Таблица 3. Прием-сдача локомотивов грузового движения
внепоездной работы прикрепленными
локомотивными бригадами
Серия локомотива |
Время, мин. |
1 |
2 |
1. На деповских путях основного депо и в пунктах оборота |
|
Электровозы: |
|
ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ82М, ВЛ10 |
15,0 |
ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ8, ВЛ11М ВЛ60 (всех индексов) |
11,0 |
ВЛ22М, ВЛ23 |
10,0 |
ВЛ60 (всех индексов, два электровоза) |
18,0 |
ВЛ22М, ВЛ23 (два электровоза) |
14,0 |
Тепловозы: |
|
2ТЭ10В,2ТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ116, 2ТЭ121 |
15,0 |
2М62 (две секции) |
14,0 |
ТЭ3 (две секции ) |
14,0 |
М62 |
11,0 |
ТЭ3 (одна секция), ТЭМ |
11,0 |
3ТЭ10М (три секции) |
19,0 |
3М62,3ТЭ3 (три секции) |
18,0 |
2. На станционных путях |
|
Электровозы: |
|
ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ82М, ВЛ10 |
14,0 |
ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ8, ВЛ11М ВЛ60 (всех индексов) |
12,0 |
ВЛ22М, ВЛ23 |
10,0 |
ВЛ60 (всех индексов, два электровоза) |
18,0 |
ВЛ22М, ВЛ23 (два электровоза) |
14,0 |
Тепловозы: |
|
2ТЭ10В,2ТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ116, 2ТЭ121 |
15,0 |
2М62 (две секции) |
14,0 |
ТЭ3 (две секции ) |
14,0 |
М62 |
11,0 |
ТЭ3 (одна секция), ТЭМ |
11,0 |
3ТЭ10М (три секции) |
19,0 |
3М62,3ТЭ3 (три секции) |
18,0 |
3. На деповских или станционных путях |
|
Тепловозы: |
|
ТЭМ1, ТЭМ2, ЧМЭ3 ЧМЭ2 |
10 |
ТЭМ7 |
13 |
ТЭМ1, ТЭМ2, ЧМЭ3,ЧМЭ2 при обслуживании локомотива одним машинистом |
14 |
ТЭМ7 при обслуживании локомотива одним машинистом |
18 |
Примечания. 1. Сдающая бригада выполняет на локомотиве работы в объеме ТО-1 в соответствии с установленными циклами и делает об этом запись в журнале ТУ-152. |
|
2. Принимающая бригада обязана: |
|
а) проверить по журналу ТУ-152 даты выполнения последнего технического обслуживания ТО-2, проверки АЛСН и радиосвязи, ознакомиться с замечаниями сдающей бригады и с записями о выполнении ремонта по этим замечаниям, проверить качество выполнения ТО-1 сдающей бригадой и сделать об этом запись в журнале ТУ-152; |
|
б) осмотреть механическую часть локомотива, проверить состояние и нагрев (на ощупь) буксовых узлов колесных пар; |
|
в) проверить исправность контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп на пультах управления, наличие и целостность пломб, правильность работы электрических и пневматических аппаратов и приборов управления, вспомогательных машин, тормозов и песочниц, четкость работы токоприемников при подъеме и опускании, работу звуковых и световых сигналов, освещения, наличие песка в бункерах, масла в компрессорах, удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей пневматического оборудования, продуть тормозную и питательную магистрали; |
|
г) проверить подачу песка под колесные пары, прочистить забитые песочные трубы, проверить наличие и исправность инструмента, инвентаря, запасных частей и материалов, сигнальных принадлежностей, противопожарного инвентаря, огнетушителей, защитных средств, медицинской аптечки, обтирочных и смазочных материалов, средств снегозащиты, наличие воды, масла в дизелях, слить топливо из отстойников топливного бака |
|
д) осмотреть дизели, вспомогательное оборудование и противопожарные установки на секциях тепловоза; |
|
е) произвести запуск дизелей и проверить работу дизель-генераторных установок. |
|
3. Машинистам о приеме и сдаче локомотива, а также о расходе электрической энергии или топлива, следует произвести запись в журнале ТУ-152 и в Маршруте машиниста. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.