.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.