Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад, страница 14

Порядок и объем работ при приемке и сдаче локомотивов, обслуживаемых в одно лицо, разрабатывается исходя из местной технологии работы локомотива и утверждается начальником дороги.

Таблица 4. Приемка локомотивов пассажирского движения

локомотивными бригадами после отстоя на деповских путях

основного депо и пунктах оборота

Серия локомотива

Время, мин

Электровозы

ЧС2, ЧС2Т

20,0

ЧС4, ЧС4Т

25,0

ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200

35,0

ВЛ60 (всех индексов), ВЛ65

20,0

ЭП1

56,0

Тепловозы

ТЭП10, ТЭП60

25,0

ТЭ7 (одна секция)

18,0

ТЭП70

25,0

М62

22,0

2ТЭП60 (две секции)

30,0

ТЭ7 (две секции)

24,0

2М62 (две секции), 2ТЭ10У, 2ТЭ10М

27,0

Примечание. 1. Принимающая бригада обязана:

а) проверить по журналу ТУ-152 даты выполнения последнего технического обслуживания ТО-2, проверки АЛСН и радиосвязи, ознакомиться с замечаниями бригады, сдавшей локомотив, и с записями о выполнении ремонта по этим замечаниям, проверить качество выполнения ТО-1 и сделать об этом запись в журнале ТУ-152;

б) осмотреть механическую часть локомотива, крепление и состояние бандажей колесных пар, рессорного подвешивания, автосцепных устройств, тормозной рычажной передачи, предохранительных устройств, вспомогательные машины и оборудование локомотива;

в) проверить исправность контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп на пультах управления, наличие и целостность пломб, работу электрических и пневматических аппаратов и приборов управления, тормозов, песочниц, звуковых и световых сигналов, освещения, четкость работы токоприемников при подъеме и опускании;

г) проверить наличие песка в бункерах, масла в компрессорах, при необходимости долить, удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей пневматического оборудования, продуть тормозную и питательную магистрали, проверить наличие воды, масла в дизелях, слить топливо из отстойников топливного бака;

д) проверить наличие и исправность инструмента, инвентаря, запасных частей и материалов, сигнальных принадлежностей, противопожарного инвентаря, огнетушителей, защитных средств, медицинской аптечки, обтирочных и смазочных материалов, средств снегозащиты

е) осмотреть на тепловозах дизели, вспомогательное оборудование и противопожарные установки, произвести запуск дизелей и проверить работу дизель-генераторных установок

2. Машинисту о приеме локомотива, а также о расходе электрической энергии или топлива следует произвести запись в журнале ТУ-152 и в Маршруте машиниста

Таблица 5. Сдача локомотивов пассажирского движения сменными

локомотивными бригадами при постановке в отстой на

деповских путях основного депо и в пунктах оборота локомотивов

Серия локомотива

Время, мин.

Электровозы:

ЧС2, ЧС2Т

12,0

ЧС4, ЧС4Т

15,0

ЧС6, ЧС7,ЧС8,ЧС200

28,0

ВЛ60 (всех индексов), ВЛ65

12,0

ЭП1

39,0

Тепловозы

ТЭП10,ТЭП60

18,0

ТЭ7 (одна секция)

15,0

ТЭП70

18,0

М62

16,0

2ТЭП60 (две секции)

26,0

ТЭ7 (две секции)

20,0

2М62 (две секции)

24,0

2ТЭ10У (одна секция)

20,0

2ТЭ10М (две секции)

3ТЭ10М (три секции)

Примечания. 1. Сдающая бригада обязана:

34,0

40,0

а) выполнить на локомотиве работы в объеме ТО-1 в соответствии с установленными циклами и сделать об этом запись в журнале ТУ-152;

б) осмотреть механическую часть локомотива, крепление и состояние бандажей колесных пар, рессорного подвешивания, автосцепных устройств, тормозной рычажной передачи, предохранительных устройств, крепление и нагрев (на ощупь) буксовых узлов и колесных пар, вспомогательные машины и аппараты в высоковольтных камерах и дополнительно на тепловозах дизель;

в) проверить исправность контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп на пультах управления, наличие и целостность пломб, действие звуковых и световых сигналов, освещение, работу песочниц;

г) проверить наличие песка в бункерах, масла в компрессорах, удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей, наличие воды, масла в дизелях, слить топливо из отстойников топливного бака, продуть тормозную и питательную магистрали;