,
(1.14)
где
‑ время на погрузку-выгрузку автомобиля,
=1,5 мин. на одну тонну грузоподъемности;
‑ время
на маневрирование у фронта,
=2 мин;
‑ длина
фронта необходимая для установки автомобиля,
=5 м;
‑
количество груза размещаемое в одном автомобиле,
=16 т,
следовательно
мин;
ТА ‑ время работы автотранспорта на завозе и вывозе груза в течении суток, ТА =Т=22 ч.
Расчеты для мостового крана:
мин = 0,43 ч;
м;
вагонов;
м
Расчеты для стрелового крана на ж.д. ходу:
м;
вагонов;
м.
После сравнения длины площадки необходимой для размещения груза с учетом автопроездов с необходимой длиной фронта со стороны ж.д.транспорта и автотранспорта принимается к проектированию по первому варианту длина площадки 891 м, по второму ‑ 905 м.
4.6 Проверочные расчёты
Проверка правильности выполненых расчетов осуществляется на основании следующего неравенства
(1.15)
Проверка для мостового крана

![]()
Проверка для стрелового крана на ж.д. ходу

![]()
Проверочные расчеты показывают правильность определения необходимых параметров.
4.7 Выводы
В результате построения графиков рабочих циклов ПРМ для двух вариантов КМАПРР рассчитана сменная эксплуатационная производительность,которая по первому варианту составляет 175,9 т/смену, по второму –217,9 т/смену. Число подач-уборок по первому варианту составляет 4,и по второму – 4 подач-уборок.
Количество ПРМ по двум условиям: обеспечения выполнения заданного объёма работы и структуры ремонтного цикла и обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта по первому варианту составляет 5 мостовых кранов ,а по второму варианту–4 стреловых кранов на ж.д. ходу.
После выполнения расчётов необходимой длины грузового фронта к проектированию принимается площадка по первому варианту длинной 891 м, по второму – 905 м.
Выполненные проверочные расчёты показывают правильность определения параметров схемы.
5 Выбор варианта схемы КМАПРР
5.1Расчёт технико-экономических показателей вариантов схем КМАПРР
5.1.1 Определение капитальных вложений по схемам КМАПРР
Капитальные вложения – затраты денежных средств на приобретение погрузо-разгрузочных машин, средств управления ими, строительство гаражей, железнодорожных и подкрановых путей, автопроездов, площадок, сооружения линий энерго- и водоснабжения.
Капитальные вложения по укрупненным измерителям рассчитывается по формуле
(5.1)
где к1 – расходы на приобретение машин и относящего к ним оборудования;
к2 – расходы на устройства полуавтоматического и автоматического управления машинами;
к3 – расходы на специально сооружаемые устройства, необходимые для обслуживания машин;
к4 – расходы на сооружение железнодорожных погрузочно-выгрузочных и подкрановых путей, автопроездов и т.п;
к5 – расходы на устройство складов с учётом стоимости санитарно-технического оборудования, водопроводной сети, энергоснабжения, связи, подвода сжатого воздуха, газа и т.д.;
к6 – расходы на бытовые устройства для удовлетворения потребностей механизаторов и рабочих, в части, отнесённой к рассматриваемым складам;
к7 – расходы на приобретение нового подвижного состава или модернизацию существующего, связанную с применением определённых средств механизации, а также на контейнеры, поддоны, многооборотные стропы и т.п.;
к8 – прочие расходы, не включённые в предыдущие семь видов.
Результаты расчетов капитальных вложений по вариантам приведены в таблице 5.1.
Таблица 5.1 – Расчет капитальных вложений по вариантам схем КМАПРР
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.