Другие подготовительно-заключительные затраты времени на прием-сдачу, экипировку ТПС, проходы локомотивных бригад, связанные с выполнением служебных обязанностей, определяются из таблиц №№ 227
Таблица 2. Прием-сдача локомотивов грузового
движения сменными локомотивными бригадами
Серия локомотива |
Время, мин. |
||
1 |
2 |
||
1. На деповских путях основного депо и в пунктах оборота |
|||
Электровозы: |
|||
ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ82М, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ8, ВЛ11М |
16,0 |
||
ВЛ60 (всех индексов) |
13,0 |
||
ВЛ22М,ВЛ23 |
12,0 |
||
ВЛ10, ВЛ10У (четыре секции) |
28,0 |
||
ВЛ80 (три секции ) |
24,0 |
||
ВЛ80С (четыре секции) |
28,0 |
||
ВЛ11, ВЛ11М (три секции) |
24,0 |
||
ВЛ60 всех индексов ( два электровоза), ВЛ60К |
22,0 |
||
ВЛ22М, ВЛ23 (два электровоза) |
18,0 |
||
ВЛ15, ВЛ85, ВЛ15С |
24,0 |
||
Тепловозы: |
|||
2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ116, 2ТЭ121, 2М62 (две секции) |
20,0 |
||
ТЭ3 (две секции ) |
18,0 |
||
М62 |
12,0 |
||
ТЭ3 (одна секция), ТЭМ |
12,0 |
||
3ТЭ10М (три секции) |
26,0 |
||
3М62,3ТЭ3 (три секции) |
24,0 |
||
2. На станционных путях пункта смены локомотивных бригад |
|||
Электровозы: |
|||
ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ82М, ВЛ10 ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ8, ВЛ11М |
14,0 |
||
ВЛ60 (всех индексов) |
12,0 |
||
ВЛ22М, ВЛ23 |
10,0 |
||
ВЛ80С (три секции ) |
19,0 |
||
ВЛ10, ВЛ10У (четыре секции) |
22,0 |
||
ВЛ80С (четыре секции) |
22,0 |
||
ВЛ11 (три секции), ВЛ11М |
19,0 |
||
ВЛ60 (всех индексов, два электровоза), ВЛ60К |
19,0 |
||
ВЛ22М, ВЛ23 (два электровоза) |
14,0 |
||
ВЛ15, ВЛ85, ВЛ15С |
19,0 |
||
Тепловозы |
|||
2ТЭ10В,2ТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ116, 2ТЭ121 |
15,0 |
||
2М62 (две секции) |
14,0 |
||
ТЭ3 (две секции) |
14,0 |
||
М62 |
11,0 |
||
ТЭ3 (одна секция) |
11,0 |
||
3ТЭ10М (три секции) |
20,0 |
||
3М62, 3ТЭ3 (три секции) |
18,0 |
||
Примечания. 1. Сдающая бригада обязана выполнить на локомотиве работы в объеме ТО-1 в соответствии с установленными циклами и сделать запись в журнале ТУ-152. |
|||
2. Принимающая бригада обязана: |
|||
а) проверить по журналу ТУ-152 даты: проверки АЛСН и радиосвязи, выполнения последнего технического обслуживания ТО-2; ознакомиться с замечаниями сдающей бригады и с записью о выполнении ремонта по этим замечаниям, проверить качество выполнения ТО-1 сдающей бригадой и сделать об этом запись в журнале ТУ-152; |
|||
б) осмотреть механическую часть локомотива, проверить состояние и нагрев (на ощупь) буксовых узлов колесных пар; |
|||
в) проверить исправность контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп на пультах управления, наличие и целостность пломб, правильность работы электрических и пневматических аппаратов и приборов управления, вспомогательных машин, тормозов и песочниц, четкость работы токоприемников при подъеме и опускании, работу звуковых и световых сигналов, освещения, наличие песка в бункерах, масла в компрессорах, удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей пневматического оборудования, продуть тормозную и питательную магистрали; |
|||
г) проверить наличие и исправность инструмента, инвентаря, запасных частей и материалов, сигнальных принадлежностей, противопожарного инвентаря, огнетушителей, защитных средств, медицинской аптечки, обтирочных и смазочных материалов, средств снегозащиты, наличие воды, масла в дизелях, слить топливо из отстойников топливного бака; |
|||
д) осмотреть дизели, вспомогательное оборудование и противопожарные установки на секциях тепловоза; |
|||
е) произвести запуск дизелей и проверить работу дизель-генераторных установок. |
|||
3. Машинистам о приеме и сдаче локомотива, а также о расходе электрической энергии или топлива, следует произвести запись в журнале ТУ-152 и в Маршруте машиниста. |
|||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.