Отчет о прохождении производственной практики в "Полоцкой дистанции сигнализации и связи", страница 12

Если в этот момент появится команда на перевод стрелки, то оставшейся длины tпу может не хватить для того, чтобы стрелка полностью перевелась до вступления на ее остряки первой оси отцепа.


 


Рисунок  -  Расстановка изолирующих стыков в пределах стрелки

Аналогичная ситуация будет при автовозврате стрелки, если команда на автовозврат поступит непосредственно перед моментом окончания времени tзан. Поэтому для уменьшения длины предстрелочного участка наряду с повышением быстродействия стрелочных электроприводов уменьшают время реакции путевого реле на наложение шунта.

Быстродействие путевого реле важно также и при освобождении рельсовой цепи, так как стрелка для следующего отцепа может перевестись только после освобождения стрелочного изолированного участка предыдущим отцепом и переключения путевого реле из положения занятости в положение свободности.

На сортировочных горках должна надежно фиксироваться занятость путевых участков при нахождении на них даже одной колесной пары с учетом того, что головки рельсов могут быть загрязнены. При этом переходное сопротивление нередко достигает 0,5 Ом и выше, приводя к кратковременной потере шунта. В этих условиях рельсовые цепи должны обеспечивать высокую шунтовую чувствительность (0,5 Ом).

Требование устойчивости работы рельсовых цепей при пониженном сопротивлении балласта объясняется тем, что из-за загрязнения балласта солями, рудой и т. п. его сопротивление изменяется в широких пределах и может уменьшаться до 3 Ом на длине 12,5 м.

В тяжелых условиях работы на сортировочных горках неплохо зарекомендовали себя нормально разомкнутые рельсовые цепи, дополненные магнитными педалями и фотоэлектрическими устройствами.

Нормально разомкнутая рельсовая цепь переменного тока 25 Гц с реле ИМВШ-110 (ИРВ-110). Это основной тип рельсовых цепей, применяемый при любых видах тяги на вновь механизируемых и автоматизируемых горках, а также при реконструкции последних. На стрелочных изолированных участках устанавливают магнитные педали, причем на головных и пучковых стрелках по две, на остальных по одной.


ПНЕВМОПОЧТА

Для транспортировки в пределах станции перевозочных документов проектируются автономные (с воздуходувными агрегатами) и прямоточные (с питанием от станционной пневмосети) пневматические почты с расходом воздуха 10 м3/мин на линию. В среднем на одну сортировочную станцию приходится четыре линии пневмопочт.

Принципиальные схемы автономных, являются базовыми системами, и прямоточных пневмопочт приведены на рисунке (а и б).

а) с воздуходувными агрегатами; б) прямоточным подключением  к пневмосети.

1, 4, 5 – краны; 2,6 – электропневматические клапаны; 3 – клапан редукционный; 7 – запасной воздуходувный агрегат; 8 –манометрический регулятор; 9, 10 – приемо-отправочные станции.

Прямоточная пневматическая почта по конструктивному исполнению и показателям назначения должна удовлетворять следующим требованиям: обеспечивать скорость транспортировки документов 8-10 м/с; иметь рабочее давление в транспортирующем трубопроводе 0,035-0,045 МПа; обладать хорошей ремонтопригодностью; обеспечивать свободный доступ ко всем узлам и деталям, требующим регулировки и замены в процессе эксплуатации; иметь наработку на отказ не менее 25 тыс. посылок; обеспечивать сохранность патронов при одновременном движении в них двух-трех груженых или трех-четырех порожних патронов; обеспечивать срок службы 16 лет; не иметь противодавление в трубопроводе свыше 20% рабочего давления; иметь, как правило, наземную прокладку транспортирующего трубопровода (для повышения безопасности и долговечности); иметь коэффициент восстановления как показатель амортизирующих качеств соударяемых тех в приемной станции не менее 0,6 – 0,7; иметь уровень шума внутри зданий при пересылке документов не выше 65дБ, а вне зданий – не выше 82 дБ.