Перед установлением норм должны быть изучены условия и организация труда локомотивных бригад, деповских и станционных работников, деятельность которых непосредственно связана с подготовкой локомотива к поездке. При этом необходимо выявить «узкие места» и до ввода нового графика осуществить конкретные организационно-технические мероприятия, направленные на увеличение времени полезной работы локомотивов и уменьшение непроизводительных потерь рабочего времени локомотивными бригадами.
Форма 2
Согласовано: Утверждаю:
Президиумом райпрофсожа Начальник
Протокол № отделенияж.д.
« « 2000г. « « 2000г.
НОРМЫ
вспомогательного времени, подготовительно-заключительных
действий и регламентированных перерывов
локомотивных бригад локомотивного
депо ж.д. при обслуживании
участка локомотивами
на период 2000г.
№ пп |
Элементы затрат рабочего времени |
Время, мин. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
Примечание. Форма составляется для каждого участка обслуживания и по каждой серии локомотива.
Согласовано:
Председатель Начальник локомотивного Инженер по организации и нормиропрофкома депо депо ж.д. ванию труда
Нормы вспомогательного времени, подготовительно-заключительных действий и регламентированных технологических перерывов для локомотивных бригад составляются по форме 2 по участкам обслуживания для каждого пункта смены локомотивных бригад, по станциям основного и оборотного депо с указанием серии локомотива и вида движения.
При составлении формы 2 необходимо нормативы затрат рабочего времени применять строго в соответствии с настоящими Методическими указаниями, предусматривая также максимально возможное совмещение и сокращение времени на выполнение технических операций при экипировке локомотивов и других операций, используя опыт передовых депо сети дорог России. (см. пример совмещения операций ТЧ Брянск-2 Московской ж.д.)
Далее составляется форма 3 «Ведомость затрат рабочего времени локомотивных бригад по элементам их работы за каждую поездку и определения расчетного количества километров пробега за месяц по участкам обслуживания и родам поездов».
По каждому роду поезда в ведомости заполняется четыре строки:
- время по действующему графику;
- фактические затраты времени по действующему графику;
- время по новому графику;
- время, принятое к расчету.
- Строка «По действующему графику» выбирается из формы 1, составленной к действующему графику.
- Строка «Фактические затраты по действующему графику» заполняется по данным выборки из маршрутов машиниста.
- Строка «По новому графику» – графы 7,8,16,17 заполняются по данным формы 1,а графы 4,5,6,9,10,11,13,14,15,18,19 по данным формы 2.
Строка, «Принятое к расчету» заполняется, исходя из анализа данных строк «По действующему графику», «Фактические затраты по действующему графику», «По новому графику». Основная цель при этом – снижение фактических затрат рабочего времени на поездку по новому графику за счет улучшения эксплуатации локомотивов. При обоснованной необходимости увеличения затрат времени на поездку по новому графику в сравнении с ранее действовавшим графиком, все изменения утверждаются начальником дороги.
В результате расчета определяется по каждому участку обслуживания и роду поезда рабочее время на поездку локомотивной бригады в оба конца (графа 21), количество поездов в месяц за норму времени, равную 166,25 (на 2000г.) (графа 22), и норма выработки локомотивной бригады за месяц (графа 23).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.