Разработка двух вариантов схем КМАПРР для перевозки пиломатериалов, страница 9

Эосв – затраты на освещение мест производства погрузочно-разгрузочных   работ, д.е.

Расходы на силовую электроэнергию при поступлении ее по троллейным проводам или силовому кабелю для мостового крана определяются по формуле

                                         (5.7)

где η –  коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в распределительной   сети, η=1,03;

Сэс   – стоимость 1 кВт∙ч силовой электроэнергии, Сэс=0,021 д.е.;

N    – суммарная мощность всех двигателей ПРМ, N=24,9 кВт;

Тгф – число часов работы всех ПРМ по переработке годового объема   грузопереработки Qгм,

                                 ;                                                          (5.8)

ч/год

 д.ед.

Расходы на топливо для стрелового крана на ж.д.ходу, если отсутствует норма его расхода на 1 ч работы, определяется

,                                                            (5.9)

где q – норма расхода топлива на 1 ч работы машины, q = 28,2 кг (приложение Л);

Ст – стоимость1 кг топлива, Ст =0,07 кг (для дизельного топлива).

 ч/год

 д.ед.

Расходы на освещение мест производства погрузочно-разгрузочных работ при использовании люминисцентных ламп

                          (5.10)

где     Кл – коэффициент, определяющий тип осветительной лампы, Кл=0,004;

E0 – норма освещенности, E0 = 5 лк;

e0  – световой поток одной лампы, e0 = 1520 лм;

Тосв – время работы системы освещения в течение года, Тосв = 4600 ч;

Рл  – мощность одной лампы, Рл = 40 Вт;

Сэо – стоимость 1 кВт×ч осветительной электроэнергии, Сэо = 0,04 д.е.;

S   – освещаемая площадь, м2;

для мостового крана

;                                               (5.11)

для стрелового крана на ж.д.ходу

.                                            (5.12)

Для І варианта:

 м2;

 д.ед.

Для ІІ варианта:

 м2;

 д.ед.

Тогда расходы на электроэнергию и топливо для І варианта:

д.ед.;

для ІІ варианта:

 д.ед.

Затраты на смазочные и обтирочные материалы

.                                             (5.13)

Для мостового крана:

д.ед.

Для стрелового крана на ж.д.ходу:

д.ед.

Расходы на амортизацию определяются по укрупненным измерителям путем суммирования произведений нормы амортизационных отчислений на капитальные вложения по данному элементу затрат

                                                      (5.14)

где   0,01 – переводной коэффициент;

Кi  – капитальные затраты по i-му измерителю;

aiа – норма амортизационных отчислений, % (приложение М [2]).

Результаты расчета расходов на амортизацию по вариантам представлены в таблице 5.2.

Таблица 5.2 – Расчет расходов на амортизацию по вариантам схем КМАПРР

Наименование затрат

Затраты,д.е.

І вариант – мостовой кран

ІІ вариант ‑стреловой кран на ж.д.ходу

І вариант

ІІ вариант

Норма амортизационных отчислений,%

Затраты на амортизац., д.е.

Норма амортизационных отчислений,%

Затраты на амортизац., д.е.

1

2

3

4

5

6

7

 1. Приобретение ПРМ:

 -мостовой кран

 -стреловой кран на ж.д. ходу

53500

108840

5

267500

5

544200

 2. Приобретение устройств управления:

-мостовой кран

-стреловой кран на ж.д. ходу

2675

5442

5

13375

5

27210

3. Строительст-во гаражей

-

-

-

-

-

-

 4. Строительство:

-железнодорожных путей

-подкрановых путей

-автопроездов

-эстакад

57401

-

49005

96228

58255

55205

49775

-

5,0

-

2,1

2,1

287005

-

102910,5

202078,8

5,0

5,0

2,1

-

291275

276025

104527,5

-

 5. Сооружения:

-площадки

-линий водопровода

-воздухоразводящей сети

-линий электроснабжения

214641,9

17820

12474

7128

208059,5

18100

12670

7240

2,1

6,25

2,0

2,8

450748

111375

24948

19958,4

2,1

6,25

2,0

2,8

436925

113125

25340

20272

 6.Строительство бытовых  зданий и сооружений

10732,1

10403

2,1

22537,4

2,1

21846,3

Итого

1502436,1

1860745,8