Анализ указанных элементов затрат рабочего времени осуществляется путем сопоставления фактических данных с предусмотренными в графике движения поездов, учтенных в действующей норме.
Анализом должны быть установлены:
- причины отклонения технической и участковой скоростей от установленных вводимым графиком движения поездов;
- причины завышения времени нахождения локомотива на путях станции основного депо, станции пункта оборота и смены бригад;
- соответствие фактических и предусмотренных нормами затрат времени на подготовительно-заключительные операции.
Месячные нормы выработки устанавливаются расчетом по следующим формулам:
для локомотивных бригад, обслуживающих транзитные и сборные поезда
локомотиво-км, (1), для локомотивных бригад, обслуживающих вывозные и передаточные поезда
вагоно-км, (2), где М – среднемесячная норма рабочих часов (на 2000г.- 166,25 ч); Т – норма времени на один оборот локомотивной бригады, ч; L – длина участка обслуживания, км; n – количество вагонов (физических) в поезде.
Примечание. Средний состав (в физических вагонах) передаточных и вывозных поездов определяется выборкой из 40-50 маршрутов машиниста по каждому роду поезда и участку.
Исходя из того, что элементы М и L постоянны (для каждого участка обслуживания), при расчете нормы выработки необходимо определить норму времени Т на один оборот локомотивной бригады.
Норма времени на один оборот локомотивной бригады устанавливается, как сумма необходимых затрат рабочего времени по его категориям, то есть
Т = То + Тв + Тпрт + Тпз где, То – норма основного времени; Тв – норма времени на выполнение вспомогательных операций; Тпрт – норма времени на регламентированные технологические перерывы; Тпз – норма времени на подготовительно – заключительные операции.
Форма 1
ВЫБОРКА
Из графика движения поездов напериод 2000г.на участке ж.д.
Нечетное направление поезда |
Четное направление поезда |
||||||||||||||||
Номер поезда |
Время прибытия поезда на станцию сме ны локомотивной бригады или станцию основного депо |
Простой поезда на станции смены локомотивной бригад |
Время отправления поезда со станции смены локомотивной бригады |
Время нахождения поезда |
Время прибытия поезда на станцию смены локомотивной бригады или станцию оборотного депо |
Номер поезда |
Время прибытия поезда на станцию смены локомотивной бригады или станцию оборотного депо |
Простой поезда на станции смены локомотивной бригады |
Время отправления поезда со станции смены локомотивной бригады |
Время нахождения поезда |
Время прибытия поезда на станцию смены локомотивной бригады или станцию основного депо |
||||||
В движении по перегонам |
На промежуточных станциях |
Всего |
В движении по перегонам |
На промежуточных станциях |
Всего |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||
А. Транзитные поезда |
|||||||||||||||||
2051 |
2046 |
||||||||||||||||
2421 |
2048 |
||||||||||||||||
И т.д. |
И т.д. |
||||||||||||||||
Итого в среднем на 1 поезд |
Итого в среднем на 1 поезд |
||||||||||||||||
Б. Сборные поезда |
|||||||||||||||||
3403 |
3404 |
||||||||||||||||
3409 |
3408 |
||||||||||||||||
И т.д. |
И т.д. |
||||||||||||||||
Итого в среднем на 1 поезд |
Итого в среднем на 1 поезд |
||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.