Таблица 15. Прием-сдача дизель - поезда на станционных путях
пункта смены локомотивных бригад
Серия дизель - поезда |
Число вагонов поезда |
Время, мин. |
ДР1 (всех индексов), АЧ2 |
1 3 4 |
4,5 13,5 18,0 |
6 |
27,0 |
|
12 |
47,0 |
|
Д1 (всех индексов) |
4 |
18,0 |
8 |
34,0 |
Примечание. 1. Сдающая бригада кратко информирует принимающую бригаду о техническом состоянии дизель - поезда.
2. Принимающая бригада обязана:
а) проверить записи в журнале ТУ-152 и выполнение ТО-1 сдающей бригадой, наличие и целостность пломб на приборах АЛСН, радио, заправить писцы скоростемера, произвести опробование тормозов;
б) проверить с поста управления действие аппаратов и приборов, вспомогательных машин, пневматических дверей, сигналов, работу радиооповестительной установки;
в) осмотреть дизели, вспомогательное оборудование, противопожарные установки, механическую часть, проверить состояние и нагрев (на ощупь) буксовых узлов колесных пар, тяговых редукторов, осмотреть тормозную рычажную передачу, предохранительные устройства, продуть тормозную и питательную магистрали, воздушные резервуары и влагосборники;
г) проверить состояние пневматических, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, деталей внутривагонного оборудования, окон, работу системы отопления, освещения, вентиляции;
д) проверить наличие и состояние инструмента, инвентаря, запасных частей, средств пожаротушения, носилок, аптечек, смазочных и обтирочных материалов, наличие песка, охлаждающей воды, а также масла, топлива, сделать запись в Маршруте машиниста и в журнале ТУ-152.
3.Машинистам о приеме-сдаче дизель-поезда расписаться в журнале ТУ-152.
Таблица 16. Прием-сдача дизель поезда
перед постановкой в отстой
Серия дизель поезда |
Число вагонов поезда |
Время, мин. |
ДР1 (всех индексов), АЧ2 |
1 |
7,0 |
3 |
21,0 |
|
4 |
28,0 |
|
6 |
41,0 |
|
12 |
69,0 |
|
Д1 (всех индексов) |
4 |
28,0 |
8 |
51,0 |
Примечание. Локомотивная бригада обязана:
а) затормозить дизель-поезд ручным тормозом, поставить под колесные пары необходимое количество тормозных башмаков согласно местной инструкции;
б) осмотреть дизели, вспомогательное электрическое оборудование, противопожарные установки, проверить наличие пломб, механическую часть, состояние и нагрев (на ощупь) буксовых узлов колесных пар, редукторов, осмотреть тормозную рычажную передачу, подвески подвагонного оборудования, предохранительные устройства, концевые рукава, автосцепные устройства, межвагонные соединения, лобовые части головного и хвостового вагонов с проверкой действия сигнальных фонарей и прожекторов, проверить плотность пневматических сетей, продуть тормозную и питательную магистрали, воздушные резервуары и влагосборники, слить отстой из топливных баков, проверить наличие песка, охлаждающей воды, а также масла и топлива, сделать запись в Маршруте машиниста и в журнале ТУ-152;
в) проверить состояние пневматических, раздвижных, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, деталей внутривагонного оборудования, окон, работу вентиляции, отопления, освещения, системы оповещения, аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, напряжение генератора, аккумуляторной батареи и зарядный ток плафонов, привести дизель-поезд в нерабочее состояние;
г) записать в журнале ТУ-152 заключение о техническом состоянии дизель - поезда, о выполнении ТО-1, произвести уборку кабины машиниста и дизельных помещений, закрыть входные двери и окна кабины.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.