- размеры грузового движения на участке А-Б составляются по графику – 72 пары грузовых транзитных поездов в сутки;
- экипировка в пунктах А и Б для электровозов, работающих по большому, кольцу не производится – экипировка совмещена с проведением технического обслуживания ТО-2
- перед поездкой локомотивные бригады в основном депо А проходят медицинский осмотр в медицинском пункте, расположенном рядом с помещением дежурного по депо;
Для расчета месячной нормы выработки локомотивных бригад на участке обслуживания А-Б необходимо установить норму времени на один оборот бригады Т, складывающуюся из нормативных затрат рабочего времени: основного То, вспомогательного Тв, регламентированных технологических перерывов Тпрт и подготовительно – заключительного Тпз.
Т=То + Тв + Тпрт + Тпз
Следовательно, для определения нормы времени Т необходимо установить затраты времени на:
- выполнение операций, связанных с приемом электровоза на станционных путях и отправлением поезда со станции основного депо (пункта) А (табл.1);
- ведение поезда по перегонам на участке обслуживания А-Б от станции основного пункта А до станции пункта смены бригад Б (табл. 2);
- выполнение операций, связанных со сдачей электровоза в пункте смены бригад (табл. 3);
- выполнение операций, связанных с приемом электровоза и отправлением поезда из пункта смены бригад (табл. 4)
- ведение поезда по перегонам на участке обслуживания Б-А от пункта смены бригад Б до основного пункта А (табл. 5);
- выполнение операций, связанных со сдачей электровоза в основном пункте (депо) А (табл. 6);
Для определения продолжительности указанных операций используем Нормативы времени на подготовительно – заключительные и вспомогательные операции.
Для расчета времени оборота локомотивной бригады составляем таблицы
1 - 6.
Четное направление (туда) Таблица 1
Элементы затрат рабочего времени |
Время, мин |
Примечание |
Получение помощником машиниста электровоза маршрутов, указаний от дежурного по депо и ключей от локомотива |
1,2 |
Табл. 1, п.17 |
Получение письменного предупреждения и разрешения на отправление поезда |
1,0 |
Табл. 1, п.12 |
Предрейсовый медицинский осмотр электровоз ной бригады |
5,0 |
То же, п. 18 |
Проход электровозной бригады от помещения дежурного по депо до помещения дежурного по станции (200м) |
2,4 |
Табл.26 |
Отметка в маршруте машиниста у дежурного по станции времени отправления поезда, номера, веса, и состава поезда с заверкой данных подписью и штемпелем станции |
1,0 |
Табл.1,п.11 |
Получение грузовых документов в запечатанном пакете с росписью в получении |
1,0 |
То же п.10 |
Проход электровозной бригады от помещения дежурного по станции до места стоянки электровоза (110 м) |
1,32 |
Табл.26 |
Прием электровоза ВЛ10 на станционных путях |
14,0 |
Табл.2, п.2 |
Подготовка электровоза для управления из другой кабины при изменении направления движения |
1,5 |
Табл.9, п.1 |
Заправка скоростемера диаграммной лентой до рейса |
2,0 |
Табл.1, п.22 |
Полное опробование тормозов поезда с зарядкой воздушной магистрали состава от компрессорной установки станции (состав 40 вагонов) |
10,0 |
Табл.1, п.6 |
Получение справки о тормозах |
2,5 |
Табл.1,п.7 |
Ожидание отправления поезда |
9,0 |
По графику движения поездов |
Минутная готовность |
1,0 |
По графику движения поездов |
ИТОГО затрат рабочего времени |
52,92 |
Таблица 2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.