Значения промежутков |
Частота |
Частость |
Среднее значение в разряде |
Первый начальный момент |
Второй начальный момент |
|||
17 |
19 |
2 |
0,095 |
17,8 |
1,695 |
30,175 |
||
20 |
21 |
6 |
0,286 |
20,4 |
5,829 |
118,903 |
||
22 |
24 |
0 |
0,000 |
23,0 |
0,000 |
0,000 |
||
25 |
26 |
9 |
0,429 |
25,6 |
10,971 |
280,869 |
||
27 |
30 |
4 |
0,190 |
28,7 |
5,467 |
156,893 |
||
итого |
21 |
1,000 |
23,962 |
586,840 |
||||
Числовые характеристики простой статистической совокупности |
||||||||
Статистическая дисперсия по левой нити |
12,667 |
min |
max |
величина интервала |
||||
Среднеквадратичное отклонение по левой нити |
3,559 |
17 |
30 |
3 |
||||
Правая нить
Значения промежутков |
Частота |
Частость |
Среднее значение в разряде |
Первый начальный момент |
Второй начальный момент |
||||
17 |
19 |
8 |
0,381 |
17,8 |
6,781 |
120,701 |
|||
20 |
21 |
8 |
0,381 |
20,4 |
7,771 |
158,537 |
|||
22 |
24 |
0 |
0,000 |
23,0 |
0,000 |
0,000 |
|||
25 |
26 |
3 |
0,143 |
25,6 |
3,657 |
93,623 |
|||
27 |
30 |
2 |
0,095 |
28,7 |
2,733 |
78,447 |
|||
итого |
21 |
1,000 |
20,943 |
451,308 |
|||||
Числовые характеристики простой статистической совокупности |
|||||||||
Статистическая дисперсия по правой нити нити |
12,704 |
min |
max |
величина интервала |
|||||
Среднеквадратичное отклонение по правой нити |
3,564 |
17 |
30 |
3 |
|||||
Сводная таблица величин дисперсий различных геометрических характеристик пути
Наименование участков |
Ширина колеи |
Уровень |
Подуклонка рельсов |
|||||||||||
Первая переходн. кривая |
Круговая кривая |
Вторая переходн. кривая |
Прямой участок пути |
Круговая кривая |
Прямой участок пути |
Первая переходная кривая |
Круговая кривая |
Вторая переходная кривая |
Прямой участок пути |
|||||
нар. нить |
внутр. нить |
нар. нить |
внутр. нить |
нар. нить |
внутр. нить |
лев. нить |
прав. нить |
|||||||
Южное полукольцо, АРС-4 |
- |
4,14 |
37,4 |
- |
8,97 |
3,762 |
- |
- |
167,8 |
80,57 |
45,71 |
21,42 |
77,82 |
67,89 |
Обухово АРС-4 |
- |
4,19 |
- |
0,283 |
8,901 |
0,765 |
- |
- |
50,78 |
29,38 |
- |
- |
20,12 |
14,23 |
Саперная-Пелла, АРС-4 |
34,88 |
6,318 |
24,098 |
1,71 |
8,56 |
1 |
56,995 |
17,446 |
53,72 |
31,17 |
5,19 |
3,47 |
12,37 |
2,575 |
Уйта-Кадуй, АРС-4 |
21,191 |
5,11 |
16,86 |
2,49 |
2,681 |
1,276 |
146,91 |
10,336 |
59,09 |
1,32 |
17,098 |
14,741 |
33,02 |
1,188 |
Уйта-Кадуй, КБ-65 |
18,4 |
5,39 |
13,92 |
1,43 |
4,03 |
3,07 |
293,35 |
92,42 |
18,37 |
5,29 |
2,73 |
1,43 |
21,55 |
1,14 |
Удельная-Озерки, КБ-65 |
- |
11,01 |
- |
2,158 |
- |
1,276 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ст.Вельск, ЖБР-65 |
- |
- |
- |
1,646 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12,67 |
12,704 |
Из полученных эксплуатационных наблюдений (см. «Сводная таблица величин дисперсий различных геометрических характеристик пути») можно сделать следующие основные выводы:
-все без исключения рельсовые скрепления в кривом участке пути работают хуже по сравнению с прямым участком. Причиной этому, вероятнее всего, служит наличие боковых сил в кривом участке пути;
-первая по ходу движения переходная кривая при всех типах промежуточных рельсовых скреплений имеет состояние всегда хуже чем переходная кривая на «выходе из кривой»;
-статистическая дисперсия величины уровня рельсовых нитей в кривом участке пути всегда выше, чем в прямом;
-в прямом участке пути подуклонка рельсов носит случайный характер вследствие того, что при текущем содержании пути регулировку положения ширины рельсовой колеи в большинстве случаев производят за счет искусственной разуклонки одной из рельсовых нитей;
-дисперсия значений ширины колеи в прямых участках пути со скреплением КБ-65 меньше, чем со скреплением АРС-4, что свидетельствует о большей стабильности ширины колеи на участках со скреплением КБ-65.
Приложение 2
Рис. 1 Износ подредльсовых прокладок в скреплении КБ
Рис. 2 Срез упорных граней нашпальных прокладок
Рис. 3 Износ подредльсовых прокладок в скреплении ЖБР
Рис. 5 Износ подредльсовых прокладок в скреплении АРС
Рис. 6 Излом клеммы в кривой малого радиуса по внутренней стороне рельса
Рис. 7 Выпадение монорегулятора вследствие ослабления прижатия пружинной клеммы
Рис. 7 Излом клеммы в кривой малого радиуса по наружной стороне рельса
Рис. 8 Провал изолирующего уголка
Рис. 9 Сдвиг изолирующего уголка
Рис. 10 Отсутствие изолирующего уголка
Рис. 11 Излом анкера скрепления АРС-4
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.