Таблица 17. Приемка дизель - поезда после отстоя
Серия дизель - поезда |
Число вагонов поезда |
Время, мин. |
ДР1 (всех индексов), АЧ2 |
1 3 4 |
8,5 25,0 34,0 |
6 |
50,0 |
|
12 |
92,0 |
|
Д1 (всех индексов) |
4 |
38,0 |
8 |
66,0 |
Примечание. Локомотивная бригада обязана:
а) проверить выполнение ремонта по записи в журнале технического состояния ТУ-152 а также даты проверки АЛСН и радиосвязи;
б) осмотреть механическую часть, тормозную рычажную передачу, подвески подвагонного оборудования, предохранительные устройства, редукторы, концевые рукава, автосцепные устройства, межвагонные соединения, лобовые части головного и хвостового вагонов, продуть тормозную и питательную магистрали, воздушные резервуары и влагосборники, слить отстой из топливных баков;
в) осмотреть внутривагонное оборудование, аппараты и приборы в шкафах, служебных помещениях, двери, окна, диваны, полки, динамики, переходные площадки, проверить качество уборки вагонов, наличие песка, охлаждающей воды, а также топлива и масла, сделать запись в Маршруте машиниста и журнале ТУ-152;
г) проверить наличие и состояние инвентаря, инструмента, запасных частей, целостность пломб, заправку туалетных помещений водой; средств пожаротушения, аптечки, смазочно-обтирочных материалов д) привести дизель-поезд в рабочее состояние, осмотреть и проверить работу дизелей, вспомогательного и электрического оборудования проверить из рабочей кабины действие электрической аппаратуры, вспомогательных машин, цепей управления и освещения, сигнальных фонарей, прожекторов, пневматических дверей, песочниц, отопления, вентиляции, радиооповестительной связи, приборов безопасности, поездной радиосвязи;
е) отпустить ручной тормоз, снять тормозные башмаки, произвести полное опробование тормозов из рабочей кабины и сокращенное из другой концевой кабины, сделать запись в Журнале пробы тормозов, в журнале ТУ-152 произвести запись о приеме дизель - поезда.
Таблица 18. Постановка дизель – поезда на техническое обслуживание ТО- 3 и текущий ремонт
Серия дизель – поезда Число вагонов поезда Время, мин |
ДР1 (всех индексов), АЧ2 1 7,0
3 21,0
4 30,0
6 44,0
12 85,0
8 62,0
Примечание. Локомотивная бригада обязана:
а) затормозить дизель – поезд ручным тормозом и поставить под колесные пары необходимое количество тормозных башмаков, согласно местной инструкции;
б) проверить работу и осмотреть дизель, вспомогательное и электрическое оборудование, механическую часть, проверить состояние и нагрев (на ощупь) буксовых колесных пар, осмотреть тормозную рычажную передачу, редукторы, подвески подвагонного оборудования, предохранительные устройства, продуть тормозную и питательную магистрали, воздушные резервуары и влагосборники;
в) проверить состояние пневматических, раздвижных, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, деталей внутривагонного оборудования, окон, работу вентиляции, отопления, освещения, системы оповещения, аппаратов и приборов в шкафах и приборах и служебных помещениях, напряжение генератора, аккумуляторной батареи и зарядный ток плафонов, о наличии неисправностей записать в журнале ТУ-152 и в книге ТУ- 28;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.