Эосв – затраты на освещение мест производства погрузочно-разгрузочных работ, д.е.
Расходы на силовую электроэнергию при поступлении ее по троллейным проводам или силовому кабелю для мостового крана определяются по формуле
(5.7)
где η’ – коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в распределительной сети, η’=1,03;
Сэс – стоимость 1 кВт∙ч силовой электроэнергии, Сэс=0,021 д.е.;
N – суммарная мощность всех двигателей ПРМ, N=24,9 кВт;
Тгф – число часов работы всех ПРМ по переработке годового объема грузопереработки Qгм,
; (5.8)
ч/год
д.ед.
Расходы на топливо для стрелового крана на ж.д.ходу, если отсутствует норма его расхода на 1 ч работы, определяется
, (5.9)
где q – норма расхода топлива на 1 ч работы машины, q = 28,2 кг (приложение Л);
Ст – стоимость1 кг топлива, Ст =0,07 кг (для дизельного топлива).
ч/год
д.ед.
Расходы на освещение мест производства погрузочно-разгрузочных работ при использовании люминисцентных ламп
(5.10)
где Кл – коэффициент, определяющий тип осветительной лампы, Кл=0,004;
E0 – норма освещенности, E0 = 5 лк;
e0 – световой поток одной лампы, e0 = 1520 лм;
Тосв – время работы системы освещения в течение года, Тосв = 4600 ч;
Рл – мощность одной лампы, Рл = 40 Вт;
Сэо – стоимость 1 кВт×ч осветительной электроэнергии, Сэо = 0,04 д.е.;
S – освещаемая площадь, м2;
для мостового крана
; (5.11)
для стрелового крана на ж.д.ходу
. (5.12)
Для І варианта:
м2;
д.ед.
Для ІІ варианта:
м2;
д.ед.
Тогда расходы на электроэнергию и топливо для І варианта:
д.ед.;
для ІІ варианта:
д.ед.
Затраты на смазочные и обтирочные материалы
. (5.13)
Для мостового крана:
д.ед.
Для стрелового крана на ж.д.ходу:
д.ед.
Расходы на амортизацию определяются по укрупненным измерителям путем суммирования произведений нормы амортизационных отчислений на капитальные вложения по данному элементу затрат
(5.14)
где 0,01 – переводной коэффициент;
Кi – капитальные затраты по i-му измерителю;
aiа – норма амортизационных отчислений, % (приложение М [2]).
Результаты расчета расходов на амортизацию по вариантам представлены в таблице 5.2.
Таблица 5.2 – Расчет расходов на амортизацию по вариантам схем КМАПРР
Наименование затрат |
Затраты,д.е. |
І вариант – мостовой кран |
ІІ вариант ‑стреловой кран на ж.д.ходу |
|||
І вариант |
ІІ вариант |
Норма амортизационных отчислений,% |
Затраты на амортизац., д.е. |
Норма амортизационных отчислений,% |
Затраты на амортизац., д.е. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Приобретение ПРМ: -мостовой кран -стреловой кран на ж.д. ходу |
53500 |
108840 |
5 |
267500 |
5 |
544200 |
2. Приобретение устройств управления: -мостовой кран -стреловой кран на ж.д. ходу |
2675 |
5442 |
5 |
13375 |
5 |
27210 |
3. Строительст-во гаражей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Строительство: -железнодорожных путей -подкрановых путей -автопроездов -эстакад |
57401 - 49005 96228 |
58255 55205 49775 - |
5,0 - 2,1 2,1 |
287005 - 102910,5 202078,8 |
5,0 5,0 2,1 - |
291275 276025 104527,5 - |
5. Сооружения: -площадки -линий водопровода -воздухоразводящей сети -линий электроснабжения |
214641,9 17820 12474 7128 |
208059,5 18100 12670 7240 |
2,1 6,25 2,0 2,8 |
450748 111375 24948 19958,4 |
2,1 6,25 2,0 2,8 |
436925 113125 25340 20272 |
6.Строительство бытовых зданий и сооружений |
10732,1 |
10403 |
2,1 |
22537,4 |
2,1 |
21846,3 |
Итого |
1502436,1 |
1860745,8 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.