Разработка двух вариантов схем КМАПРР для перевозки пиломатериалов

Страницы работы

47 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...5

1 Определение расчетных объемов работы……………………………………......7

1.1 Выбор типа вагона для перевозки пиломатериалов …………………..……...7

1.2 Определение технической нормы загрузки вагона…..……………….............7

1.3 Разработка технологической схемы КМАПРР для пиломатериалов………..8

1.4 Определение расчетных суточных вагонопотоков…….....…………………..8

1.5 Выводы……………………………………………………………..…………..10

2 Разработка схем КМАПРР ……………………………………..………….……11

2.1 Выбор типа склада, для хранения пиломатериалов ……………….......……11

2.2 Выбор погрузочно-разгрузочных машин и механизмов пиломатериалов …11

2.3 Выбор грузозахватных устройств…………………………………...………...11

2.4 Разработка вариантов схем КМАПРР………………………………..........…..13

2.5 Выводы……………………………………………………………….........……13

3 Определение параметров складов……………………………………….............16

3.1 Расчёт площади склада по допускаемой нагрузке……………..........…..........16

3.2 Расчёт параметров склада по элементарным площадкам……..........………...16

3.3 Выводы…………………………………………………………..……….......….20

4 Расчёт количества погрузо-разгрузочных машин и механизмов……….......…21

4.1 Расчёт производительности погрузо-разгрузочных машин ……......………..21

4.2 Расчёт числа машин и механизмов по условию обеспечения заданных объёмов работы и структуры ремонтного цикла……………………………...24

4.3 Расчёт количества подач и уборок вагонов на грузовой фронт………...........26

4.4 Расчёт числа машин и механизмов по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта…………………..........………………27

4.5 Расчёт длины погрузо - выгрузочных фронтов………………………….....…28

4.6 Проверочные расчёты……………………………………………………..........30

4.7 Выводы………………………………………………………………….........….30

5 Выбор вариантa схемы КМАПРР…………………………………………..........32

5.1Расчёт технико-экономических показателей вариантов схем КМАПРР...…..32

5.1.1 Определение капитальных вложений по схемам КМАПРР………….....….32

5.1.2 Определение эксплуатационных расходов по схемам КМАПРР……....….34

5.1.3 Определение срока окупаемости и годовых приведенных затрат по схемам КМАПРР……..…..…......……………………………………………………...42

5.2 Расчёт натуральных показателей схем КМАПРР ……………….………...…43

5.3 Выводы……………………………………………………………………...…..45

6 Охрана труда и техника безопасности при выполнении погрузо-разгрузочных работ ………………………………………………………………………..........46

Заключение……………………………………………………………….................47

Список использованной литературы…………     ……………………...................49

Приложение А – Схема выбранного варианта КМАПРР………………………...50


Введение

Железнодорожный транспорт Республики Беларусь занимает особое место в экономике региона. Вся сеть железных дорог на ее территории объединена в одну дорогу, которая является государственным унитарным предприятием. Это предприятие представляет интересы железнодорожного транспорта как самостоятельной отрасли народного хозяйства Республики Беларусь.

Железнодорожный транспорт взаимодействует со всеми отраслями народного хозяйства, населением страны, предприятиями, трудовыми коллективами. Он должен обеспечивать перевозки грузов, пассажиров, почты, багажа, выполнять различные услуги с высоким качеством, стремиться к снижению тарифов,цен на все виды услуг,работ и продукции.

Следует отметить особую роль, которая отводится КМАПРР в развитии железнодорожного транспорта. Прежде всего, социальное значение т.е. разработка новых средств КМАПРР приводит к сокращению физического труда во всех отраслях народного хозяйства и на железнодорожном транспорте в частности. Улучшается взаимодействие различных видов транспорта, совершенствуется технология организации перевозок, улучшается использование грузоподъемности подвижного состава.

Главной задачей данной курсовой работы является разработка двух вариантов схем КМАПРР и выбор на основе выполненных технико-экономических расчетов лучшего из двух рассматриваемых вариантов переработки груза. Для этой цели в курсовой работе выполняются следующие основные пункты:

·  определяются расчетные объемы работы;

·  выбирается тип подвижного состава для перевозки пиломатериалов, а также тип склада для его хранения;

·  производится выбор ПРМ и грузозахватных устройств для переработки пиломатериалов;

·  рассчитываются основные параметры складов по каждому варианту;

·  рассчитываеся число погрузо-разгрузочных машин;

·  расчет длины погрузо-разгрузочных фронтов;

·  на основе технико-экономического сравнения вариантов КМАПРР выбирается оптимальный вариант.


1 Определение расчетных объемов работы

1.1 Выбор типа вагона для перевозки пиломатериалов

Для перевозки пиломатериалов на железнодорожном транспорте могут использоваться полувагоны или платформы. В курсовой работе для перевозки данного груза принимается четырехосный цельнометаллический полувагон модели 12-532. Основные технико-эксплуатационные характеристики выбранного подвижного состава указаны в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Параметры четырехосного полувагона, модель 12-532

Похожие материалы

Информация о работе