Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад, страница 26

-  размеры грузового движения на участке А-Б составляются по графику – 72 пары грузовых транзитных поездов в сутки;

-  экипировка в пунктах А и Б для электровозов, работающих по большому, кольцу не производится – экипировка совмещена с проведением технического обслуживания ТО-2

-  перед поездкой локомотивные бригады в основном депо А проходят медицинский осмотр в медицинском пункте, расположенном рядом с помещением дежурного по депо;

Для расчета месячной  нормы выработки локомотивных бригад на участке обслуживания А-Б необходимо установить норму времени на один оборот бригады Т, складывающуюся из нормативных затрат рабочего времени: основного То, вспомогательного Тв, регламентированных технологических перерывов Тпрт  и подготовительно – заключительного Тпз.

Т=То + Тв + Тпрт + Тпз

Следовательно, для определения нормы времени Т необходимо установить затраты времени на:

- выполнение операций, связанных с приемом электровоза на станционных путях и отправлением поезда со станции основного депо (пункта) А  (табл.1);

- ведение поезда по перегонам на участке обслуживания А-Б от станции основного пункта А до станции пункта смены бригад Б (табл. 2);

- выполнение операций, связанных со сдачей электровоза в пункте смены бригад (табл. 3);

- выполнение операций, связанных с приемом электровоза и отправлением поезда из пункта смены бригад (табл. 4)

- ведение поезда по перегонам на участке обслуживания Б-А от пункта смены бригад Б до основного пункта А (табл. 5);

- выполнение операций, связанных со сдачей электровоза в основном пункте (депо) А (табл. 6);

Для определения продолжительности указанных операций используем Нормативы времени на подготовительно – заключительные и вспомогательные операции.

Для расчета времени оборота локомотивной бригады составляем таблицы

1 - 6.

Четное направление (туда)                            Таблица 1

Элементы затрат рабочего времени

Время, мин

Примечание

Получение помощником машиниста электровоза маршрутов, указаний от дежурного по депо и ключей от локомотива

1,2

Табл. 1, п.17

Получение письменного предупреждения и разрешения на отправление поезда

1,0

Табл. 1, п.12

Предрейсовый медицинский осмотр электровоз ной бригады

5,0

То же, п. 18

Проход электровозной бригады от помещения дежурного по депо до помещения дежурного по станции (200м)

2,4

Табл.26

Отметка в маршруте машиниста у дежурного по станции времени отправления поезда, номера, веса, и состава поезда с заверкой данных подписью и штемпелем станции

1,0

Табл.1,п.11

Получение грузовых документов в запечатанном пакете с росписью в получении

1,0

То же п.10

Проход электровозной бригады от помещения дежурного по станции до места стоянки электровоза (110 м)

1,32

Табл.26

Прием электровоза ВЛ10 на станционных путях

14,0

Табл.2, п.2

Подготовка электровоза для управления из другой кабины при изменении направления движения

1,5

Табл.9, п.1

Заправка скоростемера диаграммной лентой до рейса

2,0

Табл.1, п.22

Полное опробование тормозов поезда с зарядкой воздушной магистрали состава от компрессорной установки станции (состав 40 вагонов)

10,0

Табл.1, п.6

Получение справки о тормозах

2,5

Табл.1,п.7

Ожидание отправления поезда

9,0

По графику движения поездов

Минутная готовность

1,0

По графику движения поездов

ИТОГО затрат рабочего времени

52,92

Таблица 2