Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад, страница 3

Анализ указанных элементов затрат рабочего времени осуществляется путем сопоставления фактических данных с предусмотренными в графике движения поездов, учтенных в действующей норме.

Анализом должны быть установлены:

- причины отклонения технической и участковой скоростей от установленных вводимым графиком движения поездов;

- причины завышения времени нахождения локомотива на путях станции основного депо, станции пункта оборота и смены бригад;

- соответствие фактических и предусмотренных нормами затрат времени на подготовительно-заключительные операции.

Месячные нормы выработки устанавливаются расчетом по следующим формулам:

для локомотивных бригад, обслуживающих транзитные и сборные поезда

 локомотиво-км,                                                                 (1), для локомотивных бригад, обслуживающих вывозные и передаточные поезда

 вагоно-км,                                                                        (2), где М – среднемесячная норма рабочих часов (на 2000г.- 166,25 ч); Т – норма времени на один оборот локомотивной бригады, ч; L – длина участка обслуживания, км; n – количество вагонов (физических) в поезде.

Примечание. Средний состав (в физических вагонах) передаточных и вывозных поездов определяется выборкой из 40-50 маршрутов машиниста по каждому роду поезда и участку.

Исходя из того, что элементы М и L постоянны (для каждого участка обслуживания), при расчете нормы выработки необходимо определить норму времени Т на один оборот локомотивной бригады.

Норма времени на один оборот локомотивной бригады устанавливается, как сумма необходимых затрат рабочего времени по его категориям, то есть

Т = То + Тв + Тпрт + Тпз где, То – норма основного времени; Тв – норма времени на выполнение вспомогательных операций; Тпрт – норма времени на регламентированные технологические перерывы; Тпз – норма времени на подготовительно – заключительные операции.


                                                                                                                                                                               Форма 1

ВЫБОРКА

Из графика движения поездов напериод 2000г.на участке                                                          ж.д.

Нечетное направление поезда

Четное направление поезда

Номер поезда

Время прибытия поезда на станцию сме ны локомотивной бригады или станцию основного депо

Простой поезда на станции  смены  локомотивной бригад

Время отправления поезда со станции смены локомотивной бригады

Время нахождения поезда

Время прибытия поезда на станцию смены локомотивной бригады или станцию оборотного депо

Номер поезда

Время прибытия поезда на станцию смены локомотивной бригады или станцию оборотного депо

Простой поезда на станции смены локомотивной бригады

Время отправления поезда со станции смены локомотивной бригады

Время нахождения поезда

Время прибытия поезда на станцию смены локомотивной бригады или станцию основного депо

В движении по перегонам

На промежуточных станциях

Всего

В движении по перегонам

На промежуточных станциях

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

А. Транзитные поезда

2051

2046

2421

2048

И т.д.

И т.д.

Итого в среднем на 1 поезд

Итого в среднем на 1 поезд

Б. Сборные поезда

3403

3404

3409

3408

И т.д.

И т.д.

Итого в среднем на 1 поезд

Итого в среднем на 1 поезд