Отчет о прохождении производственной практики в "Полоцкой дистанции сигнализации и связи"

Страницы работы

Содержание работы

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА

ФАКУЛЬТЕТ БЕЗОТРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра «Автоматика и телемеханика»

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики в

Полоцкой дистанции сигнализации и связи

Выполнил:                                                                               Проверил:

студент группы ЗАТ –61                                                         

                                                                         

Гомель, 2005


Введение

ПОЛОЦКАЯ ДИСТАНЦИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ расположена на пересечении двух важнейших железнодорожных направлений : Рига- Орел и Петербург- Варшава. В пределах Белорусской железной дороги - это участки Витебск- Полоцк- Бигосово и Невель- Полоцк- Молодечно.

Схема участков Белорусской Железной дороги с зоной обслуживания
Полоцкой Дистанции Сигнализации и Связи (отделено пунктиром) Полоцкий узел входил в состав различных железных дорог: Риго- Орловской (до 1921 года), Московско- Белорусско- Балтийской (1921-1936г.г.), Западной (1936-1953г.г.), Калининской (1953-1957г.г.) с 1957 года- Белорусской железной дороги. В связи с реорганизацией Московско- Белорусско- Балтийской железной дороги, на основании Постановления Совета Народных Комиссаров СССР и ЦК ВКП(б) от 13 мая 1936 года №858, в составе западной дороги была выделена Полоцкая дистанция сигнализации и связи.
В настоящее время границы дистанции сохраняются на уровне 1948 года, за исключением узкой колеи, которая ликвидирована в 1963 году. Вместе с тем дополнились участки Крулевщизна-Парафьяново, Полоцк-Глушанино.           После распада Советского Союза и выхода Белорусской железной дороги из системы МПС создалась сложная обстановка с приобретением приборов, механизмов и других устройств СЦБ и связи. Все заводы изготовители находились на территории России и Украины. Поэтому в первые годы использовались имевшиеся запасы. Возникли трудности с источниками питания: аккумуляторами. На станциях ЭЦ были разработаны проекты на безбатарейную систему. Эти работы были выполнены на ст. Загатье, Зябки, Подсвилье, Боровуха. Из-за резкого падения объёма перевозок возникли трудности в вопросах финансирования.             В этот период на дистанции развивалась подсобно-вспомогательная деятельность. Были заключены договоры на обслуживание автоматики переездов на подъездных путях предприятий, введен повременный учет разговоров местных абонентов по телефонам АТС. Работы по каблированию линий связи, подвески волновода, модернизации устройств выполнялись работниками дистанции.            При поступлении на работу в дистанцию работник походит медицинскую комиссию, после чего оформляется приказ о его приеме на работу и вместе с приказом о приеме работник проходит инструктаж по пожарной безопасности в стрелково-пожарной охране. Где делается отметка о проведении данного вида инструктажа. С этим же приказом работник проходит вводный инструктаж у инженера по технике безопасности, а во время его отсутствия – у главного инженера дистанции. В организации имеется конспект вводного инструктажа по которому инструктаж и проводится.

За вновь принятым работником закрепляется руководитель стажировки, стажировка в дистанции длится 10 календарных дней. После окончания стажировки работник сдает экзамен по знаниям правил технической эксплуатации и по электробезопасности. Знание ПТЭ принимает комиссия в которую входит заместитель начальника дистанции (по кругу своих обязанностей) или главный инженер, начальник участка, инженер по подготовке кадров, инженер по технике безопасности и председатель профсоюзного комитета. Знание электробезопасности проверяет назначенный  ответственный работник по электробезопасности.

        Организационная структура дистанции – (приложение 1).

Номер

Цех

1

Административно управленческий персонал

2

Телеграфно-телефонная станция

3

Обслуживание АСВТИ

4

ЛАЗ ст.Полоцк

5

ЛАЗ ст.Новополоцк

6

ЛАЗ ст.Крулевщизна

7

Летучка связи

8

Местная связь

9

СКПС ст.Полоцк

10

ЛАЗ ст.Воропаево

11

КИП радиосвязи

12

Поездная радиосвязь

13

РТУ СЦБ бесконтактная группа

14

РТУ СЦБ релейная группа

15

ЭЦ ст.Полоцк

16

СЦБ ст.Громы

17

СЦБ Сосница-Глушанино

18

КИП связи

1

2

19

СЦБ Ксты-Кульгаи

20

ЭЦ ст.Новополоцк

21

ГАЦ ст.Новополоцк

22

СКПС линия

23

СЦБ Адамово-Бигосово

24

СЦБ Воропаево-Друя

25

СЦБ Глубокое-Лынтупы

26

СЦБ Зябки-Парафьянов

27

СЦБ Громы-Алеща

28

Мастерские гараж.

29

Группа надежности

30

Диспетчера

31

КИП АЛСН

32

Цех по ремонту и наладке устройств СЦБ

33

Контрольно-измерительный кабельный

Похожие материалы

Информация о работе