Перепроектируемые компании в связи с тем, что работы объединяются, поэтому контроль откладывается по завершению какого-то этапа. А это заметно сокращает время и стоимость проекта.
7)Минимизация согласовании.Задача РБП - минимизировать согласования в ходе выполнения процесса путем сокращения внешних точек контакта(напр.Оплата счетов: 1.Заказ-передан на оплату счетов,2.Накладная;3.получение продукции)
8)"Уполномоченный" менеджер обеспечивает единую точку контакта. Механизм "уполн-ного" менеджера применяется в тех случаях, когда шаги процесса либо сложны, либо распределены т.о., что интеграция их силами небольшой команды невозможна. "Уполн-ый" менеджер действует как буфер между сложным процессом и заказчиком.
9)Преобладает смешанный централизованный (децентрализованный) подход. Современные технологии дают возможность компании действовать на уровне подразделений полностью автономно (децентрализованно), сохраняя при этом возможность пользоваться централизованными данными.
10. Назовите последствия реинжиниринга.
1) Переход от функциональных подразделений к командным процессам. РБП объединяет в единое целое процессы, которые, по предложению Адама Смита, были разбиты на отдельные простые части. В традиционной компании люди распределяются по отделам, группам, в которых они вып-ют предписанные им функции (части процессов). Такое деление создает множество проблем: несогласованности (противоречивости целей).
РБП предлагает другой подход, состоящий не в разделении людей по подразделениям, а в объединении людей в команды процессов, которые производят продукцию, услуги, востребованные клиентом. Команды процессов заменяют старые функциональные подразделения.
2) Работа исполнителя изменяется от простой к многоплановой. Член команды в отличие от сотрудника традиционного подразделения, несет совместно с др. членами команды ответственность за весь процесс, что требует умения выполнять несколько заданий. Работа члена команды становится более содержательной, из нее в ходе РБП устраняются излишние проверки, согласования, ожидания, вызванные преодолением границ м/у подразделениями традиционной компании.
3) Требования к работникам изменяются: от контролируемого исполнения предписанных заданий к принятию самостоятельных решений.В традиционной компании требуется, чтобы члены команды следовали предписанным правилам. А в перепроектир-ой комп-и – члены команды предлагают свои правила, и уполномочены принимать самост-ые решения. Передача полномочий исполнителям является обязательным условием проведения РБП.
4) Изменяются требования к подготовке сотрудников: от курсов обучения к образованию. Традиционные компании готовят своих сотрудников на обучающих курсах, цель которых обучить как выполнять некоторую конкретную работу. Компании должны заботиться о непрерывном образовании своих сотрудников.
5) Изменяется оценка эффективности работы и оплата труда: от оценки деятельности к оценке результата. В традиционной компании схема оплаты прямолинейна: людям платят за отработанное время. В перепроектир-ой комп-и команда отвечает за результаты процесса, т.е. за конечный результат, а не отработ-ое время.
6) Критерии продвижения в должности изменяются: от эффективности выполнения работы к способности (умению) выполнять работу. Одним из последствий реинжиниринга является проведение четкого различия между продвижением сотрудника и эффективностью его работы. Наградой за эффективность работы должна быть премия, а не продвижение по службе.
7) Изменяется цель исполнителя: от удовлетворения потребностей начальника к удовлетворению потребностей клиентов. РБП требует от исполнителей убежденности, что они работают для клиентов, а не для своих начальников (боссов).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.