РАДИОСВЯЗЬ.
Поездной радиосвязью КВ симплекс оборудовано 518,4 км. Радиостанций поездной радиосвязи на дистанции: стационарных – 68шт., локомотивных – 145. Радиостанций стационарной радиосвязи: стационарных – 52, локомотивных – 40 шт. Радиостанций ремонтно-оперативной радиосвязи: стационарных – 1, возимых – 4. Радиостанций носимых – 333, усилителей трансляционных – 118, громкоговорителей и звуковых колонок – 686шт. Радиоудлинителей «Карт-4» - 21 шт., радиотелефоны сотовой связи: стандартная GSM – 7 шт.
В дистанции работает ремонтно-технологический участок, в него входит два цеха КИП а/б релейная группа и КИП а/б бесконтактная группа. В состав бесконтактной группы входят работники метрологии. Работники участка проверяют и настраивают аппаратуру согласно графиков проверки. А также проверяют новое оборудование, поступающее для новых работ. Все работы регистрируются в журналах. Проверенные реле пломбируются, новые работники сдают экзамены на право пломбировки в службе сигнализации и связи.
В 2006 году Полоцкой дистанции сигнализации и связи исполняется 70 лет, за все время существования коллектив дистанции прошел путь технического перевооружения от жезловой системы Тригера до модуля системы ДЦ «Неман».
За это период были и успехи, и неудачи, но коллектив всегда стремился обеспечить главное: безопасность движения поездов, при этом самостоятельно разобраться и решить сложные вопросы, не останавливаться на одном техническом уровне, а постоянно искать новые пути и технические средства, повышающие безопасность и снижающие материальные затраты по внедрению и обслуживанию вверенной техники и оборудования.
Для закрепления кадров куплено два дома для электромехаников СЦБ по ст. Дретунь и ст. Горяны. Произведено расширения зоны обслуживания отдельных электромехаников и за счет этого увеличена заработная плата этих работников. Высоко квалифицированным работникам введены надбавки за классность. Все это позволило закрепить основной костяк электромехаников и старших электромехаников для успешного выполнения производственных заданий.
1. В.И. Гапеев , Ф.П.Пищик, В.И.Егоренко «Обеспечение безопасности движения и предупреждение травматизма на железнодорожном транспорте» Минск «Полымя» 1994.
2. В.А. Король, Л.Б. Тишков и др. «Пособие работникам сортировочных горок». Москва «Транспорт» 1988.
3. Муха Ю.А. Л.Б. Тишков и др. «Пособие по применению Правил и норм проектирования сортировочных горок», Москва «Транспорт», 1994.
4. А.А.Казаков, Е.А. Казаков «Автоблокировка, локомотивная сигнализация и автостопы» Москва «Транспорт», 1980.
5. Инструкция по обеспечению безопасности роспуска составов и маневровых передвижений на механизированных и автоматизированных сортировочных горках при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту горочных устройств – БЧ Щ-004-96.
Приложение 3
Техническая оснащенность дистанции
Данные на 01.06.2005.
Эксплуатационная длина дистанции - 522,4 км
Автоблокировка - 293,8 км
Полуавтоматическая блокировка - 208,6 км
Диспетчерская централизация - 293,8 км
Стрелки электрической централизации - 637 стр.
Горочная централизация - 29 стр.
Замедлители - 4 шт.
Стрелки МКУ - 10 шт.
Переездная сигнализация - 146 переездов из них 143 необслуживаемых
Аппаратура ДИСК - 5 комплектов
Аппаратура КТСМ – 9 комплектов
ДГА – 35 шт.
Линейно-аппаратные залы - 4
телефонно-телеграфные станции - 1
АТС на 1000 номеров - 1
на 100 номеров - 3
на 50 номеров - 2
Протяженность мегистральных линий связи - 281,6 км
Протяженность магистральных кабельных линий связи - 437,6 км
Радиостанции - 659 шт.
Персональные ЭВМ - 43 шт.
Чтобы измерить оснащенность дистанции и дать самостоятельную оценку количества столь разнообразных устройств , введен специальный показатель - техническая единица.
Одна техническая единица - это такое количество любой техники ,на обслуживание которой нужно затратить труд одного работника.
Исходя из принятых в расчетах затрат труда , оснащенность Полоцкой дистанции - 502 т.ед., что соответствует дистанции 2 группы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.