Разработка инструментальных средств создания интеллектуального проектировщика САПР на основе сетей Петри (Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук), страница 40

¦    систем                ¦   -   ¦   -   ¦   +   ¦   -   ¦    +   ¦   -   ¦   -  ¦    -   ¦    -    ¦    -   ¦  + ¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+------+--------+---------+--------+----+

¦ 7. Уровень рассмотрения: ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦      ¦        ¦         ¦        ¦    ¦

¦    (модули, операторы    ¦   2   ¦   3   ¦   1   ¦   1   ¦    4   ¦   2   ¦   3  ¦    4   ¦    4    ¦    4   ¦  4 ¦

¦    и др.)                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦      ¦        ¦         ¦        ¦    ¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+------+--------+---------+--------+----+

¦ 9. Организация знаний    ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦    -   ¦   +   ¦   +  ¦    +   ¦    +    ¦    -   ¦  + ¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+------+--------+---------+--------+----+

¦10. Формирование новых    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦      ¦        ¦         ¦        ¦    ¦

¦    знаний                ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦    -   ¦   +   ¦   -  ¦    -   ¦    -    ¦    -   ¦  + ¦

L--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+------+--------+---------+--------+----1 - оператор; 2 - модуль; 3 - программа; 4 - пакет


Таблица 1.1.

---------------------------T-------T-------T-------T-------T--------T-------¬

¦                          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦

¦ Параметры системы        ¦(Спенг)¦ KEDDC ¦(Плакс)¦(Шуров)¦ АСПЕКТ ¦ CONEX ¦

¦                          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ 1. Математическая модель ¦       ¦       ¦  СП   ¦  СП   ¦   СП   ¦       ¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ 2. Возможность планирова-¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦

¦    ния                   ¦   -   ¦   +   ¦   +   ¦   +   ¦    +   ¦   +   ¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ 3. Определение полноты   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦

¦    входных данных        ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   +   ¦    -   ¦   +   ¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ 4. Рассмотрение:         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦

¦    а) циклов             ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   +   ¦    -   ¦   -   ¦

¦    б) конфликтов         ¦   -   ¦   -   ¦   +   ¦   -   ¦    -   ¦   +   ¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ 5. Оптимизация           ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦    +   ¦   -   ¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ 6. Планирование для      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦

¦    многопроцессорных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦

¦    систем                ¦   -   ¦   -   ¦   +   ¦   -   ¦    +   ¦   -   ¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ 7. Уровень рассмотрения: ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦

¦    (модули, операторы    ¦   2   ¦   2   ¦   1   ¦   1   ¦    3   ¦   2   ¦

¦    и др.)                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦ 9. Организация знаний    ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦    -   ¦   +   ¦

+--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+

¦10. Формирование новых    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦

¦    знаний                ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦   -   ¦    -   ¦   +   ¦

L--------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+-------1 - оператор; 2 - модуль; 3 - пакет