Серия локомотива |
Время, мин. |
||||
Электровозы: |
|||||
ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ82М, ВЛ10 |
20,0 |
||||
ВЛ10У, ВЛ11 |
|||||
ВЛ15 |
26,0 |
||||
ВЛ8 |
17,0 |
||||
ВЛ85 |
28,0 |
||||
ВЛ60 (всех индексов) |
16,0 |
||||
ВЛ22М, ВЛ23 |
15,0 |
||||
ВЛ80С (четыре секции) |
33,0 |
||||
ВЛ11 (три секции) |
26,0 |
||||
ВЛ60 (всех индексов, два электровоза) |
22,0 |
||||
ВЛ22М, ВЛ23 (два электровоза) |
20,0 |
||||
ЧС2, ЧС2Т |
25,0 |
||||
ЧС4,ЧС4Т |
28,0 |
||||
ЧС6, ЧС7, ЧС200 |
33,0 |
||||
ЧС8; ВЛ65 |
35,0 |
||||
Тепловозы |
|||||
2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ116 |
25,0 |
||||
М62 |
18,0 |
||||
2М62 (две секции) |
25,0 |
||||
ТЭ3, ТЭ7 (одна секция) |
18,0 |
||||
ТЭ3, ТЭ7 (две секции) |
24,0 |
||||
3ТЭ10М (три секции) |
28,0 |
||||
3М62, 3ТЭ3 (три секции) |
28,0 |
||||
ТЭП10, ТЭП60, ТЭП70 |
28,0 |
||||
2ТЭП60 (две секции) |
34,0 |
||||
ТЭМ1, ТЭМ2, ЧМЭ3, ЧМЭ2 |
11,0 |
||||
2ЧМЭ3 (два тепловоза) |
17,0 |
||||
ТЭМ7 |
15,0 |
||||
Примечание. 1. При постановке на ТО-3 или текущий ремонт локомотивная бригада обязана: |
|||||
а) проверить работу вспомогательных машин, компрессоров, электрической аппаратуры, приборов безопасности и контрольно-измерительных приборов, а на тепловозах дизели; |
|||||
б) осмотреть механическую часть локомотива, крепление и состояние бандажей колесных пар, рессорного подвешивания, автосцепных устройств, тормозной рычажной передачи, предохранительных устройств; |
|||||
в) удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей, продуть тормозную и питательную магистрали, слить топливо из отстойников топливных баков, сдать инструмент и инвентарь; |
|||||
г) произвести уборку внутри кузова и кабин управления; |
|||||
д) обо всех обнаруженных на локомотиве недостатках записать в журнале ТУ-152, записать данные о расходе электрической энергии или топлива в Маршруте машиниста. |
|||||
2. При приемке после ТО-3 или текущего ремонта локомотивная бригада обязана: |
|||||
а) проверить выполнение работ по записи в журнале ТУ-152 а также даты проверки АЛСН и радиосвязи; |
|||||
б) осмотреть механическую часть локомотива, крепление и состояние бандажей колесных пар, рессорного подвешивания, автосцепных приборов, рессорного подвешивания, автосцепных приборов, тормозной рычажной передачи, предохранительных устройств, вспомогательные машины и оборудование локомотива; |
|||||
в) проверить исправность контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп на пультах управления, наличие и целостность пломб, работу аппаратов и приборов управления, вспомогательных машин, тормозов, песочниц, звуковых и световых сигналов, освещения, четкость работы токоприемников при подъеме и опускании; |
|||||
г) проверить наличие песка в бункерах, подачу песка под колесные пары, наличие масла в компрессорах, удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей пневматического оборудования, продуть тормозную и питательную магистрали, проверить наличие воды, масла в дизелях, слить топливо из отстойников топливного бака, наличие и исправность инструмента, инвентаря, запасных частей и материалов, сигнальных принадлежностей, противопожарного инвентаря, огнетушителей, защитных средств, медицинской аптечки, обтирочных и смазочных материалов, средств снегозащиты; |
|||||
д) осмотреть крышевое оборудование на электровозах, дизели, вспомогательное оборудование и противопожарные установки на секциях тепловоза, произвести запуск дизелей и проверить работу дизель-генераторных установок; |
|||||
е) машинисту следует расписаться о приеме локомотива в журнале ТУ-152 |
|||||
Таблица 8. Прием-сдача локомотивов дежурными локомотивными бригадами |
|||||
Тип локомотива |
Время, мин. |
||||
Электровоз |
3,0 |
||||
Тепловоз |
3,2 |
||||
Примечание. Дежурная локомотивная бригада проверяет общее состояние локомотива, наличие инструмента и сигнальных принадлежностей, действия электрической аппаратуры, пульта управления электровозов и тепловозов; |
|||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.