Форма 2 и 3 составляются в основном локомотивном депо, согласовываются с профсоюзным комитетом депо, подписываются начальником депо и инженером по организации и нормированию труда, представляются в отделение дороги для согласования и утверждения начальником отделения дороги и райпрофсожем или руководством дороги и Дорпрофсожем при отсутствии на дороге отделений.
Примечание. Отдельные графы данных форм могут быть несколько видоизменены, однако это не должно затруднять анализ выполнения норм выработки по элементам оборота, фиксируемом в маршруте машиниста.
После утверждения форм 2 и 3 в депо составляется расценочная ведомость формы 4. При ее составлении норма рабочего времени на поездку берется из формы 3.
Стоимость поездки в один конец (от основного депо до пункта оборота и обратно) определяется умножением расценки за 1 км пробега на длину плеча обслуживания в один конец (данные граф 9,10,11 на данные графы 4).
Расценочная ведомость составляется в трех экземплярах, согласовывается с профсоюзным комитетом, утверждается начальником депо.
Один экземпляр расценочной ведомости вывешивается для ознакомления локомотивных бригад, второй – представляется в центр оперативно-технического учета работы локомотивных депо (на фабрику механизированного учета), третий – хранится в депо, как контрольный.
В случаях, когда на участке возникают осложнения в продвижении поездов, не учтенные графиком и по причинам, не зависящим от локомотивных бригад (длительные предупреждения о снижении скорости из-за стихийных бедствий, повреждение пути, выполнение ремонтных и строительных работ, производимая реконструкция железнодорожных узлов и станций, назначение дополнительных пассажирских и специальных поездов, резкое изменение вагонопотока) рассчитанные нормы выработки корректируются. Для корректировки норм по соответствующему участку обслуживания анализируется затраченное на поездку время, выбранное из маршрутов машиниста за 3-5 суток, и устанавливается новая норма времени оборота локомотивной бригады, в которой элементы «Время нахождения поезда в движении по перегонам» и «Время нахождения поезда на промежуточных станциях» принимаются на основе данных анализа. Целью этого анализа является улучшение использования рабочего времени локомотивов и локомотивных бригад. Далее в соответствии с настоящими Методическими указаниями определяется новая норма выработки.
Если осложнения в продвижении поездов можно предусмотреть заранее, норма выработки корректируется предварительно, на основании соответствующего нового вариантного графика движения поездов.
Новая норма выработки с указанием срока ее применения для конкретного участка вводится в действие распоряжением начальника отделения железной дороги (руководства Управления дороги).
Форма 3
Согласовано: Утверждаю
Президиумом райпрофсожа Начальник
Протокол № отделенияж.д.
« « 2000г. « « 2000г.
ВЕДОМОСТЬ
Затрат рабочего времени локомотивных бригад по элементам их работы за каждую поездку и определения расчетного количества километров пробега за месяц по участкам обслуживания и родам поездов
период 2000г. по локомотивному депо обслуживания и родам поездов
отделения ж.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.