Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад, страница 20

Таблица 15. Прием-сдача дизель - поезда на станционных путях

                 пункта смены локомотивных бригад

Серия дизель - поезда

Число вагонов

поезда

Время, мин.

ДР1 (всех индексов), АЧ2

1

3

4

4,5

13,5

18,0

6

27,0

12

47,0

Д1 (всех индексов)

4

18,0

8

34,0

Примечание. 1. Сдающая бригада кратко информирует принимающую бригаду о техническом состоянии дизель - поезда.

2. Принимающая бригада обязана:

а) проверить записи в журнале ТУ-152 и выполнение ТО-1 сдающей бригадой, наличие и целостность пломб на приборах АЛСН, радио, заправить писцы скоростемера, произвести опробование тормозов;

б) проверить с поста управления действие аппаратов и приборов, вспомогательных машин, пневматических дверей, сигналов, работу радиооповестительной установки;

в) осмотреть дизели, вспомогательное оборудование, противопожарные установки, механическую часть, проверить состояние и нагрев (на ощупь) буксовых узлов колесных пар, тяговых редукторов, осмотреть тормозную рычажную передачу, предохранительные устройства, продуть тормозную и питательную магистрали, воздушные резервуары и влагосборники;

г) проверить состояние пневматических, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, деталей внутривагонного оборудования, окон, работу системы отопления, освещения, вентиляции;

д) проверить наличие и состояние инструмента, инвентаря, запасных частей, средств пожаротушения, носилок, аптечек, смазочных и обтирочных материалов, наличие песка, охлаждающей воды, а также масла, топлива, сделать запись в Маршруте машиниста и в журнале ТУ-152.

3.Машинистам о приеме-сдаче дизель-поезда расписаться в журнале ТУ-152.

Таблица 16. Прием-сдача дизель поезда

                 перед постановкой в отстой

Серия дизель поезда

Число вагонов

поезда

Время, мин.

ДР1 (всех индексов), АЧ2

1

7,0

3

21,0

4

28,0

6

41,0

12

69,0

Д1 (всех индексов)

4

28,0

8

51,0

Примечание. Локомотивная бригада обязана:

а) затормозить дизель-поезд ручным тормозом, поставить под колесные пары необходимое количество тормозных башмаков согласно местной инструкции;

б) осмотреть дизели, вспомогательное электрическое оборудование, противопожарные установки, проверить наличие пломб, механическую часть, состояние и нагрев (на ощупь) буксовых узлов колесных пар, редукторов, осмотреть тормозную рычажную передачу, подвески подвагонного оборудования, предохранительные устройства, концевые рукава, автосцепные устройства, межвагонные соединения, лобовые части головного и хвостового вагонов с проверкой действия сигнальных фонарей и прожекторов, проверить плотность пневматических сетей, продуть тормозную и питательную магистрали, воздушные резервуары и влагосборники, слить отстой из топливных баков, проверить наличие песка, охлаждающей воды, а также масла и топлива, сделать запись в Маршруте машиниста и в журнале ТУ-152;

в) проверить состояние пневматических, раздвижных, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, деталей внутривагонного оборудования, окон, работу вентиляции, отопления, освещения, системы оповещения, аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, напряжение генератора, аккумуляторной батареи и зарядный ток плафонов, привести дизель-поезд в нерабочее состояние;

г) записать в журнале ТУ-152 заключение о техническом состоянии дизель - поезда, о выполнении ТО-1, произвести уборку кабины машиниста и дизельных помещений, закрыть входные двери и окна кабины.