Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад, страница 22

г) слить отстой из топливных баков, проверить наличие топлива и масла, сделать запись в маршруте машиниста и в журнале ТУ-152, убрать кабины машиниста и дизельные помещения, закрыть входные двери и окна кабины.

Таблица 19. Приемка дизель – поезда после технического обслуживания ТО-3

 и текущего ремонта

Серия дизель - поезда         Число вагонов поезда                   Время, мин

ДР1 (всех индексов), АЧ2          4                                                     39,0

6                                                    58,0

12                                                  103,0

Д1 (всех индексов)                      4                                                     37,0

8                                                     73,0

Примечание: Локомотивная бригада обязана:

а) проверить выполнение ремонта по записи машиниста в журнале ТУ-152 и в книге ТУ- 28, а также даты проверки АЛСН и радиосвязи;

б) осмотреть механическую часть, редукторы, тормозную рычажную передачу, подвески подвагонного оборудования, предохранительные устройства, концевые рукава, автосцепные устройства, лобовые части головного и хвостового вагонов, межвагонные соединения, внутривагонное оборудование, аппараты и приборы в шкафах, служебных помещениях, двери, диваны, полки, вещевые крючки, динамики, потолочные люки, переходные площадки, проверить качество уборки вагонов, шкафы закрыть;

в) слить отстой из топливных баков, продуть тормозную и питательную магистрали, воздушные резервуары и влагосборники, проверить наличие смазки в трущихся узлах механической части, уровень масла в картерах компрессора, наличие песка, охлаждающей воды, а также топлива и масла, сделать запись в маршруте машиниста и в журнале ТУ-152;

г) проверить наличие и состояние инвентаря, инструмента, запасных частей, пломб, заправку водой туалетных помещений, средств пожаротушения, аптечек, носилок, смазочно-обтирочных материалов;

д) привести дизель – поезд в рабочее состояние, проверить работу дизелей, вспомогательного и электрического оборудования, действие электрической аппаратуры, вспомогательных машин, цепей управления и освещения, сигнальных фонарей, прожекторов, пневматических дверей, песочниц, отопления, вентиляции, оповестительной радиосвязи, приборов безопасности и поездной радиосвязи; е) произвести полное опробование тормозов из рабочей кабины и сокращенное из другой кабины, сделать запись в Журнале пробы тормозов, в журнале ТУ-152 произвести запись о приеме дизель – поезда.

Таблица 20. Экипировка тепловоза дизельным топливом из резервуара центробежным насосом производительностью 45 м2/ч через раздаточные колонки, оборудованные счетчиками для расхода топлива до 18-20 м3

Количество набираемого топлива, т

Время, мин

-

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

-

1

2

3

4

5

6

-

3,2

6,4

9,6

12,8

16,0

19,2

0,32

3,52

6,72

9,92

13,10

16,30

19,50

0,64

3,84

7,04

10,20

13,40

16,60

19,80

0,96

4,16

7,36

10,56

13,80

17,00

20,16

1,28

4,48

7,68

10,88

14,08

17,30

-

1,6

4,8

8,0

11,2

14,4

17,6

-

1,92

5,12

8,32

11,50

14,72

17,90

-

2,24

5,44

8,64

11,80

15,04

18,20

-

2,56

5,76

8,96

12,20

15,40

18,60

-

2,88

6,08

9,28

12,50

15,70

18,90

-

 Примечания.1. Время подачи топлива на трехсекционные и двухсекционные тепловозы определяется по максимальному набору одной из секций.

2. Время подачи топлива колонками, оборудованными коллектором с параллельным проходом топлива через два счетчика в одну секцию тепловоза, уменьшается в два раза.