Затем составляется форма 3 «Ведомость затрат рабочего времени локомотивных бригад» и форма 4 «Расценочная ведомость оплаты труда локомотивных бригад».
Оформление и утверждение форм производится порядком, указанным в методике.
ПРИМЕЧАНИЕ. В таблицах 1, 3, 4, 6 общие затраты рабочего времени могут быть снижены за счет параллельного (одновременного) выполнения отдельных элементов. Например, в таблице отметка дежурным по станции номера, веса и состава поезда с заверкой подписью и штемпелем станции в маршруте машиниста, получение помощником машиниста грузовых документов в запечатанном пакете с росписью в получении, получение письменного предупреждения могут быть выполнены одно временно (параллельно) с полным опробованием тормозов поезда машинистом и осмотрщиками вагонов с исключением затрат времени на их выполнение. То есть общее время вместо 57,02 мин. составит 54, 02 мин. В таблице 3 сдача грузовых документов принимающему машинисту может быть совмещена (выполнена параллельно) сдаче электровоза. Норма времени на оборот локомотивной бригады может быть снижена на 8 мин.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИМЕР РАСЧЕТА
подготовительно – заключительного и вспомогательного времени для локомотивной бригады при приеме – сдаче дизель – поезда АЧ2 (3 вагона)
Элементы затрат рабочего времени |
Время, мин |
Примечание |
Получение машинистом дизель – поезда маршрутов, указаний от дежурного по депо и ключей от дизель – поезда |
1,2 |
Табл.1, п.17* |
Проход локомотивной бригады от дежурного по депо до медпункта (60 м) |
0,72 |
Табл.26 |
Предрейсовый медицинский осмотр бригады |
5,0 |
Табл.1, п.18 |
Проход локомотивной бригады от медпункта до дизель – поезда (100 м) |
1,2 |
Табл.26 |
Осмотр и прием дизель – поезда после отстоя |
25,0 |
Табл.17 |
Передвижение дизель – поезда для набора песка (100 м) |
1,5 |
По технологическому процессу работы станции |
Снабжение дизель – поезда из пескораздаточных бункеров (1тн) |
5,0+1,4+ 1,4=7,8 |
Табл.21 |
Передвижение дизель – поезда для набора дизельного топлива, масла и воды (100 м) |
1,5 |
По технологическому процессу работы станции |
Снабжение дизель – поезда дизельным топливом (2т) |
6,4 |
Табл.20 |
Снабжение дизель – поезда маслом (100 л) роторно-зубчатым насосом производит. 55 л/мин |
1,81+1,4=3,21 |
Табл.23 |
Снабжение дизель – поезда охлаждающей водой (100 л) вихревым насосом производит 50 л/мин с верхней подачей воды |
2,0+2,0=4,0 |
Табл.22 |
Проход локомотивной бригады из одной кабины в другую (100 м) |
1,2 |
Табл.26 |
Передвижение дизель – поезда к посадочной платформе (1500 м) |
5,5 |
По технологическому процессу работы станции |
Спуск и подъем локомотивной бригады с дизель – поезда для управления из другой кабины машиниста |
0,26 |
Сборник нормативов времени на слесарные работы, карта 173, позиция 13 (М., Транспорт,1968) |
Примечание: При возможности одновременного снабжения дизель-поезда топливом, маслом, охлаждающей водой нормативы времени на снабжение маслом и охлаждающей водой в данном расчете не учитываются.
*Здесь и далее в данном приложении ссылки на номера страниц Нормативов времени на подготовительно-заключительные и вспомогательные операции.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Общая часть…………………………………………………………………………2
Методические указания по проектированию норм выработки и
нормированных заданий для локомотивных бригад
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.