г) слить отстой из топливных баков, проверить наличие топлива и масла, сделать запись в маршруте машиниста и в журнале ТУ-152, убрать кабины машиниста и дизельные помещения, закрыть входные двери и окна кабины.
Таблица 19. Приемка дизель – поезда после технического обслуживания ТО-3
и текущего ремонта
Серия дизель - поезда Число вагонов поезда Время, мин |
ДР1 (всех индексов), АЧ2 4 39,0
6 58,0
12 103,0
Д1 (всех индексов) 4 37,0
8 73,0
Примечание: Локомотивная бригада обязана:
а) проверить выполнение ремонта по записи машиниста в журнале ТУ-152 и в книге ТУ- 28, а также даты проверки АЛСН и радиосвязи;
б) осмотреть механическую часть, редукторы, тормозную рычажную передачу, подвески подвагонного оборудования, предохранительные устройства, концевые рукава, автосцепные устройства, лобовые части головного и хвостового вагонов, межвагонные соединения, внутривагонное оборудование, аппараты и приборы в шкафах, служебных помещениях, двери, диваны, полки, вещевые крючки, динамики, потолочные люки, переходные площадки, проверить качество уборки вагонов, шкафы закрыть;
в) слить отстой из топливных баков, продуть тормозную и питательную магистрали, воздушные резервуары и влагосборники, проверить наличие смазки в трущихся узлах механической части, уровень масла в картерах компрессора, наличие песка, охлаждающей воды, а также топлива и масла, сделать запись в маршруте машиниста и в журнале ТУ-152;
г) проверить наличие и состояние инвентаря, инструмента, запасных частей, пломб, заправку водой туалетных помещений, средств пожаротушения, аптечек, носилок, смазочно-обтирочных материалов;
д) привести дизель – поезд в рабочее состояние, проверить работу дизелей, вспомогательного и электрического оборудования, действие электрической аппаратуры, вспомогательных машин, цепей управления и освещения, сигнальных фонарей, прожекторов, пневматических дверей, песочниц, отопления, вентиляции, оповестительной радиосвязи, приборов безопасности и поездной радиосвязи; е) произвести полное опробование тормозов из рабочей кабины и сокращенное из другой кабины, сделать запись в Журнале пробы тормозов, в журнале ТУ-152 произвести запись о приеме дизель – поезда.
Таблица 20. Экипировка тепловоза дизельным топливом из резервуара центробежным насосом производительностью 45 м2/ч через раздаточные колонки, оборудованные счетчиками для расхода топлива до 18-20 м3/ч
Количество набираемого топлива, т |
Время, мин |
|||||||||||
- |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|||
- 1 2 3 4 5 6 |
- 3,2 6,4 9,6 12,8 16,0 19,2 |
0,32 3,52 6,72 9,92 13,10 16,30 19,50 |
0,64 3,84 7,04 10,20 13,40 16,60 19,80 |
0,96 4,16 7,36 10,56 13,80 17,00 20,16 |
1,28 4,48 7,68 10,88 14,08 17,30 - |
1,6 4,8 8,0 11,2 14,4 17,6 - |
1,92 5,12 8,32 11,50 14,72 17,90 - |
2,24 5,44 8,64 11,80 15,04 18,20 - |
2,56 5,76 8,96 12,20 15,40 18,60 - |
2,88 6,08 9,28 12,50 15,70 18,90 - |
||
Примечания.1. Время подачи топлива на трехсекционные и двухсекционные тепловозы определяется по максимальному набору одной из секций.
2. Время подачи топлива колонками, оборудованными коллектором с параллельным проходом топлива через два счетчика в одну секцию тепловоза, уменьшается в два раза.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.