Тип и модель подвижного состава |
Грузоподъемность, т |
Внутренние размеры кузова, мм |
Длинна по осям авто-сцепки, мм |
Объем кузова, м3 |
||
Длинна |
Ширина |
Высота |
||||
четырехосный цельнометаллический полувагон, модель 12-532 |
69 |
12118 |
2878 |
2060 |
13920 |
73 |
1.2 Определение технической нормы загрузки вагона
Технической нормой загрузки транспортного средства называется оптимальное количество рациональным способом подготовленного груза, которое должно быть погружено в данный тип вагона при наилучшем использовании его грузоподъемности и вместимости, т.е. то количество груза меньше которого загружать в вагон нельзя.
Техническая норма загрузки четырехосного цельнометаллического полувагона для пиломатериалов составляет Ртех =44 т, в соответствии с методическим указанием [3].
1.3 Разработка технологической схемы КМАПРР для пиломатериалов
Груз прибывает на железнодорожную станцию в четырехосном цельнометаллическом полувагоне, при этом 80% груза перегружается с использованием склада, а 20% груза – по прямому варианту. Технологическая схема КМАПРР переработки груза приведена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1
1.4 Определение расчетных суточных вагонопотоков
В соответствии с заданием на выполнение курсовой работы на станцию прибывает 235 тыс. т в год груза.
Среднесуточный объем прибытия рассчитывается по формуле
, (1.1)
где Qгод – годовой объем прибытия, в соответствии с заданием Qгод=235000 т.
т.
, (1.2)
где Pтех – техническая норма загрузки вагона, т.
вагонов.
Колебания грузопотоков и вагонопотоков исследуются вероятностными методами. Поэтому расчетный суточный вагонопоток определяется
=+,(1.3)
где – коэффициент определяемый в зависимости от выбранного уровня доверительной вероятности, принимаем =1,960 при уровне ;
s – величина среднеквадратического отклонения вагонопотока, ваг.
s=a()b, (1.4)
где а, в – эмпирические коэффициенты зависящие от рода груза, а=1,232, в=0,676 (значения коэффициентов принимаются в соответствии с таблицей 2 [3]).
;
вагонов. (1.5)
Расчетный суточный грузопоток на станции определяется по формуле
, (1.6)
т.
Расчетный суточный грузопоток перерабатываемый механизмами определяется
, (1.7)
где – доля грузопотока , перерабатываемого по прямому варианту, по выбранной технологической схеме =0,2.
т.
Расчетный суточный грузопоток перерабатываемый через склад определяется
, т (1.8)
т.
1.5 Выводы
Для перевозки пиломатериалов в курсовой работе принят четырехосный цельнометаллический полувагон модели 12-532. Техническая норма загрузки данного четырёхосного полувагона составляет 44 т.
Разработана технологическая схема КМАПРР переработки груза, в соответствии с которой 80 % груза перегружается через склад, а остальные 20 % – по прямому варианту.
В результате выполненных расчетов получено, что среднесуточный грузопоток перерабатываемый на станции составляет 643,8 т; среднесуточный вагонопоток – 14,6 вагонов; расчетный суточный вагонопоток – 29,3 вагонов; расчётный суточный грузопоток – 1289,2 т; расчётный суточный грузопоток перерабатываемый через склад –1031,4 т; расчётный суточный грузопоток перерабатываемый механизмами – 2320,6 т.
2 Разработка схем КМАПРР
2.1 Выбор типа склада, для хранения пиломатериалов
Склады представляют собой комплекс производственных зданий, инженерных сооружений, подъемно-транспортных машин, расположенный в местах пересечения нескольких транспортных сетей и предназначенный для выполнения грузовых операций и кратковременного хранения груза. По роду груза подлежащего хранения, склады подразделяются на универсальные и специализированные.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.