¦ систем ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦ + ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+------+--------+---------+--------+----+
¦ 7. Уровень рассмотрения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (модули, операторы ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦ и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+------+--------+---------+--------+----+
¦ 9. Организация знаний ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ - ¦ + ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+------+--------+---------+--------+----+
¦10. Формирование новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ знаний ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
L--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+------+--------+---------+--------+----1 - оператор; 2 - модуль; 3 - программа; 4 - пакет
Таблица 1.1.
---------------------------T-------T-------T-------T-------T--------T-------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Параметры системы ¦(Спенг)¦ KEDDC ¦(Плакс)¦(Шуров)¦ АСПЕКТ ¦ CONEX ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦ 1. Математическая модель ¦ ¦ ¦ СП ¦ СП ¦ СП ¦ ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦ 2. Возможность планирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ния ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦ 3. Определение полноты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ входных данных ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦ + ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦ 4. Рассмотрение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ а) циклов ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦ - ¦
¦ б) конфликтов ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦ - ¦ + ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦ 5. Оптимизация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦ 6. Планирование для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ многопроцессорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ систем ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦ + ¦ - ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦ 7. Уровень рассмотрения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (модули, операторы ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 2 ¦
¦ и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦ 9. Организация знаний ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦10. Формирование новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ знаний ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
L--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------1 - оператор; 2 - модуль; 3 - пакет
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.