Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад, страница 13

Таблица 3. Прием-сдача локомотивов грузового движения

внепоездной работы прикрепленными

локомотивными бригадами

Серия локомотива

Время, мин.

1

2

1. На деповских путях основного депо и в пунктах оборота

Электровозы:

ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ82М, ВЛ10

15,0

ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ8, ВЛ11М

ВЛ60 (всех индексов)

11,0

ВЛ22М, ВЛ23

10,0

ВЛ60 (всех индексов, два электровоза)

18,0

ВЛ22М, ВЛ23 (два электровоза)

14,0

Тепловозы:

2ТЭ10В,2ТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ116, 2ТЭ121

15,0

2М62 (две секции)

14,0

ТЭ3 (две секции )

14,0

М62

11,0

ТЭ3 (одна секция), ТЭМ

11,0

3ТЭ10М (три секции)

19,0

3М62,3ТЭ3 (три секции)

18,0

2. На станционных путях

Электровозы:

ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ82М, ВЛ10

14,0

ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ8, ВЛ11М

ВЛ60 (всех индексов)

12,0

ВЛ22М, ВЛ23

10,0

ВЛ60 (всех индексов, два электровоза)

18,0

ВЛ22М, ВЛ23 (два электровоза)

14,0

Тепловозы:

2ТЭ10В,2ТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ116, 2ТЭ121

15,0

2М62 (две секции)

14,0

ТЭ3 (две секции )

14,0

М62

11,0

ТЭ3 (одна секция), ТЭМ

11,0

3ТЭ10М (три секции)

19,0

3М62,3ТЭ3 (три секции)

18,0

3. На деповских или станционных путях

Тепловозы:

ТЭМ1, ТЭМ2, ЧМЭ3 ЧМЭ2

10

ТЭМ7

13

ТЭМ1, ТЭМ2, ЧМЭ3,ЧМЭ2 при обслуживании локомотива одним машинистом

14

ТЭМ7 при обслуживании локомотива одним машинистом

18

Примечания. 1. Сдающая бригада выполняет на локомотиве работы в объеме ТО-1 в соответствии с установленными циклами и делает об этом запись в журнале ТУ-152.

2. Принимающая бригада обязана:

а) проверить по журналу ТУ-152 даты выполнения последнего технического обслуживания ТО-2, проверки АЛСН и радиосвязи, ознакомиться с замечаниями сдающей бригады и с записями о выполнении ремонта по этим замечаниям, проверить качество выполнения ТО-1 сдающей бригадой и сделать об этом запись в журнале ТУ-152;

б) осмотреть механическую часть локомотива, проверить состояние и нагрев (на ощупь) буксовых узлов колесных пар;

в) проверить исправность контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп на пультах управления, наличие и целостность пломб, правильность работы электрических и пневматических аппаратов и приборов управления, вспомогательных машин, тормозов и песочниц, четкость работы токоприемников при подъеме и опускании, работу звуковых и световых сигналов, освещения, наличие песка в бункерах, масла в компрессорах, удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей пневматического оборудования, продуть тормозную и питательную магистрали;

г) проверить подачу песка под колесные пары, прочистить забитые песочные трубы, проверить наличие и исправность инструмента, инвентаря, запасных частей и материалов, сигнальных принадлежностей, противопожарного инвентаря, огнетушителей, защитных средств, медицинской аптечки, обтирочных и смазочных материалов, средств снегозащиты, наличие воды, масла в дизелях, слить топливо из отстойников топливного бака

д) осмотреть дизели, вспомогательное оборудование и противопожарные установки на секциях тепловоза;

е) произвести запуск дизелей и проверить работу дизель-генераторных установок.

3. Машинистам о приеме и сдаче локомотива, а также о расходе электрической энергии или топлива, следует произвести запись в журнале ТУ-152 и в Маршруте машиниста.