Исследование особенностей различных видов промежуточных рельсовых скреплений с корректировкой нормативов их технического обслуживания (Отчет о научно-исследовательской работе), страница 25

Значения промежутков

Частота

Частость

Среднее значение в разряде

Первый начальный момент

Второй начальный момент

17

19

2

0,095

17,8

1,695

30,175

20

21

6

0,286

20,4

5,829

118,903

22

24

0

0,000

23,0

0,000

0,000

25

26

9

0,429

25,6

10,971

280,869

27

30

4

0,190

28,7

5,467

156,893

итого

21

1,000

23,962

586,840

Числовые характеристики простой статистической совокупности

Статистическая дисперсия по левой нити

12,667

min

max

величина интервала

Среднеквадратичное отклонение по левой нити

3,559

17

30

3

Правая нить

Значения промежутков

Частота

Частость

Среднее значение в разряде

Первый начальный момент

Второй начальный момент

17

19

8

0,381

17,8

6,781

120,701

20

21

8

0,381

20,4

7,771

158,537

22

24

0

0,000

23,0

0,000

0,000

25

26

3

0,143

25,6

3,657

93,623

27

30

2

0,095

28,7

2,733

78,447

итого

21

1,000

20,943

451,308

Числовые характеристики простой статистической совокупности

Статистическая дисперсия по правой нити нити

12,704

min

max

величина интервала

Среднеквадратичное отклонение по правой нити

3,564

17

30

3


Сводная таблица величин дисперсий различных геометрических характеристик пути

Наименование участков 

Ширина колеи

Уровень

Подуклонка рельсов

Первая переходн. кривая

Круговая кривая

Вторая переходн. кривая

Прямой участок пути

Круговая кривая

Прямой участок пути

Первая переходная кривая

Круговая кривая

Вторая переходная кривая

Прямой участок пути

нар. нить

внутр. нить

нар. нить

внутр. нить

нар. нить

внутр. нить

лев. нить

прав. нить

Южное полукольцо,

АРС-4

-

4,14

37,4

-

8,97

3,762

-

-

167,8

80,57

45,71

21,42

77,82

67,89

Обухово

АРС-4

-

4,19

-

0,283

8,901

0,765

-

-

50,78

29,38

-

-

20,12

14,23

Саперная-Пелла,

АРС-4

34,88

6,318

24,098

1,71

8,56

1

56,995

17,446

53,72

31,17

5,19

3,47

12,37

2,575

Уйта-Кадуй,

АРС-4

21,191

5,11

16,86

2,49

2,681

1,276

146,91

10,336

59,09

1,32

17,098

14,741

33,02

1,188

Уйта-Кадуй,

КБ-65

18,4

5,39

13,92

1,43

4,03

3,07

293,35

92,42

18,37

5,29

2,73

1,43

21,55

1,14

Удельная-Озерки,

КБ-65

-

11,01

-

2,158

-

1,276

-

-

-

-

-

-

-

-

Ст.Вельск,

ЖБР-65

-

-

-

1,646

-

2

-

-

-

-

-

-

12,67

12,704


Из полученных эксплуатационных наблюдений (см. «Сводная таблица величин дисперсий различных геометрических характеристик пути») можно сделать следующие основные выводы:

-все без исключения рельсовые скрепления  в кривом участке пути работают хуже по сравнению с прямым участком. Причиной этому, вероятнее всего, служит наличие боковых сил в кривом участке пути;

-первая по ходу движения переходная кривая при всех типах промежуточных рельсовых скреплений имеет состояние всегда хуже чем переходная кривая на «выходе из кривой»;

-статистическая дисперсия величины уровня рельсовых нитей  в кривом участке пути всегда выше, чем в прямом;

-в прямом участке пути подуклонка рельсов носит случайный характер вследствие того, что при текущем содержании пути регулировку положения ширины рельсовой колеи в большинстве случаев производят за счет искусственной разуклонки одной из рельсовых нитей;

-дисперсия значений ширины колеи в прямых участках пути со скреплением КБ-65 меньше, чем со скреплением АРС-4, что свидетельствует о большей стабильности ширины колеи на участках  со скреплением КБ-65.


Приложение 2

P1010042

Рис. 1 Износ подредльсовых прокладок в скреплении КБ

PICT0388

Рис. 2 Срез упорных граней нашпальных прокладок

P1010045

Рис. 3 Износ подредльсовых прокладок в скреплении ЖБР

P1010036

Рис. 5 Износ подредльсовых прокладок в скреплении АРС

IMGP1428

Рис. 6 Излом клеммы в кривой малого радиуса по внутренней стороне рельса

IMGP1412

Рис. 7 Выпадение монорегулятора вследствие ослабления прижатия пружинной клеммы

IMGP1442

Рис. 7 Излом клеммы в кривой малого радиуса по наружной стороне рельса

PA040032

Рис. 8 Провал изолирующего уголка

DSC00164

Рис. 9 Сдвиг изолирующего уголка

DSC00171

Рис. 10 Отсутствие изолирующего уголка

IMGP1536

Рис. 11 Излом анкера скрепления АРС-4