Выключение производят в следующем порядке: электромеханик, имея в соответствии с п. 1.11 Инструкции по обеспечению безопасности роспуска составов и маневровых передвижения на механизированных и автоматизированных сортировочных горках при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту горочных устройств (далее Инструкция) разрешение на выключение, согласовывает с дежурным по горке время начала работ, делает запись в Журнале осмотра о выключении замедлителя с указанием его номера, характера производимых работ и условии движения по нему.
Дежурный по горке, проставив время, своей подписью под текстом этой записи разрешает выключить замедлитель и приступить к работе. Электромеханик изымает предохранители в цепях управления замедлителем, а дежурный по горке убеждается в правильности выключения пробным управлением с пульта. После этого производят перекрытие воздухопроводной магистрали и выпуск сжатого воздуха из малого воздухосборника. Перед началом работ производят проверку отсутствия воздуха в малом воздухосборнике срабатыванием соленоидов тормозных клапанов вручную. Безопасность движения и соблюдение техники безопасности во время ремонтных работ на замедлителе обеспечивает руководитель работ.
Если при этом возможен выход деталей за габарит, движение по замедлителю прекращается, и он ограждается как место препятствия согласно с Инструкцией по сигнализации на Белорусской железной дороге.
По окончании работ производят проверку правильности регулировки замедлителя согласно Инструкции по техническому обслуживанию устройств механизированных и автоматизированных сортировочных горок. После этого электромеханик совместно с дежурным по горке производит проверку правильности и надежности его работы. При этом с пульта управления осуществляют пробное затормаживание и оттормаживание замедлителя. После окончания проверки электромеханик делает запись в Журнале осмотра о включении замедлителя в действие.
При производстве работ по замене вагонных замедлителей на основании разрешения начальника дороги или отделения дороги и по согласованию с начальником станции работник дистанции сигнализации и связи производит закрытие движения на горке или на соответствующем горочном пучке (пучках) путей с оформлением записи в Журнале осмотра. Замедлитель выключают в соответствии с п. 4.2 Инструкции, о чем электромеханик делает запись в Журнале осмотра. Место производства работ при этом ограждается установленным порядком. Рельсовую цепь вагонного замедлителя выключают порядком, предусмотренным Инструкцией, о чем электромеханик также делает запись в Журнале осмотра.
После окончания работ по замене, проверки состояния колеи в замедлителе, пути на подходах к нему и обкатки локомотивом движение по замедлителю открывается, о чем работник дистанции сигнализации и связи делает запись в Журнале осмотра.
Включение замедлителя в действие электромеханик производит порядком, установленным в п. 4.3 Инструкции. Включение рельсовой цепи электромеханик производит порядком, установленным в п.п, 3.5 и 3.6 Инструкции. Для проверки вертикальных болтов, замены тормозных шин, тормозных балок, тормозных и подъемных цилиндров, шин, подпорных балок и других деталей допускается выключение одной стороны замедлителя. При этом выключение производят порядком, аналогичным выключению замедлителя.
При замене рельсов в замедлителе электромеханик выключает его из действия в соответствии с п. 4.4 настоящей Инструкции, о чем делается соответствующая запись в Журнале осмотра. После замены рельсов и проверки порядком, предусмотренным Инструкцией, электромеханик включает замедлитель в действие.
Перед обкаткой локомотивом и открытием для движения вагонного замедлителя после его замены или замены рельсов на нем состояние колеи на замедлителе и состояние пути, на подходах к нему проверяется работником дистанции пути, о чем делается соответствующая запись в Журнале осмотра.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.